Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 197-16/гз от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №   197-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

23 июня 2016 года                                                                                      г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:  

 

- главного врача ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника № 8» (Дополнительное соглашение к трудовому договору от 12.05.2009 № 06);

- представителя ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника № 8» (доверенность № б/н от 20.06.2016);

- представителя ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника № 8» (доверенность № б/н от 20.06.2016),

рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия Заказчика - ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника № 8» при проведении электронного аукциона № 0360300048116000085 «Текущий ремонт помещений государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская детская поликлиника № 8" по адресу: г. Саратов, проспект Энтузиастов, 55»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Спектр» (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника № 8»  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона 0360300048116000085 «Текущий ремонт помещений государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская детская поликлиника № 8" по адресу: г. Саратов, проспект Энтузиастов, 55» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение представители ООО «Спектр» не явились.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

27.05.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком является ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника № 8».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3320629,41 рублей.

Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе при составлении сведений о товарах (материалах), используемых для выполнения работ, в том числе предусматривающими описание объекта закупки, противоречащими действующим требованиям Закона о контрактной системе и вводящими в заблуждение участников аукциона.

Из жалобы следует, что изложенные в документации чертежи не содержат в полном объеме информацию об объекте закупки, чтобы исполнитель мог сформировать предложение и верно составить заявку.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона  05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение, характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что при описании объекта закупки заказчиком были использованы эскизы, что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Кроме того, Заказчик пояснил, что в составе документации об аукционе включена инструкция по заполнению заявки на участие аукционе, которая содержит все необходимые положения, позволяющие определить, каким образом участнику закупки необходимо заполнить заявку.

Представитель Заявителя на заседание Комиссии Саратовского УФАС России не явился, пояснений по жалобе не представил, а также доказательств о невозможности указания сведений о товарах (материалах), которые могли бы повлечь ограничение количества участников закупки.

При таких  обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Спектр» на действия Заказчика - ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника № 8» при проведении электронного аукциона № 0360300048116000085 «Текущий ремонт помещений государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская детская поликлиника № 8" по адресу: г. Саратов, проспект Энтузиастов, 55»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

 Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны