Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 198-17/гз от 26 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 198-17/гз
о признании жалобы необоснованной
7 июля 2017 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. 2. |
3. |
рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия Заказчика ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника №2» при проведении электронного аукциона № 0360300017717000031 «Работы по текущему ремонту»,
УСТАНОВИЛА:
30.06.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Перспектива» (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника №2» при проведении электронного аукциона № 0360300017717000031 «Работы по текущему ремонту» (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что в Документации об Аукционе не указаны значения размеров штрафа для Заказчика и Поставщика для каждого порогового значения цены контракта, а указано для одного порогового значения цены контракта (при этом цена контракта Заказчику не может быть известна до момента заключения контракта).
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
31.05.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника №2». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 296 152 ,00 рублей.
На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что Заказчиком были внесены изменения в Документацию об Аукционе, Документация об Аукционе приведена в соответствие с действующим законодательством.
Согласно Документации об Аукционе с внесенными изменениями, в 5.1.2. Проекта контракта указано: Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере __ % цены настоящего Контракта, что составляет _______ рублей (размер в процентах и сумма в рублях указываются при заключении контракта исходя из цены контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»);
В 5.2.2. проекта контракта указано: штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, в размере ___ % цены настоящего Контракта, что составляет _________ рублей (размер в процентах и сумма в рублях указываются при заключении контракта исходя из цены контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»).
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия Заказчика ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника №2» при проведении электронного аукциона № 0360300017717000031 «Работы по текущему ремонту» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
_____________________ (подпись) |