Решение б/н жалоба от 20 сентября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ№ 064/07/3-519/2019
о признании жалобы необоснованной
17 сентября 2019 года г. Саратов
Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
в присутствии представителей:
Представитель АО «НПП «Контакт» (Доверенность № 57/085 от 02.09.2019),
Директор ООО МЦ «Стандарт» - (Приказ № 45 от 11.10.2017),
рассмотрев жалобу ООО МЦ «Стандарт» на действия АО «НПП «Контакт» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора 0529-2019-00051 «Оказание услуг по проведению ежегодного медосмотра работников предприятия, занятых во вредных условиях труда» (извещение № 31908232948), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО МЦ «Стандарт» (далее – Заявитель) на действия АО «НПП «Контакт» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора 0529-2019-00051 «Оказание услуг по проведению ежегодного медосмотра работников предприятия, занятых во вредных условиях труда» (извещение № 31908232948) (далее – Запрос котировок) в связи с отказом в допуске заявки на участие в запросе котировок.
Из жалобы следует, что при проведении Запроса котировок было принято незаконное решение об отказе в допуске заявки на участие в запросе котировок, отраженное в Протоколе № 31908232948-01 от 03.09.2019 (далее – Протокол).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Как следует из жалобы, Заявитель не согласен с результатами Протокола, а именно с решением об отказе в допуске заявки в связи с тем, что форма справки о материально-технических ресурсах, не соответствует образцу формы, установленной в разделе 7 пункте 7.4. Извещения по осуществлению закупки (далее – Документация). При этом Заявитель ссылается на положения Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Согласно подразделу 1.1.5 раздела 1.1 главы 1 Единого положения о закупке (далее – Положение) при закупке продукции заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом 223-ФЗ, Законом 275-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормами Положения, а также правовыми актами Корпорации, регламентирующими вопросы закупочной деятельности, в том числе разрабатываемыми в соответствии с настоящим Положением и принятыми в его развитие.
Таким образом, доводы жалобы, которые базируются на положениях Закона о контрактной системе, являются необоснованными.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснила, что Заявитель в своей заявке приложил справку о материально-технических ресурсах, которая по форме не соответствует требованиям, указанным в пояснениях подраздела 7.4 Документации.
Согласно пояснениям подраздела 7.4 Документации в данной справке перечисляются только те материально-технические ресурсы, которые требуются для целей отбора заявки и которые участник процедуры закупки планирует использовать в ходе выполнения договора (оборудование, склады, транспортные средства, специальная оснастка, приборная и инструментальная база, средства связи, компьютерной обработки данных и тому подобное. Справка о материально-технических ресурсах, представленная в заявке Заявителем не отвечает требованиям к форме, которые указаны в пояснениях к подразделу 7.4 Документации.
Согласно подразделу 4.5.1 раздела 4.5 Документации участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 7 настоящего извещения, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении №3 к информационной карте. Исходя из требований к составу заявки, участник должен предоставить ряд документов в том числе справку о материальных ресурсах по установленной форме.
В соответствии с подразделом 4.12.9 раздела 4.12 Документации, заявка участника может быть отклонена по ряду оснований, одним из которых является непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением № 3 к информационной карте, а так же нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию заявки.
Учитывая изложенное, довод жалобы о незаконном отказе в допуске заявки на участие в запросе котировок, отраженного в Протоколе является необоснованным.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1) Признать жалобу ООО МЦ «Стандарт» на действия АО «НПП «Контакт» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора 0529-2019-00051 «Оказание услуг по проведению ежегодного медосмотра работников предприятия, занятых во вредных условиях труда» (извещение № 31908232948) необоснованной.
Решение могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии:
|
|