Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 192-16/гз от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 192-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

21  июня 2016 года                                                                                      г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; 

2.

 

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

 

 

- представителя ГУЗ ГУЗ «Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5»  (доверенность № 12 от 20.06.2016);

- представителя ГУЗ ГУЗ «Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5»  (доверенность б/н от 17.12.2015);

 

рассмотрев жалобу ООО "Строй Дом" на действия Заказчика - Государственного учреждения - ГУЗ «Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5»  при проведении электронного аукциона № №0360300019516000111 «Выполнение работ по текущему ремонту огородительного забора и входной части здания 4 отделения стационара в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5" (далее – Аукцион).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Дом" (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Государственного учреждения - ГУЗ «Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № №0360300019516000111 «Выполнение работ по текущему ремонту огородительного забора и входной части здания 4 отделения стационара в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что  документация об Аукционе утверждена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии Саратовского УФАС России не присутствовал.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

09.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7590399,12 рублей.

Из представленных Заказчиком разъяснений, по мнению Заявителя, не следует, что оградительный забор является объектом культурного наследия, в связи с чем просит проверить законность установления требования о наличии лицензии в данном Аукционе.

В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе  соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно требованиям Заказчика выполнению подлежат работы по текущему ремонту огородительного забора входной части 4 отделения стационара в ГУЗ «Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5».

Решением Саратовского областного исполнительного комитета Совета народных депутатов от 29 июля 1991г. №187  «О постановке на государственный учет памятников истории и культуры Саратовской области» главный корпус детской больницы им. Д.С.Подзеевой. 1896. Русский стиль, арх. В.Л.Владыкин, ул. Б. Горная, 100 включен в перечень памятников истории и культуры Саратовской области, подлежащих государственной охране.

В описании технического состояния памятника, данных в охранных обязательствах, указано на наличие металлического на кирпичном основании ограждения.

Согласно п.48 ч.1 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в соответствии с данным законом деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации подлежит лицензированию.

Требование о наличии такой лицензии у участников закупки заказчиком установлено  в п.2.16.1 документации.

При таких обстоятельствах Комиссия Саратовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований считать установленное требование о наличии лицензии на выполнение работ деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации противоречащим требованиям Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Строй Дом" на действия Заказчика - Государственного учреждения - ГУЗ «Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5»  при проведении электронного аукциона № №0360300019516000111 «Выполнение работ по текущему ремонту огородительного забора и входной части здания 4 отделения стационара в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница №5"  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны