Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 267-15/гз от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  267-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

03 августа 2015 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<___________>

- председатель Комиссии;

2.

<___________>

- член Комиссии;

3.

<___________>

- член Комиссии,

в присутствии:  

        

<___________>

- представителя Заказчика ГУЗ "Областная детская инфекционная клиническая больница имени Н.Р. Иванова" Министерства здравоохранения Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "ИНКО" на действия Заказчика – ГУЗ "Областная детская инфекционная клиническая больница имени Н.Р. Иванова" Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360200043415000110 "Проведение ремонтных работ в котельной ",

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.07.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИНКО" (далее также Заявитель) на действия Заказчика - ГУЗ "Областная детская инфекционная клиническая больница имени Н.Р. Иванова" Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360200043415000110 "Проведение ремонтных работ в котельной " (далее также – Аукцион),

Из жалобы следует, что Заказчик не включил в проект контракта привлечение субподрядчиков.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

22.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.ч.1-3  ст. 31 Закона о контрактной системе установлен перечень единых требований к участникам закупки.

 При этом в соответствии ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение норм Законодательства о контрактной системе.

Согласно пп. 2.1 п. 2 проекта контракта Заказчиком установлено, что подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п. 1.1 Контракта лично, своими силами, материалами и средствами в соответствии со сметной документацией и техническим заданием.

При этом, в документации об Аукционе  и извещении о проведении Аукциона требование о необходимости привлечения субподрядчиков Заказчиком не установлено.

Кроме того, условие Заказчика о выполнении работ лично без привлечения субподрядчика представляет собой условие о способе и порядке исполнения контракта после проведения торгов, и не может являться требованием к участникам закупок.

Согласно п. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

Таким образом, включение Заказчиком в контракт условий о личном выполнении подрядчиком работ не противоречит нормам действующего законодательства РФ.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО "ИНКО" на действия Заказчика – ГУЗ "Областная детская инфекционная клиническая больница имени Н.Р. Иванова" Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360200043415000110 "Проведение ремонтных работ в котельной " необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<___________>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<___________>

 

_____________________

(подпись)

<___________>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны