Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 271-15/гз от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 271-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

6 августа 2015 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

 

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

Якубовой С.И.

- заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Администрации Ершовского муниципального района Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ"  на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Администрации Ершовского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300055215000386 "Выполнение работ по ремонту здания бывшей аптеки",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Администрации Ершовского муниципального района Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160300055215000386 "Выполнение работ по ремонту здания бывшей аптеки" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в первой части своей заявки Общество по позициям 70, 91 и 92 указало конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, несоответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

 

 

Представитель ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

21.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является Администрация Ершовского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.07.2015 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" (заявка № 11) в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что Общество в заявке в позициях 70, 91  и 92 "Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества марки ВСт3пс5…" указало конкретные показатели предлагаемого для использования товара, несоответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п.9 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме".

В Техническом задании документации об Аукционе Заказчик указал товары, используемые при выполнении работ, в том числе: Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества марки ВСт3пс5-1 диаметром 12 мм (п.п.70, 91), Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества марки ВСт3пс5-1 диаметром 18 мм (п.92).

Из пояснений заместителя председателя Единой комиссии следует, что в марке стали ВСтЗпс5-1 "В" означает  группу, "Ст" - сталь, "3" - условное обозначение процентного содержания углерода стали, "пс" - полуспокойная, "5" - категория стали, "1" - группа стали по качеству поверхности: для применения без обработки поверхности.

Заместитель председателя Единой комиссии в ходе рассмотрения жалобы представил первую часть заявки ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ", где Заявитель предложил к использованию при выполнении работ, в том числе: Сталь круглую углеродистую обыкновенную качества марки ВСт3пс5 диаметром 12 мм (п.п.70, 91), Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества марки ВСт3пс5 диаметром 18 мм (п.92), не указав при этом группу стали по качеству поверхности, что не соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" в допуске к участию в Аукционе.

 Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ"  на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Администрации Ершовского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300055215000386 "Выполнение работ по ремонту здания бывшей аптеки" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны