Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 218-15/гз от 22 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 218-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

10 июля 2015 года                                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<________>

<________>

- председатель Комиссии;

- член Комиссии;

3.

<________>

- член Комиссии,

в присутствии:

<________>

- представителя Заявителя – ООО "Балашовский дорожный ремонтно-строительный участок"

  (доверенность № б/н от 09.07.2015);

<________>

- члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района,

рассмотрев жалобу ООО "Балашовский дорожный ремонтно-строительный участок" на действия Единой комиссии Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360300052815000421 "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Новая ( к д/с « Ручеек»).в р.п.Пинеровка Балашовского района Саратовской области в рамках реализации муниципальной целевой программы « Ремонт автомобильных дорог и сооружений на них на территории Пинеровского муниципального образования в 2015",

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.07.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Балашовский дорожный ремонтно-строительный участок"  (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360300052815000421 "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Новая ( к д/с « Ручеек»).в р.п.Пинеровка Балашовского района Саратовской области в рамках реализации муниципальной целевой программы « Ремонт автомобильных дорог и сооружений на них на территории Пинеровского муниципального образования в 2015" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.

Представитель Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

15.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Администрация Пинеровского муниципального образования Балашовского муниципального района (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1409891.00 рубля.

В соответствии с Протоколом №0360300052815000421.1/55 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2015 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе Обществу,  по следующим основаниям "в пункте №3 заявки не указана страна происхождения товара, а указан производитель, что не соответствует требованиям пп. "б", п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, п. 19 Информационной карты документации".

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п.19 Информационной карты документации об Аукционе  "требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе".

В первой части заявки Общество по позиции №3 не указало наименование страны происхождения товара. Указание производителя не исключает необходимость указывать в Заявке страну происхождения товара, как того требует Законодательство о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая Комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Балашовский дорожный ремонтно-строительный участок".

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Балашовский дорожный ремонтно-строительный участок" на действия Единой комиссии Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360300052815000421 "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Новая ( к д/с « Ручеек»).в р.п.Пинеровка Балашовского района Саратовской области в рамках реализации муниципальной целевой программы « Ремонт автомобильных дорог и сооружений на них на территории Пинеровского муниципального образования в 2015" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<________>

 

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны