Решение б/н Решение и предписание по делу № 18-50/ов от 19 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 18-50/ов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 ноября  2015  года

Решение в полном объеме изготовлено 4 декабря  2015  года                                               г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

  1.                           – руководитель управления, председатель Комиссии; 
  2.                           – заместитель руководителя управления, член Комиссии;
  3.                           – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
  4.                            – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 18-50/ов, возбужденное по признакам нарушения ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч.1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении Совета депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области (410540, Саратовская обл., Саратовский р-н с. Усть-Курдюм, ул. Б. Советская, д. 77 "А"), а также администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области (410540, Саратовская обл., Саратовский р-н с. Усть-Курдюм, ул. Б. Советская, д. 77 "А"),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

03.06.2015 в Саратовское УФАС России поступило заявление ООО "Энергостройэксплуатация" (далее – Заявитель) на действия администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области (далее – Администрация), в связи с передачей в аренду ООО "ГАЛАН" муниципального имущества без проведения конкурса, а также на действия Совета депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области (далее – Совет), в связи с предоставлением муниципальной преференции ООО "ГАЛАН" без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

Из заявления ООО "Энергостройэксплуатация" следует, что Совет депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области нарушил действующее антимонопольного законодательство в части предоставления муниципальной преференции ООО "ГАЛАН" без предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, а администрация Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области неправомерно передала муниципальное имущество ООО "ГАЛАН", нарушив тем самым приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее – Приказ № 67) и Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". Также, по мнению ООО "Энергостройэксплуатация", наделение ООО "ГАЛАН" статусом гарантирующей организации в сфере водоснабжения; опубликование 17.06.2015 информации об этом на официальном сайте администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области ystkur.saratov.sarmo.ru; а также осуществление начислений за потребленную воду ООО "ГАЛАН" по ранее действующему тарифу, утвержденному для ООО "Кристалл-2001", было осуществлено неправомерно.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доказательства и объяснения сторон по делу, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Решением Совета от 26.06.2015 № 34 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Усть-Курдюмского муниципального образования от 23 декабря 2014 г. № 64 "О бюджете Усть-Курдюмского муниципального образования на 2015 год" было принято:

Установить муниципальные преференции в целях защиты окружающей среды, охраны здоровья граждан с. Усть-Курдюм и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и иных хозяйствующих субъектов, с указанием конкретных получателей муниципальной преференции в соответствии с приложением № 10 к решению Совета депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования от 23 декабря 2014 г. № 64 "О бюджете Усть-Курдюмского муниципального образования на 2015 год". Муниципальные преференции устанавливаются в виде полного освобождения от арендной платы, предоставленные субъектам малого и среднего предпринимательства и иным хозяйствующим субъектам без проведения торгов на основании их заявлений для осуществления ими приоритетных для сельского поселения функций.

Порядок определения размера муниципальной преференции в виде арендной платы за пользование муниципальным имуществом (водопроводных сетей с. Усть-Курдюм) определяется согласно независимому отчету по определению рыночной стоимости права временного возмездного пользования недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с приложением № 6 к решению от 26.06.2015 № 34, получателем муниципальной преференции в виде аренды водопроводных сетей Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области является ООО "ГАЛАН". Цель предоставления муниципальной преференции – социальное обеспечение населения и охрана здоровья граждан с. Усть-Курдюм. Срок предоставления преференции – до 31.12.2015 года.

Решением Совета от 26.06.2015 № 28 "О предоставлении муниципальной преференции", ООО "ГАЛАН" была предоставлена муниципальная преференция в виде полного освобождения от уплаты арендной платы за использование муниципального имущества.

Согласно п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции, государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

В соответствии с пп. 9 ч. 1. ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в порядке, установленном главой 5 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции, государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в указанных в статье целях, в том числе, в целях  социального обеспечения населения; охраны здоровья граждан, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно ст. 2 Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", охрана здоровья граждан - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.

Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи установлены Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Закон N 178-ФЗ), в соответствии со статьей 1 которого, государственная социальная помощь представляет собой предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров. Набор таких услуг определен в части 1 статьи 6.2 названного Закона.

Основы правового регулирования в области социального обслуживания населения в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (далее - Закон N 195-ФЗ), в соответствии со статьей 1 которого социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Законом N 195-ФЗ закреплены формы социального обслуживания населения (материальная помощь, социальное обслуживание на дому, социальное обслуживание в стационарных учреждениях, предоставление временного приюта, организация дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания, консультативная помощь, реабилитационные услуги).

Учреждения социального обслуживания независимо от форм собственности определены в части 1 статьи 17 Закона N 195-ФЗ. К предприятиям социального обслуживания отнесены предприятия, оказывающие населению социальные услуги (часть 2 статьи 17 Закона N 195-ФЗ).

С учетом положений статьи 4 названного Закона социальное обслуживание заключается в деятельности специально созданных служб и организаций по их обслуживанию, принадлежащих федеральным, региональным и муниципальным органам и находящихся в их ведении. Такая деятельность может осуществляться также организациями иных форм собственности и гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица.

Социальные услуги определены как действия по оказанию отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, клиенту социальной службы помощи, предусмотренной Законом N 195-ФЗ (пункт 3 статьи 3).

Пункт 5 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Закон о развитии предпринимательства) определяет понятие поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства как деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 1 статьи 16 Закона о развитии предпринимательства поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

Статьей 14 указанного Федерального закона установлено, что оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления должно осуществляться с соблюдением требований, установленных Законом о защите конкуренции.

В части 2 статьи 16 Закона о развитии предпринимательства установлено, что условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

При обращении за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным ст. 4 Закона о развитии предпринимательства, и условиям, предусмотренным федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, наличие программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, определяющей условия и порядок оказания поддержки хозяйствующим субъектам, является необходимым условием при предоставлении государственной или муниципальной преференции.

Региональные (муниципальные) программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства утверждаются нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) и подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации и сети «Интернет».

При предоставлении государственной или муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с указанными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства согласие антимонопольного органа не требуется.

При отсутствии соответствующих программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства предоставление преференций с предварительного согласия антимонопольных органов таким хозяйствующим субъектам возможно в иных целях, установленных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

Согласно реестру муниципальных программ и подпрограмм Усть-Курдюмского МО 2015-2018 г.г., размещенном на официальном сайте администрации  Усть-Курдюмского муниципального образования в сети "Интернет": http://ystkur.saratov.sarmo.ru, муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Усть-Курдюмского муниципального образования отсутствуют.

Таким образом, муниципальные преференции в виде аренды водопроводных сетей Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области, освобождения от арендной платы не могут быть отнесены к формам социального обеспечения населения,  охраны здоровья граждан, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,  означенным п. 10, п. 12, п. 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, согласно п. 6 Положения о порядке предоставления муниципальных преференций в Усть-Курдюмском муниципальном образовании Саратовского района Саратовской области, утвержденного постановлением Администрации от 16.06.2015 № 134/1, в случаях, когда предварительное согласие антимонопольного органа не требуется, уполномоченным органов принимается решение о предоставлении муниципальных преференций, оформляемое постановлением Главы администрации.

В указанном случае муниципальная преференция была предоставлена на основании решения Совета Усть-Курдюмского муниципального образования, что также является нарушением порядка предоставления преференций, установленного постановлением Администрации от 16.06.2015 № 134/1.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 19 Закона о защите конкуренции, государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется: на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя.

Решением Совета Усть-Курдюмского муниципального образования от 26.06.2015 № 28 "О предоставлении муниципальной преференции" ООО "ГАЛАН" предоставлена муниципальная преференция в виде полного освобождения от уплаты арендной платы за использование муниципального имущества.

 Кроме того, что муниципальная преференция не соответствует законодательно установленным целям ее предоставления, в решениях Совета № 28 и № 34 отсутствует порядок определения размера муниципальной преференции.

Согласно договору № 19 от 26.06.2015 о передаче в аренду недвижимого муниципального имущества Усть-Курдюмского муниципального образования, Администрация передала ООО "ГАЛАН" в аренду сроком с 26.06.2015 по 31.12.2015 следующее имущество: водопровод, протяженностью Литер I – 1350 м., Литер II – 15 м., Литер III – 2000 м., Литер IV – 500 м., Литер V – 12010 м., Литер VI – 2000 м., Литер VII – 700 м., инвентарный номер <...> :243:003:000009150, лит. I, II, III, IV, V, VI, VII, адрес объекта: Саратовская область, Саратовский район, с. Усть-Курдюм (далее – водопровод).

Согласно п. 3.1 приказа № 67, заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - объекты теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения), осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

В соответствии с п. 1 ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении), передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 6 ст. 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

Поскольку предоставление муниципальной преференции ООО "ГАЛАН" было осуществлено с нарушением действующего антимонопольного законодательства, оснований для заключения договора аренды недвижимого муниципального имущества Усть-Курдюмского муниципального образования без проведения конкурса на право заключения этого договора у Администрации не было.

Согласно постановлению Администрации от 26.06.2015 № 153 "Б" "О наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности", для централизованной системы холодного водоснабжения гарантирующей организацией на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области определено ООО "ГАЛАН".

В соответствии с п. 6 ст. 2 Закона о водоснабжении и водоотведении, гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Согласно п. 2 ст. 12 Закона о водоснабжении и водоотведении, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Таким образом, для наделения организации статусом гарантирующей организации в сфере водоснабжения, необходимо наличие у данной организации водопроводных и (или) канализационных сетей, к которым присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение. Учитывая тот факт, что водопроводные сети были переданы Администрацией ООО "ГАЛАН" по договору аренды от 26.06.2015 № 19 неправомерно, а также то, что на момент наделения ООО "ГАЛАН" статусом гарантирующей организации в сфере водоснабжения, к нему не были присоединены наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, ООО "ГАЛАН" было неправомерно наделено статусом гарантирующей организации в сфере водоснабжения.

Кроме того, согласно письму Администрации (исх. № 566 от 19.07.2015), начисление за потребленную воду осуществлялись ООО "ГАЛАН" по тарифу, утвержденному для ООО "Кристалл-2001". Тариф для ООО "ГАЛАН" был установлен    постановлением № 36/1 Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области тарифа на техническую воду от 07.08.2015 "Об установлении тарифа на техническую воду ООО "ГАЛАН", осуществляющему свою деятельность на территории Саратовского муниципального района".

В соответствии со ст. 31 Закона о водоснабжении и водоотведении, холодное водоснабжение, в том числе транспортировка воды, относится к регулируемым видам деятельности.

Согласно "Основам ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, тарифы на водоснабжение устанавливаются индивидуально для конкретной ресурсоснабжающей организации, исходя из экономически обоснованных расходов данной организации, в том числе на оплату заработной платы ей сотрудников, арендной платы за водопровод, расходов данной организации на эксплуатацию водопровода и т.д.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что

- действия Администрации по  передаче в аренду ООО "ГАЛАН" муниципального имущества (водопроводных сетей) без проведения конкурса, без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа нарушают часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17.1 и часть 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- действия Совета депутатов по предоставлению муниципальной преференции ООО "ГАЛАН" в виде аренды муниципального имущества (водопроводных сетей) и освобождения от арендной платы без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, нарушают часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

так как ограничивают конкуренцию в сфере водоснабжения и водоотведения при предоставлении муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Федерального закона, создают преимущественные условия деятельности для  ООО "ГАЛАН".

 

.

На основании вышесказанного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать в действиях Совета депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Признать в действиях администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  3. Выдать Совету депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области предписание об отмене и изменении  актов, нарушающих антимонопольное законодательство, а именно: в срок до 29.01.2016:

– отменить решение Совета депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области № 28 от 26.06.2015 "О предоставлении муниципальной преференции";

– внести изменения в решение Совета депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области № 34 от 26.06.2015 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Усть-Курдюмского муниципального образования от 23 декабря 2014 г. № 64 "О бюджете Усть-Курдюмского муниципального образования на 2015 год", исключив из него положения, нарушающие антимонопольное законодательство.

  1. Выдать администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: в срок до 29.01.2016  принять меры по возврату муниципального имущества, переданного в качестве муниципальной преференции ООО "ГАЛАН".

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии: 

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального Закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 18-50/ов

 

20 ноября 2015                                                                                                       г. Саратов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

  1.                         – руководитель управления, председатель Комиссии; 
  2.                         – заместитель руководителя управления, член Комиссии;
  3.                         – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
  4.                           – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения № 18-50/ов от 20.11.2015 о нарушении администрацией Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовской области и Советом депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

  1. Совету депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области отменить и изменить акты, нарушающие антимонопольное законодательство, а именно в срок до 29.01.2016:

– отменить решение Совета депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области № 28 от 26.06.2015 "О предоставлении муниципальной преференции";

– внести изменения в решение Совета депутатов Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области № 34 от 26.06.2015 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Усть-Курдюмского муниципального образования от 23 декабря 2014 г. № 64 "О бюджете Усть-Курдюмского муниципального образования на 2015 год", исключив из него положения, нарушающие антимонопольное законодательство.

  1. Администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области прекратить нарушения антимонопольного законодательсвта, а именно в срок до 29.01.2016: принять меры по возврату муниципального имущества, переданного в качестве муниципальной преференции ООО «ГАЛАН».
  2.  О выполнении предписания сообщить в Саратовское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                         

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны