Решение б/н Решение по жалобе ООО "ТД Строитель" от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81
| | Тел.: (845-2) 27-96-42 | Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
Р Е Ш Е Н И Е № 24 -11/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
13 апреля 2011 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……………..> | - и.о.руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <……………..> | - и.о.начальника отдела, член комиссии; |
3. | <……………..> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<……………..> | - представителя ООО "ТД Строитель" (доверенность б/н от 29.11.2010); |
<……………..> | - представителя Управления ЗАГС Правительства Саратовской области (доверенность № 46 от 29.12.2010), председателя постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС Правительства Саратовской области; |
<……………..> | - заместителя председателя постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС Правительства Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "ТД Строитель" на действия заказчика – Управления ЗАГС Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на проведение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия федерального значения, расположенного по адресу: г.Саратов, ул.Волжская, 22 (ЭТП www.sberbank-ast.ru, извещение 0160200001711000001) (начальная (максимальная) цена контракта 12 680 000 руб.),
УСТАНОВИЛА:
06.04.2011 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "ТД Строитель" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления ЗАГС Правительства Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на проведение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия федерального значения, расположенного по адресу: г.Саратов, ул.Волжская, 22 (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказал ООО "ТД Строитель" в заключении контракта.
Представитель Заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что с ООО "ТД Строитель" государственный контракт не заключен в связи с нахождением сведений об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
09.02.2011 в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0160200001711000001-3 от 18.03.2011 постоянно действующая единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС Правительства Саратовской области (далее – Единая комиссия) решила признать победителем Аукциона ООО "ТД Строитель".
В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет" 25.03.2011 в реестре недобросовестных поставщиков Саратовским УФАС России внесены сведения об ООО "ТД Строитель" (номер реестровой записи РНП.06800-11).
Представитель Заявителя, пояснил, что на момент подведения итогов Аукциона (21.03.2011) сведения об ООО "ТД Строитель" небыли включены в реестр недобросовестных поставщиков и Заказчик обязан был направить проект контракта для его заключения.
При этом, представитель ООО "ТД Строитель" не оспаривал факт того, что на момент принятия Единой комиссией решения о соответствии участника размещения заказа требованиям п.2 ч.2 ст.11 Закона о размещении заказов, установленным документацией об Аукционе об отсутствии сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, уже было принято постановление арбитражного суда апелляционной инстанции по делу № 57-20098/2009 от 15.03.2011 об оставлении без изменения решения суда от 22.12.2010 о расторжении государственного контракта в связи с существенными нарушениями его условий ООО "ТД Строитель".
Представитель Заказчика пояснил, что на стадии заключения контракта Заказчику стало известно о нахождении сведений об ООО "ТД Строитель" в реестре недобросовестных поставщиков и поэтому, принято решение не направлять проект государственного контракта оператору электронной площадки для последующего его заключения.
Согласно ч.1 ст.8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение контракта.
В соответствии с ч.5 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Согласно п.2 ч. 2 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участнику размещения заказа об отсутствии сведений о нем в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков.
В соответствии с п.п.5 п. 1.17 документации об Аукционе Заказчик установил требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Таким образом, Заказчик воспользовался правом, предоставленным ч. 2 ст.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.6 ст.11 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.
При таких обстоятельствах, Заказчик вправе после определения победителя Аукциона отказаться от заключения государственного контракта с ним, как с неудовлетворяющим требованиям участника размещения заказа, поскольку был установлен факт нахождения сведений о победителе в реестре недобросовестных поставщиков.
Таким образом, Заказчик правомерно отказал ООО "ТД Строитель" в заключении государственного контракта на проведение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия федерального значения, расположенного по адресу: г.Саратов, ул.Волжская, 22.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ТД Строитель" на действия заказчика – Управления ЗАГС Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на проведение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия федерального значения, расположенного по адресу: г.Саратов, ул.Волжская, 22 (ЭТП
www.sberbank-ast.ru, извещение 0160200001711000001), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
| _____________________ (подпись) | <……………..> | ||
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……………..> | ||
| | _____________________ | (подпись) | <……………..> |