Решение б/н Решение по делу № 84-12/гз от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 84-12/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

11 мая 2012 года                                                                                       г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

(……………)

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

(……………)

- и.о. начальника отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

(……………)

- старший государственный инспектор отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

в присутствии:

(……………)

- директора ООО "Виза-Спецсервис",

(……………)

- представителя ООО "Виза-Спецсервис" (доверенность № 7 от 11.05.2012),

(……………)

- представителя Заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" (доверенность 675 от 11.05.2012),

рассмотрев жалобу ООО "Виза-Спецсервис" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300000812000020 на оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения в помещениях родильного дома для МУЗ "Городская клиническая больница № 8",

У С Т А Н О В И Л А:

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Виза-Спецсервис"  (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 8"  (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300000812000020 на оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения в помещениях родильного дома для МУЗ "Городская клиническая больница № 8" (далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "Виза-Спецсервис" следует, что заявка данного Общества неправомерно была отклонена, по причине отсутствия технической части.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считая их необоснованными, пояснив при этом, что Единая комиссия при принятии решения об отказе ООО "ВизаСпецсервис" в допуске к участию в Аукционе действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

16.04.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об Аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9  Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу № 0360300000812000020 (1) рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме от 26.04.2012 для участия в данном аукционе было подано 8 заявок.  Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок,  отклонила заявки под номерами 2460818, 2477467, 2501460, 2510312, в том числе заявку ООО "Виза-Спецсервис" (защищенный номер <...> ) по причине отсутствия технической части.

На рассмотрении жалобы представитель Единой комиссии, пояснил, что причиной отклонения первой части заявки № 2477467 (ООО "Виза-Спецсервис") было отсутствие конкретных показателей датчиков, извещателей, проводов шлейфа, соединительных коробок, приемо-контрольных приборов, на которые необходимо  заменить вышедшие из строя датчики, извещатели, приборы при обнаружении их неисправности. Такое требование содержится в технической части документации об аукционе.

Данный довод не может быть принят во внимание ввиду того, что требования к оборудованию, на которое в случае выхода из строя обслуживаемого оборудования необходимо произвести замену, Заказчиком в документации об аукционе не установлено.

Кроме того, данный довод Комиссия рассматривает как субъективное мнение одного из членов Единой комиссии, поскольку указанная причина отклонения заявок, в том числе заявки Общества, отсутствует в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 26.04.2012.

Вместе с тем, Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме от 26.04.2012, подписанный всеми членами комиссии, в нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не содержит обоснования решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.    Признать жалобу ООО "Виза-Спецсервис" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300000812000020 на оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения в помещениях родильного дома для МУЗ "Городская клиническая больница № 8" обоснованной.

2.    Признать в действиях Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.    Выдать Заказчику - Муниципальному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.

4.    Выдать Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.

5.    Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

(……………)

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

(……………)

 

_____________________

(подпись)

(……………)

 

 



 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 23

об устранении нарушений прав и законных интересов

участника размещения заказа

 

11 мая 2012 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

(……………)

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

(……………)

- и.о. начальника отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

(……………)

- старший государственный инспектор отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

 

на основании своего решения от 11.05.2012 № 84-12/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Виза-Спецсервис" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" при проведении открытого аукциона в электронной форме                           № 0360300000812000020 на оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения в помещениях родильного дома для МУЗ "Городская клиническая больница № 8" (далее – Аукцион), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Заказчику – Муниципальному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница № 8":

1.         В срок до 17.05.2012 отменить протокол проведения Аукциона от 02.05.2012.

2.         Назначить дату проведения Аукциона.

3.         Продолжить процедуру проведения Аукциона с момента объявления последнего предложения о цене контракта, т.е. 111625,08 рублей. При этом "шаг аукциона" установить в размере "шага аукциона", который был объявлен на момент последнего предложения о цене контракта.

4.         В срок до 23.05.2012 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

(……………)

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

(……………)

 

_____________________

(подпись)

(……………)

 

 



 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 24

об устранении нарушений прав и законных интересов

участника размещения заказа

 

11 мая 2012 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

(……………)

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

(……………)

- и.о. начальника отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

(……………)

- старший государственный инспектор отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

 

на основании своего решения от 11.05.2012 № 84-12/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Виза-Спецсервис" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" при проведении открытого аукциона в электронной форме                           № 0360300000812000020 на оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения в помещениях родильного дома для МУЗ "Городская клиническая больница № 8" (далее – Аукцион), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 8":

1.         В срок до 17.05.2012 отменить протокол № 0360300000812000020 (1) рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме от 26.04.2012, протокол № 0360300000812000020 (2) рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме от 04.05.2012 при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300000812000020 на оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения в помещениях родильного дома для МУЗ "Городская клиническая больница № 8".

2.         В срок до 18.05.2012 провести процедуру рассмотрения первых частей заявок с оформлением протокола в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.         В срок до 23.05.2012 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

(……………)

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

(……………)

 

_____________________

(подпись)

(……………)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны