Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 294-15/гз от 8 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  294-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

24 августа 2015 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

 

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о.начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:  

        

 

- представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (доверенность № 01-03-09/7240 от 06.07.2015), члена единой комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области;

 

- представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (доверенность № 01-03-09/7662 от 14.07.2015),

рассмотрев жалобу ООО "Эффин Групп" на действия Единой комиссии  Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона  № 0160200006815000020 "Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности области. Ремонт автомобильной дороги Тамбов-Ртищево-Саратов на участке км 255+600 км 271+633 в Татищевском районе Саратовской области",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Эффин Групп" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии  Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона  № 0160200006815000020 "Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности области. Ремонт автомобильной дороги Тамбов-Ртищево-Саратов на участке км 255+600 км 271+633 в Татищевском районе Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Эффин Групп" уведомлено надлежащим образом. Представитель Общества на рассмотрение жалобы не явился, направив ходатайство об отложении рассмотрения жалобы, ввиду отсутствия возможности направить представителя.

Однако,  подтверждения невозможности присутствия представителя Общества на рассмотрении жалобы ООО "Эффин Групп" отсутствуют, в связи с чем ходатайство удовлетворению не подлежит.

Представитель Заказчика и член Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

27.07.2015 были размещены извещение о проведении Аукциона и документация на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ruоб Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является -  Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 13.08.2015 Единая комиссия приняла решение отказать  ООО "Эффин Групп" (участник №3, заявка №4) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "В строке 2, 6, 11 столбца 4 отсутствуют показатели по зерновому составу щебня.  В строке 1  столбца 4 Участника №3 указано "Водостойкость при длительном водонасыщении – 0,60", в таблице "Сведения о товарах…" приложения №4 Документации указаны следующие параметры и требования: водостойкость при длительном водонасыщении – не менее 0,70. Таким образом, указанные в первой части заявки Участника параметры не соответствуют требованиям Документации".

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 3.2.1. документации об Аукционе.

В приложении №2 к документации об Аукционе Заказчик установил характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе: Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячий мелкозернистый  плотный асфальтобетон тип В марка II), для устройства выравнивающего слоя - Водостойкость при длительном водонасыщении - не менее 0,70 (строка 1).

Таким образом, участникам Аукциона в первой части заявки необходимо было указать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие документации об Аукционе.

Первая часть заявки ООО "Эффин Групп" содержит таблицу "Технические и функциональные характеристики товаров, которые применяются при выполнении работ, их потребительские свойства и иные показатели". В стоке 1 данной таблицы указаны смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон с характеристикой  - Водостойкость при длительном водонасыщении - 0,60, что не соответствует документации об Аукционе.

Член Единой комиссии пояснил, что согласно ГОСТ 9128-2009 показатель водостойкости при длительном водонасыщении для плотных асфальтобетонов тип В марки II нормируется значениями, приведенными в таблице 4 ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон". Согласно данной таблице значение водостойкости при длительном водонасыщении для асфальтобетонов тип В марки II (указана в столбце 2 таблицы "Сведения о материалах..) применяемых в VI, V дорожно-климатической зоне не должно быть менее 0,7. Указанные в жалобе показателя водостойкости (0,60) относятся к асфальтобетонам тип В марка III для VI, V дорожно-климатической зоне. Следовательно, заявка Общества подлежала отклонению в связи с несоответствием документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Эффин Групп" на действия Единой комиссии  Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона  № 0160200006815000020 "Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности области. Ремонт автомобильной дороги Тамбов-Ртищево-Саратов на участке км 255+600 км 271+633 в Татищевском районе Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны