Решение б/н Решение и предписание по делу № 30-116/тр от 12 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ№ 30-116/тр

 

 

07 апреля 2015 года                                                                                             г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена "07" апреля 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено "21" апреля 2015 г.

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

1. …………….     –      руководитель управления, председатель Комиссии;

2.  ……………   – ведущий эксперт управления, член Комиссии;

3. ……………... –  старший государственный инспектор отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии.

 

            рассмотрев дело № 30-116/тр по признакам нарушения ЗАО «СПГЭС» (410017, г. Саратов, ул. Белоглинская, д. 40) п. 5 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Саратовское УФАС России поступило заявление  гражданина …………... на действия ЗАО "СПГЭС", выразившиеся в отказе от заключения договора технологического присоединения частного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ........

В результате рассмотрения заявления гр. ………... установлено, что жилой дом гр. …………..., расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., находиться на территории СНТ "Тюльпан-65".

Вместе с тем, с 01.10.2008 гр. ………… не является членом СНТ "Тюльпан-65".

13.12.2013 гр. …………… подал заявку в ЗАО "СПГЭС" на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, расположенных в жилом доме по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ........

Из ответа ЗАО "СПГЭС"  (исх. №7832-2 от 23.12.2013) на заявку гр. ………. следует, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии носит однократный характер. Энергопринимающее устройство указанного в заявке объекта, технологически присоединено к электрическим сетям СНТ "Тюльпан-65". Электрические сети СНТ "Тюльпан-65" технологически к электрическим сетям ЗАО "СПГЭС" не присоединены. Основания для технологического присоединения энергопринимающего устройства указанного в заявке объекта к сетям ЗАО "СПГЭС" отсутствуют.

14.08.2014 Саратовским УФАС России выдано предупреждение (исх. № 02/1-5660 от 14.08.2014) ЗАО "СПГЭС" о необходимости заключения с гр. ………. договора технологического присоединения частного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., на согласованных условиях в срок до 15.09.2014.

Из письменных пояснений ЗАО "СПГЭС" (исх. №4856 от 04.09.2014) следует, что предупреждение (исх. № 02/1-5660 от 14.08.2014) Саратовского УФАС России не исполнено.

31.10.2014 Саратовским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения   ЗАО «СПГЭС» п. 5 ч.1 ст.10 Закона О защите конкуренции, выразившегося в необоснованном отказе  гр. ………. от заключения договора на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ........

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Пункт 3 "Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N861 (далее - Правила), обязывает сетевую организацию выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению, а пункт 6 этих Правил устанавливает обязательность заключения для сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения.

Из абзаца 2 пункта 3 данных Правил следует, что независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14, 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению. К таким лицам относятся физические лица в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно ( с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и энергоснабжение которых предусматривается по одному источнику.

Пункт 6 Правил устанавливает обязательность заключения для сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения.

Договор об осуществлении технологического присоединения и договор о подключении к электрическим сетям являются публичными и обязательными к заключению для сетевой организации с любым субъектом, кто к ней обратится.

Пунктом 7 Правил установлена следующая процедура технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - «заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;

г) получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя (за исключением объектов лиц, указанных в пунктах 12.1 - 14 настоящих Правил);

г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»);

г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»);

д) составление акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

Из предоставленной копии заявки гр. ………... (вх. № 12326 от 13.12.2013) следует, что 13.12.2013 гр……….. подал в ЗАО "СПГЭС" заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, расположенных в жилом доме по адресу: г.Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., с максимальной мощностью энергопринимающих устройств 10 кВт.

Кроме того, жилым домом, расположенным по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., гр. ………. владеет на праве собственности, что подтверждается предоставленной копией свидетельства о государственной регистрации права 64-АД 055756 от 18.09.2010 г.

Вместе с тем, с 01.10.2008 гр. ………. исключен из членства садоводческого некоммерческого товарищества "Тюльпан-65", что подтверждается копией выписки из протокола общего собрания членов СНТ "Тюльпан-65" от 31.09.2008 г.

Письмом (исх. №7832-2 от 23.12.2013) ЗАО "СПГЭС" отказало физическому лицу, гр……….., в осуществлении технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., по мотиву того, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии носит однократный характер. Энергопринимающее устройство, расположенное в жилом доме по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., технологически присоединено к электрическим сетям СНТ "Тюльпан-65". Электрические сети СНТ "Тюльпан-65" технологически к электрическим сетям ЗАО "СПГЭС" не присоединены.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 26.03.2003г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии носит однократный характер.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 Правил действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Довод ЗАО "СПГЭС" о том, что технологическое присоединение энергопринимающих устройств гр. ……….. расположенных по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., к сетям СНТ "Тюльпан-65" уже было осуществлено, Комиссией не принимается. 

Из справки от 10.07.2014, выданной СНТ "Тюльпан-65" гр. ……….. следует, что дом, находящейся по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., не подключен к электрическим сетям СНТ "Тюльпан-65".

Из копии письма ЗАО "НЭСК" (исх. №1444/1 от 19.11.2014) на обращение гр. ……. следует, что в отношении принадлежащего гр. ………... жилого дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ....... мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям ЗАО "НЭСК" не осуществлялись. 

В материалах дела представлен Акт замера расстояний до объектов электросетевого хозяйства от 23.06.2014 (далее – Акт замера расстояния), который составлен мастером седьмого участка северного района сетей ЗАО "Саратовское предприятие городских электрических сетей" ……….., при участии начальника северного района сетей ЗАО "СПГЭС" ………. Из указанного Акта следует, что был произведен замер расстояний от границ земельного участка ………., расположенного по адресу: г. Саратов, ул. ул. Верхняя Подлесная, д. ......., до ближайших объектов электросетевого хозяйства ЗАО "СПГЭС": расстояние от границ земельного участка ………... по прямой линии до ТП №189 (ЗАО "СПГЭС") составляет 220 метров, расстояние от границ земельного участка ………... до опоры ВЛИ-0,4 кВ ТП №189 (ЗАО "СПГЭС") составляет 50 метров.

В последнем абзаце Акта замера расстояний до объектов электросетевого хозяйства от 23.06.2014 указано, что электроснабжение жилого дома …………. осуществляется от объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих ЗАО "НЭСК" через сети СНТ "Тюльпан-65".

Кроме того, 05.03.2015 при рассмотрении дела № 30-116/тр представителем ЗАО "СПГЭС" было заявлено ходатайство об истребовании из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области декларации об объекте недвижимости от 05.07.2010, которая указана в свидетельстве о государственной регистрации права собственности №64-АД 055756 от 18.09.2013 …………….. на дом (кадастровый номер <...> :48:0000000:214300) (далее – декларация).

Как указано в ходатайстве ЗАО "СПГЭС" (исх. №б/н от 05.03.2015), в соответствии с п. 12 приказа в разделе 5.5. декларации указывается наличие подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и вид подключения (центральное или автономное), в том числе электричество. Наличие в декларации от 05.07.2010 г. сведений о центральном подключении электричества являются, по мнению ЗАО "СПГЭС", является подтверждением ранее осуществленного технологического присоединения объекта …………..

На заседании Комиссии гр. ……….. пояснил, что действительно в декларации стоит отметка в виде "галки" напротив графы "электричество центральное", так как не сам заполнял декларацию, а обратился в специализированную фирму, оказывающие услуги по заполнении декларации. В момент подачи декларации не придал значению данному факту.   

Правила определяют требования к документам об осуществлении технологического присоединения.

Так, согласно п.п. "д" п. 7 Правил документами, подтверждающими технологическое присоединение являются акт об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 6 к Правилам, акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон по форме согласно приложению N 7 к Правилам, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон по форме согласно приложению N 8 к Правилам, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

   Таким образом, декларация и акт замера расстояний до объектов электросетевого хозяйства от 23.06.2014 не являются документами, согласно п.п. "д" п. 7 Правил, подтверждающими технологическое присоединение энергопринимающих устройств гр………., расположенных по адресу: г.Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., к электрическим сетям.

Иные документы, подтверждающие наличие технологического присоединения энергопринимающих устройств гр. ………... к электрическим сетям ЗАО "СПГЭС" не представило.

В Правила Постановлением Правительства №219 от 13.03.2015 внесены изменения относительно присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, принадлежащих садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению либо его членам, а также гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, максимальная мощность которых изменяется.

Согласно абз. 2 п. 8(5) Правил технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, осуществляется к сетям сетевой организации непосредственно или с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого объединения.

Согласно абз. 1 п. 8(5) Правил в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию непосредственно гражданами, ведущими садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, или иными лицами.

Из заявки гр. ……………. (вх. № 12326 от 13.12.2013) на технологическое присоединение энергопринимающего стройства, расположенного в жилом доме по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., следует, что гр. ………. хотел независимо от СНТ "Тюльпан-65" технологически присоединиться к сетям ЗАО "СПГЭС".

Как пояснил гр. ……….. на заседании Комиссии он не хотел подключаться к сетям  СНТ "Тюльпан-65", чтобы не оплачивать расходы на потери в электрических сетях, а осуществить самостоятельное технологическое подключение, независимо от СНТ "Тюльпан-65", и заключить напрямую договор энергоснабжения с электроснабжающей организацией.

Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N861 (далее - Правила недискриминационного доступа),  определены следующие понятия, используемые, в настоящих Правилах:

"акт разграничения балансовой принадлежности электросетей" - документ, составленный в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) физических и юридических лиц к электрическим сетям (далее - энергопринимающие устройства), определяющий границы балансовой принадлежности;

"акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон" - документ, составленный сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств,  определяющий границы ответственности сторон за эксплуатацию соответствующих энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства;

"граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании, определяющая границу эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) за состояние и обслуживание электроустановок;

"точка поставки" - место исполнения обязательств по договору об оказании услуг по передаче электрической энергии, используемое для определения объема взаимных обязательств сторон по договору, расположенное на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств, определенной в акте разграничения балансовой принадлежности электросетей, а до составления в установленном порядке акта разграничения балансовой принадлежности электросетей - в точке присоединения энергопринимающего устройства (объекта электроэнергетики);

"точка присоединения к электрической сети" - место физического соединения энергопринимающего устройства (энергетической установки) потребителя услуг по передаче электрической энергии (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) с электрической сетью сетевой организации.

Таким образом, технологическое присоединение предполагает разграничение балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок, Правилами применяются два различных понятия - «точка поставки» и «точка присоединения к электрической сети», которые могут совпадать или не совпадать.

Поскольку гр. ………. вышел из состава СНТ "Тюльпан-65" он вправе требовать заключение самостоятельного договора на электроснабжение с определением точки присоединения его энергопринимающего устройства, расположенного по адресу: г.Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ........

Согласно п. 8 и 8(1) Правил для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом определенных условий. Так, если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них.

Как следует из Акта замера расстояния расстояние от границ земельного участка ………... по прямой линии до ТП №189 (ЗАО "СПГЭС") составляет 220 метров, расстояние от границ земельного участка …………….. до опоры ВЛИ-0,4 кВ ТП №189 (ЗАО "СПГЭС") составляет 50 метров.

Как следует из письма ЗАО "НЭСК" (исх. №1444/1 от 19.11.2014), направленного в адрес гр. …………., расстояние от границ принадлежащего гр. ………... земельного участка  до объектов электросетевого хозяйства ЗАО "НЭСК" напряжением 0,4 кВт составляет 1,2 км.

Таким образом, гр. ………... правомерно обратился в ЗАО "СПГЭС" для технологического присоединения земельного участка, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., так как сети ЗАО "СПГЭС" находятся на наименьшем расстоянии от границ земельного участка, принадлежащего гр. ………..

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

При этом частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Постановлением Комитета государственного регулирования  тарифов Саратовской области от 27.12.2012 N 48/4 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов ЗАО "Саратовское предприятие городских электрических сетей" (ЗАО "СПГЭС") с территориальными сетевыми организациями"  установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов ЗАО "СПГЭС" с территориальными сетевыми организациями на 2013 г.

Учитывая изложенное, и в силу части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях и части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции ЗАО "СПГЭС", оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии и, соответственно, занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах принадлежащих (эксплуатируемых) электрических сетей на территории г. Саратова.

Таким образом, действия ЗАО "СПГЭС", выразившиеся в необоснованном отказе  гр………. от заключения договора на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., являются нарушением п. 5 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 50 Закона о защите конкуренции Комиссия по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

В связи с тем, что предупреждение Саратовского УФАС России (исх.№02/1-5660 от 14.08.2014) не исполнено, а именно договор с гр. ………. на технологическое присоединение частного дома, расположенного по адресу: г.Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., не заключен, Комиссия Саратовского УФАС России считает необходимым выдать ЗАО "СПГЭС" предписание.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи  49, статьей 50 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.Признать ЗАО «СПГЭС» нарушившим пункт 5 части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2.Выдать ЗАО «СПГЭС» предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, а именно:

2.1.Заключить с …………. договор технологического присоединения частного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ......., на согласованных условиях в срок до 01.05.2015.

3.О выполнении настоящего предписания сообщить в Саратовское УФАС России в срок до 15.05.2015 г.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №30-116/тр

 

 

21 апреля 2015 года                                                                                             г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

1. ………               –      руководитель управления, председатель Комиссии;

2.  ……….   –       ведущий эксперт управления, член Комиссии;

3. ………... –  старший государственный инспектор отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии.

 

            рассмотрев дело № 30-116/тр по признакам нарушения ЗАО «СПГЭС» (410017, г. Саратов, ул. Белоглинская, д. 40) п. 5 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании статьей 50 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия 

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1.ЗАО «СПГЭС» прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно:

1.1.Заключить с ……………… договор технологического присоединения частного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Верхняя Подлесная, д. ……., на согласованных условиях в срок до 01.05.2015.

2.О выполнении настоящего предписания сообщить в Саратовское УФАС России в срок до 15.05.2015 г.

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны