Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 24-15/гз от 29 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 24-15/гз

о признании жалобы обоснованной

 

27 февраля 2015 года                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<_________>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<_________>

- старший государственный инспектор отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<_________>

- председателя Единой комиссии ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации";

-  члена Единой комиссии ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации",

рассмотрев жалобу ООО "Альдего" на действия Заказчика – ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032615000008 "Капитальный ремонт спортивного покрытия в тренажерном зале",

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.02.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Альдего" (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360100032615000008 "Капитальный ремонт спортивного покрытия в тренажерном зале" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Документация об Аукционе в части установления требований к содержанию первой части заявки составлена с нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель должным образом уведомлен о месте и времени рассмотрении жалобы, на рассмотрение не явился.

Представители Единой комиссии считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

11.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки etp.zakazrf.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 410262,40 рублей.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Предметом Аукциона является капитальный ремонт спортивного покрытия в тренажерном зале

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В части 5.1 Документации об Аукционе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 (порядок подачи заявки) Федерального закона" указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать - согласие участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией аукциона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, Заказчик установив требование к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе, которое не соответствует  п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, допустил нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "Альдего" на действия Заказчика – ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032615000008 "Капитальный ремонт спортивного покрытия в тренажерном зале" обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика -  ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" – нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать Заказчику  ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" предписание об устранении допущенных нарушений.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу  Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 10

об устранении допущенных нарушений

 

27 февраля 2015 года                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор отдела контроля закупок, член Комиссии,

на основании своего решения от 27.02.2015 № 24-15/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Альдего" на действия Заказчика – ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032615000008 "Капитальный ремонт спортивного покрытия в тренажерном зале", и в соответствии с ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Заказчику – ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации прекратить нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

  1. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0360100032615000008 "Капитальный ремонт спортивного покрытия в тренажерном зале".
  2. В срок до 06.03.2015 внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0360100032615000008 "Капитальный ремонт спортивного покрытия в тренажерном зале", приведя положения аукционной документации в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  3. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе                           № 0360100032615000008 "Капитальный ремонт спортивного покрытия в тренажерном зале" в соответствии с требованиями  главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.  В срок до 16.03.2015 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

 

                                                                  

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны