Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 12 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 24-14/тр-ш

 

 

            12 февраля  2015 года                                                                                            г. Саратов

           

 

И.о. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области….., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 24-14/тр-ш, возбужденного в отношении ГУП Саратовской области «Облводоресурс» (ИНН 6450924067, 410005, г. Саратов, ул. Зарубина, д. 176), о совершении административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

            На рассмотрении дела присутствовали:

- защитник ГУП Саратовской области «Облводоресурс»….. (доверенность № 124 от 26.12.2013, сроком до 26.12.2016).

Решением Саратовского УФАС России по делу № 12-108/тр от 11.06.2014 ГУП Саратовской области «Облводоресурс» признано нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Дело № 12-108/тр было возбуждено в связи с поступлением заявления….. с жалобой на злоупотребления доминирующим положением ГУП Саратовской области «Облводоресурс, выразившиеся в незаконном взимании платы за выдачу документа «Порядок, правила и условия установки водомерного узла» при установке прибора учета потребляемой холодной  воды.

Установлено, что…... обратилась в ООО «Коммунальная сервисная компания» за установкой прибора учета расхода воды. В соответствии с актом приема прибора (узла) учета абонента  от 01.11.2013 опломбировку  прибора учета расхода воды ….. произвел филиал ГУП Саратовской области «Облводоресурс»-«Аткарский».

            Приказом ГУП СО «Облводорерурс» от 30.04.2009 №109/о.д. "О порядке регистрации расчетных приборов учета" установлен следующий порядок регистрации расчетных приборов учета воды (для бытовых потребителей):

  • Заключение договора на отпуск воды и (или) прием сточных вод.
  • Подача потребителем заявки на регистрацию расчетных приборов учета воды в эксплуатацию.
  • Проведение инвентаризации с составлением акта инвентаризации.
  • Регистрация расчетного прибора учета с составлением акта осмотра прибора учета.

При этом, Приказом № 109/о.д. от 30.04.2009 предусмотрено, что работа представителя ВКХ должна проводиться после оплаты работ по регистрации прибора учета, по имеющейся на предприятии калькуляции. Контроль за исполнением приказа возложен на начальника управления по реализации услуг водоснабжения и водоотведения ….

Как следует из объяснений гр. …– начальника производственно-технического отдела филиала ГУП Саратовской области «Облводоресурс»-«Аткарский», предоставленных 21.10.2013 помощнику Аткарского межрайонного прокурора Саратовской области, оплата за выдачу документа «Порядок, правила и условия установки водомерного узла» в размере 719 руб. 20 коп. является обязательным условием для установки прибора учета потребляемой холодной воды. В случае неоплаты за вышеуказанный документ, прибор учета воды устанавливаться не будет.

Кроме того, Комиссией установлено, что  гр. ….. обратилась с заявлением от 24.07.2013 к директору филиала ГУП СО «Облводорерурс»-«Аткарский» ….. с заявлением о даче разъяснений относительно того, за какие работы необходимо вносить оплату при первичной установке прибора учета воды.

В ответ на указанное заявление гр…... директор филиала ГУП СО "Облводорерурс"-"Аткарский" ….. в письме от 25.07.2013 исх. № 687 сообщил, в том числе, что для оформления заявления на установку прибора учета гражданке необходимо обратиться в Общество с прибором учета воды и документами на него, а так же необходимо написать заявление на замену  прибора учета воды. Кроме того, необходимо оплатить работы Общества, в том числе, по регистрации прибора учета воды, согласование документации на установку прибора учета воды.

В соответствии с п. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Вместе с тем, взимание платы за выдачу документа «Порядок, правила и условия установки водомерного узла» при регистрации прибора учета воды не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

В ходе рассмотрения дела,  представитель  ГУП Саратовской области «Облводоресурс» признал факт незаконного взимания с граждан на территории города Аткарска Саратовской области денежных средств в размере 719 руб. 20 коп. за документ «Порядок, правила и условия установки водомерного узла». На заседании Комиссии Представитель  ГУП Саратовской области «Облводоресурс» пояснил, что гражданам, которые уплатили 719 руб. 20 коп. в настоящее время  уплаченные денежные средства возвращаются или пересчитываются за счет оплаты за потребленную воду.

Кроме того, ГУП Саратовской области «Облводоресурс» 30.04.2014 вынес Распоряжение № 10-р, которым отменил калькуляцию № 17 договорной (отпускной) стоимости выполнения работ по оформлению документации на установку прибора учета расхода воды (для частных лиц) по филиалу ГУП Саратовской области «Облводоресурс»-«Аткарский» на 2013 год и калькуляцию № 26 договорной (отпускной) стоимости работ по обследованию внутриквартирного и иного оборудования «абонента», принятия в коммерческий учет узлов учета коммунальных ресурсов (для частных лиц).

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно ч. 5 ст. 5 Федерального закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры, согласно ст. 4 Федерального закона № 147-ФЗ от 17.08.1995 «О естественных монополиях», относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

ГУП Саратовской области «Облводоресурс» осуществляет деятельность по водоснабжению на территории города Аткарска Саратовской области в границах принимающих сетей.

Следовательно, ГУП Саратовской области «Облводоресурс» занимает доминирующее положение на рынке водоснабжения на территории г.Аткарска Саратовской области.

Учитывая изложенное, действия  ГУП Саратовской области «Облводоресурс» по взиманию платы за выдачу документа «Порядок, правила и условия установки водомерного узла» при регистрации прибора учета,  являются нарушением  ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» и ущемляют интересы жителей дома № 88 по ул. Революционная в г. Аткарске Саратовской области.

              Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

   На момент совершения ГУП Саратовской области «Облводоресурс» рассматриваемого административного правонарушени действовала ч.2 ст.14.31 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ:

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Примечания:

1. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;

2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;

3) совершение административного правонарушения двумя и более лицами, входящими в группу лиц, определяемую в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

4. За совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

На момент вынесения постановления действует следующая редакция ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ (в редакции  Федерального закона от 02.11.2013 N 285-ФЗ):

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Примечания:

1. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, а расходы на приобретение товаров (работ, услуг) определяются в соответствии со статьями 254 и 268 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;

2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;

3) совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 настоящего Кодекса, если за это административное правонарушение лицо уже подверглось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса. Данное обстоятельство может быть применено только к тому административному правонарушению, в рамках дела о котором были истребованы сведения (информация), необходимые для расчета размера административного штрафа.

4. За совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 17 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

 

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ГУП Саратовской области «Облводоресурс», предусмотренным п. 7 ст. 4.2 КоАП РФ, является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Так, Комиссией Саратовского УФАС России 29.05.2014 ГУП Саратовской области «Облводоресурс» было выдано предписание  № 12-108/тр от 29.05.2014, согласно которого ГУП Саратовской области «Облводоресурс» предписывалось прекратить злоупотребление доминирующим положением и совершение действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:

  1. ГУП Саратовской области «Облводоресурс» в срок до 20.07.2014 уведомить граждан, которые в период с 01.06.2013 по 30.04.2014 оплачивали ГУП Саратовской области «Облводоресурс»  денежные средства за выдачу документа «Порядок, правила и условия установки водомерного узла» в размере 719 руб. 20 коп. о произведенном им перерасчете.
  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Саратовское УФАС России не позднее 25.07.2014, предоставив подтверждение исполнения предписания.

Письмом от 21.07.2014 исх. № 491 (вх. № 4654 от 22.07.2014) ГУП Саратовской области «Облводоресурс» уведомило об исполнении предписания, путем сообщения жителям г. Аткарска о возможности возврата уплаченных денежных средств путем подачи заявления на возврат уплаченной суммы, разместило информацию о возврате денежных средств на информационном стенде и на подъездах многоквартирных домов г. Аткарска, а также опубликовало статью о незаконном взимании платы в газете «Аткарская газета», что подтверждается копией статьи «Плата взималась незаконно» в газете «Аткарская газета»  выпуск № 50 от 16.07.2014; копией  счетов-квитанций на оплату услуг водоснабжения и водоотведения; фотокопией информации со стенда филиала ГУП Саратовской области «Облводоресурс»-«Аткарский» и копиями реестров заявлений от населения по зачислению денежных средств за оформление документации на установку приборов учета воды в счет услуг за водоснабжение за май, июнь и июль 2014.

При таких обстоятельствах,  предписание № 12-108/тр от 29.05.2014 ГУП Саратовской области «Облводоресурс» было исполнено.

Кроме того, обстоятельством, смягчающим административную ответственность ГУП Саратовской области «Облводоресурс», предусмотренным п. 6 ст. 4.2 КоАП РФ, является  добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда.

ГУП Саратовской области «Облводоресурс» письмом от 03.10.2014 исх. № 328/юр уведомило Саратовское УФАС России о том, что денежные средства, полученные за выдачу документа «Порядок, правила и условия установки водомерного узла» за период с 01.06.2013 по 31.03.2014 в сумме 130 175 руб. 20 коп. частично возвращены по заявлениям граждан, а в полном объеме без обращения граждан произведен перерсчет оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения, данное обстоятельство отражено в счетах-извещениях, направленных в адрес граждан-потребителей, оплативших 719 руб. 20 коп.

Указанные обстоятельства подтверждаются реестрами приема денежных средств от населения за период с июня 2013 года по март 2014 года, счетами-квитанциями с указанием о перерасчете оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения.

Кроме того, защитник ГУП Саратовской области «Облводоресурс» указал на тяжелое финансовое положение предприятия. Представленные ГУП Саратовской области «Облводоресурс» бухгалтерский баланс на 30.06.2014 и отчет о финансовых результатах за полугодие 2014  показывают, что предприятие имеет прибыль, а не  убытки.

Помимо этого, защитник ГУП Саратовской области «Облводоресурс» пояснил, что у предприятия имеется значительная задолженность перед поставщиками услуг, в том числе перед ОАО «Саратовэнерго». Задолженность ГУП Саратовской области «Облводоресурс» перед поставщиками обусловлена в связи с исполнением предприятия своих договорных обязательств, данное обстоятельство не свидетельствует о тяжелом финансовом положении предприятия.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3. КоАП РФ -  не установлено.

При таких обстоятельствах, размер административного штрафа, подлежащего наложению на ГУП Саратовской области «Облводоресурс» с учетом обятоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, составит 100 000 (сто тысяч) рублей.

Таким образом, ГУП Саратовской области «Облводоресурс»,  осуществив действия по незаконному взиманию платы за выдачу документа «Порядок, правила и условия установки водомерного узла» при установке прибора учета потребляемой холодной  воды,  что привело к ущемлению интересов жителей дома № 88 по ул. Революционная в г. Аткарске Саратовской области, совершило в период с 01.06.2013 по 30.04.2014 на территории                     г. Аткарска Саратовской области административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.31  КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

           На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ГУП Саратовской области «Облводоресурс» (410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44; ИНН 6450925977; ОГРН 1076450006280) меру административной ответственности, предусмотренную ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ, в виде административного штрафа за злоупотребление доминирующим положением за  незаконное взимание платы за выдачу документа «Порядок, правила и условия установки водомерного узла» при установке прибора учета потребляемой холодной  воды,  совершило в период с 01.06.2013 по 30.04.2014 на территории г. Аткарска Саратовской области, выразившемся в ущемлении интересов  жителей дома № 88 по ул. Революционная в г. Аткарске Саратовской области,  в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

______________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

 

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

 

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 24-14/тр-ш.

___________________________________________________________

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

        И.о.заместитель руководителя   управления                                                         ……                                           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны