Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 194-16/гз от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  194-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

22 июня 2016 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:  

        

 

- представителя Саратовской таможни (доверенность от 29.12.2015 года №  01-0-33/17163);

- представителя Саратовской таможни (доверенность от 25.12.2015 года №  01-08-33/17007);

- представителя Саратовской таможни (доверенность от 29.12.2015 года №  01-08-33/17149),

- члена Единой комиссии Саратовской таможни (Приказ от 15.02.2016 года № 140),

рассмотрев жалобу ООО «РЕГИОН» на действия Единой комиссии Саратовской таможни при проведении электронного аукциона № 0160100006716000098 «Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Саратовской таможни»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «РЕГИОН» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Саратовской таможни (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160100006716000098 «Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Саратовской таможни» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ООО "ЛОТОС-ИНЖИНИРИНГ" соответствующей требованиям Документации об Аукционе.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представители Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

141639,06 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Саратовская таможня.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 141639,06  рублей.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2016 №0160100006716000098-3 Единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в аукционе, признала заявку ООО "ЛОТОС-ИНЖИНИРИНГ" соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а также требованиям документации об Аукционе.

Из жалобы следует, что из представленной второй части заявки ООО "ЛОТОС-ИНЖИНИРИНГ" отсутствуют виды деятельности: торговля автотранспортными средствами, торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями необходимые для исполнения контракта  на оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Саратовской таможни.

В соответствии с ч. 1 ст.49 ГК РФ юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Таким образом, ООО "ЛОТОС-ИНЖИНИРИНГ" наделено общей правоспособностью и может осуществлять любой вид предпринимательской деятельности, не запрещенное законом, в том числе прямо не поименованные в учредительных документах и государственном реестре юридических лиц.

В соответствии с п. 2.5. раздела 2 "Виды деятельности Общества" Устава ООО "ЛОТОС-ИНЖИНИРИНГ" "Общество может осуществлять  и другие виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации".

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

На основании вышеизложенного, у Единой комиссии отсутствовали основания о признании второй части заявки ООО "ЛОТОС-ИНЖИНИРИНГ" несоответствующей Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Аукционе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч.22 ст.99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «РЕГИОН» на действия Единой комиссии Саратовской таможни при проведении электронного аукциона № 0160100006716000098 «Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Саратовской таможни» необоснованной.

           

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны