Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е  № 3-16/ов от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е  № 3-16/ов

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено 10 октября 2017 года                                                                    г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

  1. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
  2. – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,
  3. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 3-16/ов по признакам нарушения Фондом капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области (410028, Саратовская область, г. Саратов, переулок Вольский, дом 15, корпус 1), ООО «Харпа Град» (410028, Саратовская область, г. Саратов, пл.Соборная, д. 5/17) пункта 1 части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии на заседании

 

1.

представителя Прокуратуры Саратовской области (доверенность № б/н от 30.08.2017);

2. -

представителя Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области (доверенность № 57 от 20.09.2017),

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Саратовское УФАС России поступило представление прокуратуры Саратовской области от 02.03.2017 о возбуждении дела по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области (далее – Фонд) при проведении открытого конкурса № 200 по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальном ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (далее – Конкурс).

В ходе анализа представленных документов и материалов было установлено следующее.

07.08.2015 Фондом был объявлен Конкурс.

В 2015 году порядок организации и проведения конкурсов по привлечению региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был урегулирован постановлением Правительства Саратовской области от 17.03.2014 N 154-П "Об утверждении Положения о порядке привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора" (далее – Положение).

Согласно извещению от 07.08.2015 о проведении Конкурса предметом открытого конкурса являлось право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2.

Начальная (максимальная) цена договора подряда: 404933 (четыреста четыре тысячи девятьсот тридцать три) руб. 65 коп., в том числе НДС 61769 (шестьдесят одна тысяча семьсот шестьдесят девять) руб. 54 коп.

Дата вскрытия конвертов с заявками: 08.09.2015.

Приложением № 1 к Конкурсной документации являлась дефектная ведомость на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2.

Приложением № 3 к Конкурсной документации являлся проект договора подряда, который в свою очередь имел приложение № 1 – Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2;  приложение № 4 – Техническое задание на проведение строительного контроля, где адрес многоквартирного дома также г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2.

В форме для заполнения и подачи участником конкурса Конкурсной заявки также указан адрес многоквартирного дома: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2.

Таким образом, из извещения о проведении Конкурса и Конкурсной документации можно сделать вывод о проведении Конкурса на заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2.

Согласно журналу регистрации участников открытого конкурса № 200 от 07.08.2015г. на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2,  на участие в конкурсе была подана единственная заявка от ООО «ХАРПА-ГРАД» 07.09.2015 в 17:20.

В конкурсной заявке ООО «ХАРПА-ГРАД» значится адрес многоквартирного дома: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2А №200/1 от 08.09.2015 ООО «ХАРПА-ГРАД» было допущено к участию в Конкурсе.

Согласно протоколу № 200/2 от 16.09.2015 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению, сопоставлению и оценке конкурсных заявок и определению итогов открытого конкурса по отбору подрядной организации для выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 А, в связи с допуском к участию в Конкурсе только одного участника конкурса – ООО «ХАРПА-ГРАД» открытый конкурс признан несостоявшимся. Договор подряда был заключен с ООО «ХАРПА-ГРАД». Цена договора – 404 527 руб. 00 коп.

Таким образом, исходя из анализа протокола № 200/2 от 16.09.2015, заявки ООО «ХАРПА-ГРАД», Фонд неправомерно допустил ООО «ХАРПА-ГРАД» к участию в Конкурсе, а также признал его победителем Конкурса.

19.09.2015 ООО «ХАРПА-ГРАД» в адрес Фонда направило письмо о том, что по объекту капитального ремонта крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 А, собственники жилья отказываются от проведения ремонта крыши и не предоставляют доступ на объект.

21.09.2015 по итогам проведенного Конкурса между ООО «ХАРПА-ГРАД» и Фондом был заключен договор подряда № 198, предметом которого является проведение капитального ремонта крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 А.

В п. 1.2. договора срок выполнения работ в полном объеме был установлен 18 календарных дней: с 21.09.2015 по 09.10.2015.

22.09.2015 между ООО «ХАРПА-ГРАД» и Фондом было заключено дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № 198 от 21.09.2015, согласно которому в п. 1.2 договора были внесены изменения, а именно: срок выполнения работ по договору был установлен с 04.05.2016 по 22.05.2016, то есть перенесен на 2016 год.

27.04.2016 ООО «ХАРПА-ГРАД» в адрес Фонда направило письмо о том, что при выходе на объект по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 А, было установлено расхождение технического задания с фактическими объемами и видами работ, что повлекло за собой увеличение сметной стоимости работ по капитальному ремонту крыши. В связи с этим выполнение работ по договору подряда № 198 от 21.09.2015 на условиях конкурсной документации не представляется возможным. В письме ООО «ХАРПА-ГРАД» просит рассмотреть возможность расторжения договора.

04.05.2016 между ООО «ХАРПА-ГРАД» и Фондом было заключено соглашение о расторжении договора подряда № 198 от 21.09.2015. Из п. 1 указанного соглашения следует, что основанием для расторжения договора подряда от 21.09.2015 послужило фактическое изменение объемов работ. Согласно локальному сметному расчету от 21.09.2015, являющемуся приложением к договору подряда сумма сметы составляет 404527 руб.

27.04.2016 ООО «ХАРПА-ГРАД» представил в адрес Фонда локальный сметный расчет на сумму 560407, 22 руб.

Также из пояснений Фонда, направленных в адрес прокуратуры Саратовской области (исх. № 390 от 25.01.2017) следует, что предложения собственникам помещений в многоквартирном доме по проведению капитального ремонта по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 А Фондом не направлялись.

Одновременно, Фонд поясняет, что в извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию внесены изменения в части адреса объекта, вместо адреса «6 Шелковичный тупик, д. 2, г. Саратов» указан верный адрес «6 Шелковичный тупик, д. 2А, г. Саратов», указанные изменения внесены и размещены в установленном законом порядке до начала подачи заявок на участие в конкурсе.

В то время как из Конкурсной документации следует, что предельным сроком подачи конкурсных заявок является 07.09.2015. При этом не определена  дата начала подачи заявок, таким образом заявки на участие в Конкурсе могли быть поданы со дня опубликования извещения.

Согласно п. 5 Положения официальная информация об открытом конкурсе - извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по форме согласно приложению N 1 к Положению и конкурсная документация по проведению открытого конкурса по форме согласно приложению N 2 к Положению размещается региональным оператором на официальном сайте Правительства области и сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее тридцати календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

 В извещении о проведении Конкурса указано, что официальными сайтами в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о конкурсе являются: http://fkr64.ru и http://saratov.gov.ru.

Из представления прокуратуры Саратовской области следует, что извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация не были размещены на сайте Правительства Саратовской области http://saratov.gov.ru.

Также исходя из объяснений Павленко Егора Николаевича от 20.01.2016, работающего в должности программиста в Фонде,  материалы относительно конкурса по отбору подрядных организаций, извещения, конкурсная документация на самом сайте не размещались. На сайте Правительства Саратовской области в разделе «Власть», и идущих за ним подразделах «Органы власти», «Министерство строительства и ЖКХ Саратовской области», «Дополнительные разделы» содержатся лишь ссылки на открытые конкурсы, проведенные в 2015 и 2016 году. Обе указанные ссылки ведут на сайт Фонда. Однако, при переходе по указанным ссылкам, ведется ошибка, какая-либо информация отсутствует. Это связано с тем, что данные ссылки устарели и информация по конкурсам перемещена на сайт Фонда в другую категорию – «Архивы», которая имеет другую ссылку. Для получения информации необходимо зайти на сайт Фонда и прейти в раздел «Архивы».

В свою очередь, из пояснений Фонда в адрес Саратовского УФАС России (исх. № 2350 от 28.03.2017) следует, что Конкурс был объявлен на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 А.

По вопросу указания адреса объекта в журнале регистрации участников открытого конкурса № 200, от 07.08.2015г. Фонд поясняет, что указанный адрес: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 является технической ошибкой.

По вопросу внесения изменений в извещение и Конкурсную документацию, Фонд поясняет, что изменения не вносились. Также Фонд отмечает, что ссылка на объявленные конкурсы в целях реализации краткосрочного плана 2015 года размещена на официальном сайте Правительства Саратовской области.

Одновременно Фонд не дает пояснения относительно допуска заявки ООО «ХАРПА-ГРАД», в которой указан адрес объекта: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2, на участие в Конкурсе, предметом которого, как указывает Фонд, является заключение договора подряда на проведение капитального ремонта на объекте по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 А.

По данным провайдера хостинга ООО «Авгуро Технолоджис», файл izdokkan200.docx, содержащий извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию был размещен на сайте Фонда 09.09.2015, а именно на следующий день после дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Факт указания в заявке ООО «ХАРПА-ГРАД», поданной в последний день приема заявок, адреса объекта: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2, также может свидетельствовать о том, что Фондом не вносились изменения в извещение относительно номера дома объекта до момента вскрытия конвертов с конкурсными заявками, а именно до 08.09.2015.

Кроме того, Распоряжением министерства строительства и жилищно-коммунального  хозяйства Саратовской области от 14.11.2014 № 1240-р утвержден краткосрочный план реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области на 2015 год, в который включены работы по дому: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 А, плановая дата завершения работ: 31.12.2015.

На основании изложенного, Саратовским УФАС России было возбуждено дело № 3-16/ов по признакам нарушения Фондом капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области пункта 2 и пункта 3 части 1 статьи 17  Закона о защите конкуренции.

20.06.2017 в адрес Саратовского УФАС России поступило письмо Фонда (исх. № 4643 от 19.06.2017) согласно которому, Фонд признает, что при проведении Конкурса были допущены нарушения, которые повлекли нарушение Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции). Признавая факт нарушения антимонопольного законодательства и добровольное заявление об этом в Саратовское УФАС России до принятия Комиссией решения по делу, Фонд просит освободить его от административной ответственности, применив примечание к статье 14.32 КоАП РФ.

Аналогичная позиция содержится в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (исх. № б/н от 20.06.2017), привлеченного к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица.

На заседание Комиссии по рассмотрению дела 28.06.2017 представитель Фонда дал пояснения, согласно которым в ходе проведения Конкурса была допущена техническая ошибка – неверно указан адрес объекта, подлежащего ремонту. Ошибка была обнаружена перед проведением Конкурса, но при этом Фондом не были предприняты какие-либо меры по ее устранению.

Представитель Фонда признал факт заключения соглашения с ООО «Харпа-Град», целью которого являлись исправление допущенной ошибки и уход от ответственности.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В связи с чем, дело № 3-16/ов по признакам нарушения Фондом капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области было переквалифицировано с пункта 2 и пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции на пункт 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Определением о привлечении в качестве ответчика по делу № 3-16/ов от 28.06.2017 ООО «Харап-Град» было привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика.

Согласно позиции Фонда, изложенной в письме (исх. № 5142 от 17.07.2017) договор подряда № 198 от 21.09.2015, заключенный между Фондом и ООО «Харпа-Град» по итогам проведения Конкурса, был расторгнут по причине изменения фактического объема работ. Какая-либо заинтересованность со стороны Фонда при заключении договора подряда отсутствовала.

В ходе рассмотрения дела 24.07.2017 представитель Фонда дал пояснения, что между Фондом и ООО «Харпа-Град» соглашение заключено не было. Нарушение антимонопольного законодательства было допущено по причине указания неверно адреса объекта, подлежащего капитальному ремонту.

Одновременно, на заседание Комиссии по рассмотрению дела 24.07.2017 представитель ООО «Харпа-Град» пояснил, что Конкурс был объявлен на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2. При этом, ООО «Харпа-Град» понимал, что в извещении о проведении Конкурса и Конкурсной документации была допущена техническая ошибка, и ремонту подлежит крыша дома под номером 2А, поскольку краткосрочный план реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области на 2015 год (утв. Распоряжением министерства строительства и жилищно-коммунального  хозяйства Саратовской области от 14.11.2014 № 1240-р) содержал указание лишь на дом 2А, дом под номером 2 не входил в краткосрочный план.

Также представитель ООО «Харпа-Град» пояснил, что в извещении о проведении Конкурса был указан номер дома «2», заявка ООО «Харпа-Град» также содержала сведения о доме с номером «2». После того, как ООО «Харпа-Град» было признано победителем, сотрудники Фонда пояснили обществу о допущенной ошибке и 21.09.2015 между Фондом и ООО «Харпа-Град» был заключен договор подряда № 198 на проведение капитального ремонта крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 А.

Представитель ООО «Харпа-Град» также признал, что договор не был заключен на основании условий, изложенных в заявке ООО «Харпа-Град». Договор подряда не соответствует заявке. Так, адрес объекта, указанный в заявке ООО «Харпа-Град» на участие в Конкурсе не соответствует предмету договора  подряда № 198 от 21.09.2015.

Согласно пояснениям Фонда (исх. № 5764 от 29.08.2017) Фонд ошибочно трактовал положения примечания к статье 14.32 КоАП РФ в письме от 19.06.2017, полагая, что заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным  законодательством РФ соглашения предполагает любое нарушение антимонопольного законодательства, связанные с нарушением порядка подписания договора (соглашения) по результатам открытого конкурса. Заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения с подрядной организацией ООО «ХАРПА-ГРАД» не имело цели предоставления преимуществ и заинтересованности со стороны регионального оператора.

Одновременно Комиссией было установлено, что цель рассматриваемого антиконкурентного соглашения, заключенного между Фондом и ООО «ХАРПА-ГРАД» при проведении Конкурса и заключении договора подряда № 198 от 21.09.2015 достигнута не была. Как отмечалось ранее, между ООО «ХАРПА-ГРАД» и Фондом было заключено соглашение о расторжении договора подряда № 198 от 21.09.2015.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «ХАРПА-ГРАД» и Фонда признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Зкона о защите конкуренции.

Одновременно, при организации и проведении рассматриваемого Конкурса Фондом были допущены нарушения: заявка ООО «ХАРПА-ГРАД» была необоснованно допущена к участию в Конкурсе, а ООО «ХАРПА-ГРАД» в свою очередь необоснованно был признан победителем Конкурса, изменения в извещение о проведение Конкурса, Конкурсную документацию были опубликованы после рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация не были опубликованы на официальном сайте Правительства Саратовской области, многоквартирный жилой дом по адресу г. Саратов, 6 Шелковичный тупик, д. 2 не входил в перечень многоквартирных домов, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту.

В рамках рассмотрения дела № 3-16/ов Комиссией Саратовского УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции в необходимом объеме, в результате которого было установлено, что рынок работ по капитальному ремонту крыш в многоквартирных домах  является конкурентными.

Предметом торгов является право на заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.

Временной интервал исследования определен периодом с 30.06.2015 по 31.12.2016. Географическими границами рынка являются границы Саратовской области.

Так, по данным НП «Межрегиональное объединение строителей (СРО)» (письмо исх. № 113-с от 30.01.2017), представленным прокуратурой Саратовской области, на территории Саратовской области в период с 30.06.2015 по 31.12.2016 свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, содержание виды работ 12.8 «Антисептирование деревянных конструкций», 12.9 «Гидроизоляция строительных конструкций» или 12.2 «Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования», выданные НП «МОС «СРО» имели 281 организация.

Согласно пункту 2 и пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Действия Фонда по допуску заявки ООО «ХАРПА-ГРАД» к участию в Конкурсе,  по признанию ООО «ХАРПА-ГРАД» победителем Конкурса, а также по внесению изменений в извещение о проведении Конкурса после рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, неопубликованию извещения о проведении Конкурса и Конкурсной документации на официальном сайте Правительства Саратовской области привели к ограничению конкуренции, а в частности к ограничению доступа хозяйствующих субъектов на товарный рынок по капитальному ремонту крыш в многоквартирных домах.

Исходя из изложенного, Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению дела № 3-16/ов о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, приходит к выводу, что Фондом были нарушены пункт 2 и пункт 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В связи с тем, что договор подряда № 198 от 21.09.2015, заключенный между Фондом и ООО «Харпа-Град» по итогам проведения Конкурса, был расторгнут у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, Комиссия:

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области нарушившим пункт 2 и пункт 3 части 1статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Прекратить рассмотрение дела по пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области и ООО «Харпа-Град» в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
  3. Предписание не выдавать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.
  4. Передать материалы дела № 3-16/ов уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                          

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального Закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны