Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 2-16/тр-ш

 

28 января 2016 года                                                                                               г. Саратов

           

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области …, рассмотрев дело об административном правонарушении № 2-16/тр-ш, возбужденного в отношении начальника отдела договоров Государственного автономного учреждения здравоохранения "Энгельсский перинатальный центр" …(…) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее - КоАП РФ), в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности,

 

УСТАНОВИЛ:

 

14.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении ГАУЗ "ЭПЦ" запроса цен на выполнение работ по ремонту систем холодного и горячего водоснабжения корпуса "Б" ГАУЗ "ЭПЦ" № 31502755913.

Согласно пп. 10 п. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Документация о закупке путем проведения запроса цен утверждена главным врачом ГАУЗ "ЭПЦ" ….

Пунктом 24 Документации установлено, что запрос подается в письменной форме либо в форме электронного документа по реквизитам, указанным в документации о проведении запроса цен, не позднее, чем за 3 (три) дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен.

Таким образом, в Документации не указана дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, что является нарушением пп. 10 п. 10 ст. 4 Закона о закупках.

… является начальником отдела договоров ГАУЗ "ЭПЦ", ответственным за формирование пакета документации о закупке, что подтверждается приказом главного врача ГАУЗ "ЭПЦ" … от 21.01.2015 № 69-од.

Согласно с ч.7 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, начальник отдела договоров ГАУЗ "ЭПЦ" … допустив ненадлежащее исполнение возложенных на нее обязанностей, что привело к разработке документации, не соответствующей требованиям п. 10 ст. 4 Закона о закупках, совершила 14.09.2015 на ул. Весенняя, д. 8 в городе Энгельсе Саратовской области административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи  7.32.3 КоАП РФ.

Начальник отдела договоров ГАУЗ "ЭПЦ" … при рассмотрении дела № 2-16/тр-ш об административном правонарушении представила письменные объяснения, в которых просила освободить от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Доводы, изложенные в письменных объяснениях начальника отдела договоров ГАУЗ "ЭПЦ" … об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, не подлежат удовлетворению в связи со следующим.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем в ст. 2.9. КоАП РФ, как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Из положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года № 10 следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

При рассмотрения дела об административном правонарушении № 2-16/тр-ш начальник отдела договоров ГАУЗ "ЭПЦ" … признала нарушение Закона о закупках.

В рассматриваемом случае у начальника отдела договоров ГАУЗ "ЭПЦ" … имелась возможность в полном объеме выполнить требования пп. 10 п. 10 ст. 4 Закона о закупках или принять все возможные способы для его соблюдения. Однако этого сделано не было, в связи с чем, оснований для признания совершенного начальником отдела договоров ГАУЗ "ЭПЦ" … административного правонарушения малозначительным не усматривается.

 

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к …, начальнику отдела договоров ГАУЗ "ЭПЦ" (…) меру административной ответственности, предусмотренную ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за неуказание в Документации о закупке путем проведения запроса цен даты начала и даты окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

______________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

 

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 2-16/тр-ш.

___________________________________________________________

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя управления    .

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны