Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 187-16/гз от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  187-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

17 июня 2016 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<____>.

<____>

-  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<____>.

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:  

<____>

<____>

 

- представителя ООО «СПАРТ» (доверенность от 16.06.16 №8),

- представителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 66 им. Н.И. Вавилова» Волжского района г. Саратова (доверенность от 16.06.16),

рассмотрев жалобу ООО "СПАРТ" на действия Единой комиссии - МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Волжского района города Саратова" при проведении электронного аукциона № 0360300007316000019 "Выполнение ремонтных работ в Муниципальном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная школа №66 им. Н.И. Вавилова» Волжского района г. Саратова",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СПАРТ" (далее – Заявитель, Общество)  на действия Единой комиссии - МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Волжского района города Саратова" при проведении электронного аукциона № 0360300007316000019 "Выполнение ремонтных работ в Муниципальном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная школа №66 им. Н.И. Вавилова» Волжского района г. Саратова" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заявителя, присутствовавший на рассмотрении жалобы, доводы поддержал.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

   19.05.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.  Заказчиком является МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 66 им. Н.И. Вавилова» Волжского района г. Саратова. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2901996,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.06.2016 №0360300007316000019-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "СПАРТ" (заявка № 2) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: " В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ и п.9.1 документации электронного аукциона, заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Предложенное табло "ВЫХОД" не соответствует требованиям Технического задания (Толщина табло).  Предложенные кабель-каналы 15х10мм и 40х25мм не соответствуют требованиям Технического задания (Предельная прочность на разрыв, Предельное напряжение изгиба, Ударная вязкость). Предложенный извещатель пожарный дымовой оптико-электронный не соответствует требованиям Технического задания (Ток потребления в дежурном режиме, Инерционность срабатывания извещателя, Масса)».

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В Техническом задании документации об аукционе установлены характеристики товаров, подлежащих поставке, в частности необходимо было поставить: «Табло «Выход». Толщина табло должна быть менее 15мм.

Кабель-канал. Должен быть размером 15x10мм. Предельная прочность на разрыв должна быть более 15МПа. Предельное напряжение изгиба должно быть более 75Н/м2. Ударная вязкость должна быть более 15Дж/м2.

Кабель-канал. Должен быть размером 40x25мм. Предельная прочность на разрыв должна быть более 15МПа. Предельное напряжение изгиба должно быть более 75Н/м2. Ударная вязкость должна быть более 15Дж/м2.

Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный.  Ток потребления в дежурном режиме должен быть менее 0,05мА. Инерционность срабатывания извещателя должна быть менее 10с. Масса должна быть менее 0,22кг.»

В соответствии с пп «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 5.3 «Порядок подачи заявок участников электронного аукциона».

Из инструкции по заполнению заявки следует, что показатели, сопровождающиеся словами:

 - «более», «лучше», «должна быть более», «должно быть более», «должен быть более», «должны быть более», «должна быть лучше», «должен быть лучше» участник закупки должен указать конкретный показатель, превышающий такое значение, при этом крайние значения показателя не включены в интервал;

- «менее», «ниже», «должна быть менее», «должно быть менее», «должен быть менее», «должны быть менее» участник закупки должен указать конкретный показатель, имеющий значение меньше заявленного заказчиком, при этом крайние значения показателя не включены в интервал.

В первой части заявки ООО "СПАРТ" указано: «Табло «Выход». Толщина табло 15мм.

Кабель-канал. размером 15x10мм. Предельная прочность на разрыв 15МПа. Предельное напряжение изгиба 75Н/м2. Ударная вязкость 15Дж/м2.

Кабель-канал. размером 40x25мм. Предельная прочность на разрыв 15МПа. Предельное напряжение изгиба 75Н/м2. Ударная вязкость 15Дж/м2.

Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный.  Ток потребления в дежурном режиме 0,05мА. Инерционность срабатывания извещателя 10с. Масса 0,22кг», что не соответствует требованиям Документации об аукционе.

Таким образом, в заявке указаны характеристики товара, подлежащего поставке, не соответствующие требованиям документации об аукционе.

Кроме того, в жалобе указано, что протокол рассмотрения первых частей направлен Заказчиком Заявителю без подписей всех присутствующих на заседании членов комиссии.

В соответствии с ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Таким образом, Закон о контрактной системе не предусматривает обязанность Заказчика направлять копию протокола рассмотрения первых частей заявок участнику закупки.

Исходя из вышесказанного довод жалобы признается необоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "СПАРТ" в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СПАРТ" на действия Единой комиссии - МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Волжского района города Саратова" при проведении электронного аукциона № 0360300007316000019 "Выполнение ремонтных работ в Муниципальном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная школа №66 им. Н.И. Вавилова» Волжского района г. Саратова" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

 

<____>

Члены Комиссии:

_____________________

 

<____>

 

_____________________

 

<____>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны