Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 24 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 26-16/оп-ш

 

24 августа 2016 года                                                                                                        г. Саратов

           

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области ………………., рассмотрев дело об административном правонарушении № 26-16/оп-ш, возбужденное в отношении ГАУ «Подлесновский дом-интернат   для престарелых и инвалидов» (ОГРН 1026401771461, ИНН 6443016152, КПП 644301001, 413072, Саратовская обл., Марксовский р-он, с. Подлесное, ул. Школьная, д. 12) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

           

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 26-16/оп-ш присутствовал защитник ГАУ «Подлесновский дом-интернат   для престарелых и инвалидов» ………………. (доверенность № 8 от 12.07.2016).

В ходе рассмотрения дела № 26-16/оп-ш установлено следующее.

04.07.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Шпиль» на действия ГАУ «Подлесновский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при проведении Запроса предложений на выполнение ремонта жилых комнат и служебных помещений в здании жилого корпуса №1.

Пунктом 13 части 10 статья 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно п. 7 разд. XI Положения о закупках для нужд государственного автономного учреждения Саратовской области «Подлесновский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее также – Положение о закупках) документация о закупках путем проведения запроса предложений включает в себя, в том числе сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В Документации к запросу предложений на выполнение ремонта жилых комнат и служебных помещений в здании жилого корпуса №1 (далее – Документация), для оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений применяется следующий порядок: заявки оцениваются и сопоставляются закупочной комиссией по размещению заказов  исходя из  предложений участников по условиям исполнения договора.  Потенциальные Подрядчики, могут быть определены исходя из опыта выполнения работ участниками, профессиональных рекомендаций. 

При этом критериями оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в соответствии с Документацией являются:

  • способность надлежащим образом выполнить работы;
  • стоимость работ;
  • условия выполнения работ;
  • условия оплаты работ.

Однако в Документации отсутствуют сведения о том, в каком порядке, по какому принципу будут оцениваться и сопоставляться заявки по приведенным выше критериям, в том числе, как будет оцениваться способность/неспособность участников надлежащим образом выполнить работы, какие именно условия выполнения работ будут оцениваться и сравниваться, какие из предложенных участниками условий будут наиболее предпочтительными для Заказчика.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, ГАУ «Подлесновский дом-интернат для престарелых и инвалидов», не указав в Документации порядок оценки и сопоставления заявок участников совершило в июне 2016 года в с. Подлесное Марксовского района Саратовской области административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

            Согласно пункту 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ обстоятельством смягчающим административную ответственность, признается добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Действия ГАУ «Подлесновский дом-интернат для престарелых и инвалидов» по исполнению предписания до вынесения постановления по делу об административном правонарушении, что подтверждается письмом ГАУ «Подлесновский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (вх. 4903 от 03.08.20125), квалифицированы как обстоятельства, смягчающие административную ответственность ГАУ «Подлесновский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ГАУ «Подлесновский дом-интернат   для престарелых и инвалидов» (ОГРН 1026401771461, ИНН 6443016152, КПП 644301001, 413072, Саратовская обл., Марксовский р-он, с. Подлесное, ул. Школьная, д. 12) меру административной ответственности, предусмотренную ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за неуказание в Документации порядка оценки и сопоставления заявок участников, в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

______________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

УИН 0319882912082400000529614

 

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

 

Наименование платежа: административный штраф по делу № 26-16/оп-ш.

___________________________________________________________

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Руководитель управления                                                            ……………….

Связанные организации

Связанные организации не указаны