Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 3-18/оп-ш об ад... от 30 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 3-18/оп-ш

об административном правонарушении

 

30 марта 2018 года г. Саратов

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, рассмотрев материлалы дела № 3-18/оп-ш об административном правонарушении в отношении специалиста по размещению государственного заказа, контрактного управляющего ГУЗ «БСМЭ МЗ СО»  о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее также – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении присутствовали помошник прокурора Фрунзенского района гор. Саратова , специалист по размещению государственного заказа, контрактного управляющего ГУЗ «БСМЭ МЗ СО».

15.03.2018 в Саратовское УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.03.2018, направленное заместителем прокурора Фрунзенского района г. Саратова советником юстиции  по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ в отношении контрактного управляющего ГУЗ «БСМЭ МЗ СО»  (далее – Постановление).

Из Постановления следует, что прокуратурой Фрунзенского района г. Саратова была проведена проверка на предмет соблюдения Федерального закона от 18.07.2011 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).

В результате проведенной проверки было установлено, что ГУЗ «БСМЭ МЗ СО» провело закупку у единственного поставщика № 31705778863 «Поставка электроэнергии».

 

 

По результатам закупочной процедуры ГУЗ «БСМЭ МЗ СО» 08.11.2017 заключен государственный контракт № 2512 с ООО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» на поставку электроэнергии на сумму 350 000 руб. с реестровым номером 86455023010170000390000.

Однако информация о заключении договора и размещение договора, согласно данным из Единой информационной системе в сфере закупок, была размещена только 27.11.2017.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о закупках основными целями его регулирования являются, в том числе, своевременное и полное удовлетворение потребностей юридических лиц в товарах (работах, услугах), а также эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров (работ, услуг), развитие добросовестной конкуренции.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено указанным Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 данной статьи.

Частью 1 статьи 4.1 Закона о закупках предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее также – реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров.

Учитывая изложенное, ГУЗ «БСМЭ МЗ СО», руководствуясь ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, должно было разместить информацию о заключении договора в срок с 09.11.2017 по 13.11.2017.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии с Приказом 108 л/с от 07.07.2017 <> принята на должность специалиста по размещению государственного заказа. Кроме того, Приказом от 14.07.2017 № 177/1 на <> возложены обязанности по исполнению функций контрактного управляющего ГУЗ «БСМЭ МЗ СО».

 

В соответствии с п. 2.1. должностной инструкции специалист по размещению государственного заказа обязан осуществлять размещение заказа на посавку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных нужд в случаях и порядке, установлннных законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 2.2. должностной инструкции специалист по размещению государственного заказа обязан при работе по размещению на посавку товаров,выполнение работ, оказание услуг строго руководстволваться Федеральными законами Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Таким образом, контрактный управляющий ГУЗ «БСМЭ МЗ СО» <>, не разместив информацию о заключении договора в установленный ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках срок, совершила 14.11.2017 в г. Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Специалист по размещению государственного заказа, контрактного управляющего ГУЗ «БСМЭ МЗ СО» <> факт совершения административного правонарушения признает.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к специалисту по размещению государственного заказа, контрактному управляющему ГУЗ «БСМЭ МЗ СО» <> меру административной ответственности в виде административного штрафа, предусмотренную ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

 

 

______________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

УИН 16112033000001154611

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф по делу № 55-17/оп-ш.

___________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны