Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 22-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  22-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

24 февраля 2015 года                                                                                       г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<__>

- председатель Комиссии;

2.

<__>

- член Комиссии;

3.

<__>

- член Комиссии,

в присутствии:  

        

<__>

<__>

 

 

<__>

 

- заявителя;

- представителя заказчика – ГУЗ СО "Саратовская районная больница" (дов. № б/н от 12.01.2015), члена Единой комиссии ГУЗ СО "Саратовская районная больница";

- представителя заказчика – ГУЗ СО "Саратовская районная больница" (дов. № б/н от 20.02.2015), члена Единой комиссии ГУЗ СО "Саратовская районная больница",

рассмотрев жалобу ИП Панютиной Н.Ю. на действия заказчика – ГУЗ СО "Саратовская районная больница" при проведении электронного аукциона № 0360300081015000016 "На определение поставщика товара "Расходные материалы для лаборатории" для нужд ГУЗ СО "Саратовская РБ",

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.02.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <__> (далее – Заявитель, Участник) на действия заказчика – ГУЗ СО "Саратовская районная больница" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360300081015000016 "На определение поставщика товара "Расходные материалы для лаборатории" для нужд ГУЗ СО "Саратовская РБ" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ИП <__> несоответствующей требованиям Документации об Аукционе.

Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

28.01.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ СО "Саратовская районная больница".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 497 595,00 рублей.

Предметом Аукциона является поставка расходных материалов для лаборатории ГУЗ СО "Саратовская РБ".

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона "Государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Саратовская районная больница" объявляет аукцион в электронной форме на определение поставщика товара "Расходные материалы для лаборатории" для нужд ГУЗ СО "Саратовская РБ" (№ извещения 0360300081015000016) от 12.02.2015 заявка <__> (защищенный номер заявки – 3312527) признана не соответствующей п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а также требованиям, установленным Документацией об Аукционе: не представлены документы в соответствии с п. 21 раздел 7 "Информационная карта аукциона", п.п. 2.2 п. 2 раздел 9. Недостоверная информация по позиции 7 раздела 8 "Техническое задание" аукционной документации – "Реакционные кюветы к биохимическому анализатору".

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" указано, что государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Пунктом 21 Информационной карты Документации об Аукционе установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару, работам, услугам, к которым относится копия (копии) регистрационного (ых) удостоверения (й), и которые предоставляются в составе второй части заявки.

В разделе 8 "Техническая часть" Документации об Аукционе установлены расходные материалы, необходимые к поставке. Так, по позиции 7 поставке подлежат "Реакционные кюветы к биохимическому анализатору" и указано, что данные кюветы предназначены для пробоподготовки при работе биохимического анализатора Clima MC-15.

В первой части заявки Участником были предложены к поставке реакционные кюветы к биохимическому анализатору, предназначенные для пробоподготовки при работе биохимического анализатора Clima MC-15.

Однако во второй части заявки ИП <__> по данной позиции была представлена копия регистрационного удостоверения на товар "Анализаторы биохимические автоматические: Random Access A-15, Random Access A-25 с принадлежностями.

Вместе с тем, как пояснили члены Единой комиссии, вторая часть заявки ИП <__> не содержала регистрационных удостоверений на следующие товары: капилляр для забора крови; держатель стандартный.

 На рассмотрении жалобы Заявитель также не смог указать на регистрационные удостоверения, содержащиеся в составе второй части заявки, в которых были указаны данные товары.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП <__> на действия заказчика – ГУЗ СО "Саратовская районная больница" при проведении электронного аукциона № 0360300081015000016 "На определение поставщика товара "Расходные материалы для лаборатории" для нужд ГУЗ СО "Саратовская РБ", необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<__>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

 

<__>

 

_____________________

(подпись)

 

<__>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны