Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 305-15/гз от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  305-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

4 сентября 2015 года                                                                                       г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<________>

<________>

 

-  <________>, председатель Комиссии;

- <________>, член Комиссии;

3.

<________>

 

- <________>, член Комиссии,

в присутствии:

 

<________>

 

<________>

 

- <________>;

 

- <________>

 

рассмотрев жалобу ООО "СофтТрейд" на действия Единой комиссии Администрации Энгельсского муниципального района  при проведении электронного аукциона № 0160300003615000338 " Оказание услуг по передаче неисключительных прав на продление прав лицензионного программного обеспечения на антивирусную программу для администрации Энгельсского муниципального района",

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.08.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СофтТрейд" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Администрации Энгельсского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160300003615000338 "Оказание услуг по передаче неисключительных прав на продление прав лицензионного программного обеспечения на антивирусную программу для администрации Энгельсского муниципального района" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно приняла решение о признании второй части заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

12.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://roseltorg.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Администрация Энгельсского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта - 75 790,67 рублей.

В соответствии с Протоколом №0160300003615000338-3 подведения итогов электронного аукциона от 27.08.2015 Единая комиссия признала  заявку на участие в Аукционе под номером 5 (ООО "СофтТрейд") не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе по следующим основаниям: " ч. 6.1 ст. 66 ФЗ №44-ФЗ – установление недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частью 3 ст. 66 ФЗ №44-ФЗ. п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ №44-ФЗ – несоответствие документов и информации, предусмотренных ч. 3 ст. 66 ФЗ №44-ФЗ требованиям, установленным документацией об Аукционе. В соответствии с п. 3.1 ч. I «Информационная карта» аукционной документации,  объектом закупки является: «Оказание услуг по передаче неисключительных прав на продление прав лицензионного программного обеспечения на антивирусную программу». В ч. II «Описание товара (работ, услуг)» аукционной документации, указано: «Передача неисключительных прав на 1 год на  антивирусное ПО для обеспечения защиты  130 узлов (под узлами понимается рабочее место или сервер, продление лицензии (ПО ESET NOD32 Antivirus Business Edition renewal for 130 user, право на использование)…». В составе первой части заявки участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях,  предусмотренных  документацией об электронном аукционе, на основании которого и в соответствии с ч.1 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ, п. 15 ч. I «Информационная карта» аукционной документации, участник закупки был допущен к участию в Аукционе. Помимо согласия в составе первой части заявки участника указаны дополнительные сведения, предоставление которых аукционной документацией не предусмотрено, а именно сведения о товаре, предполагаемом к использованию при оказании услуги - Dr. Web Enterprise  Security Suite (защита рабочих станций и файловых серверов) с указанием конкретных показателей товара. На момент рассмотрения вторых частей заявок Комиссией получена информация о невозможности «оказания услуг по передаче неисключительных прав на продление прав лицензионного программного обеспечения на антивирусную программу ESET NOD32 Antivirus Business Edition renewal for 130 user», с использованием товара – «Dr. Web Enterprise  Security Suite (защита рабочих станций и файловых серверов)». Таким образом, установлена  недостоверность информации, содержащейся в составе первой части заявки".

Согласно ч. 6.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В части 2 ст. 69 Закона о контрактной системе указано, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в соответствии с положениями ч. 6.1 ст. 66, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия имеет возможность повторно проверить соответствие информации, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В первой части заявки ООО "СофтТрейд" содержалось согласие на участие в аукционе на оказание услуг по продлению неисключительных (ограниченных) прав на программное обеспечение для антивирусной защиты на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, при этом было указано на предложение программного обеспечения Dr. Web Enterprise Security Suite (защита рабочих станций и файловых серверов). Во второй части заявки Общество также представило сертификат на поставку продуктов Dr. Web, что не соответствует объекту закупки, указанному в документации об Аукционе: "Передача неисключительных прав на 1 год на  антивирусное ПО для обеспечения защиты  130 узлов (под узлами понимается рабочее место или сервер, продление лицензии (ПО ESET NOD32 Antivirus Business Edition renewal for 130 user, право на использование)".

Следовательно, заявка Общества на участие в Аукционе не соответствовала требованиям, установленным документацией об Аукционе, и подлежала отклонению.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СофтТрейд" на действия Единой комиссии Администрации Энгельсского муниципального района  при проведении электронного аукциона № 0160300003615000338 " Оказание услуг по передаче неисключительных прав на продление прав лицензионного программного обеспечения на антивирусную программу для администрации Энгельсского муниципального района" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны