Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 14 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 24-16/тр-ш

 

14 апреля 2016 года                                                                                               г. Саратов

           

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…>, рассмотрев дело об административном правонарушении № 24-16/тр-ш в отношении ОАО «Российские железные дороги» (107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2; ИНН 7708503727; ОГРН 1037739877295; КПП 997650001) по ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 24-16/тр-ш присутствовала защитник ОАО "РЖД" <…>.

26.02.2016 и.о. заместителя Саратовского транспортного прокурора младшим советником юстиции <…> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по результатам проведенной Саратовской транспортной прокуратурой в период с 24.07.2015 по 10.11.2015 проверкой исполнения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в деятельности Саратовской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба – филиала ОАО "Российские железные дороги" (далее – Постановление).

Как следует из Постановления, извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме 29.05.2015 опубликовано на официальном сайте заказчика www.rzd.ru (№ 2/ОКЭ-РЖДС/15).

В части отсутствия в документации порядка оценки и сопоставления заявок установлено следующее.

Согласно п. 4 конкурсной документации утвержден порядок оценки и сопоставлени заявок и определения победителя открытого конурса: оценка осуществляется методом сопоставления минимальной стоимости финансово-коммерческого предложения из предложенных участниками со стоимостью финансово-коммерческого предложения, предложенного участника.

При этом, порядок оценки и сопоставления заявок с одинаковой стоимостью финансово-коммерческого предложения не прописан.

Согласно п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке долны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Из пояснений Заказчика следует, что в документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок, а также порядок оценки и сопоставления заявок, указывая, что Законом о закупках не предусмотрены требования о разработке либо включении в закупочную документацию методики или значимости критериев оценки заявок, а также порядок начисления баллов.

Вместе с тем, указанный довод Заказчика не принимается в силу того, что из указанного в документации порядка следует, что определение победителя закупки будет основано исключительно на субъективном усмотрении комиссии заказчика.

            В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, действия ОАО «Российские железные дороги» по неуказанию в документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке образуют состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, ОАО «Российские железные дороги», не указав в документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, совершило в мае 2015 года в городе Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО «Российские железные дороги» меру административной ответственности, предусмотренную ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за неуказание в документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

______________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

УИН 0319882912041400000426877

 

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

 

Наименование платежа: административный штраф по делу № 24-16/тр-ш.

___________________________________________________________

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны