Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 16 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 31-14/тр-ш

 

            27 февраля 2015 года                                                                                             г. Саратов

           

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области…, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 31-14/тр-ш, возбужденного в отношении ООО «Энгельсская промышленная компания» (413100, Саратовская область, г. Энгельс, пр. Химиков, д. 1, ИНН 6449969070, ОГРН 1036404919968), о совершении административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

             На рассмотрении дела присутствовали защитник ООО «Энгельсская промышленная компания» -….. (доверенность № 6-д от 02.02.2015).

    Согласно п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее по тексту – Стандарты) субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

   В соответствии с абз. 2 п. 2 Постановления Правительства РФ  от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии») (далее – Постановление Правительства № 442) "субъекты розничных рынков" - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

Согласно п. 3 Постановления Правительства № 442 субъектами розничных рынков являются: потребители; исполнители коммунальной услуги; гарантирующие поставщики; энергосбытовые, энергоснабжающие организации; производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках; сетевые организации; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие оперативно-диспетчерское управление на розничных рынках (системный оператор и субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах).

Постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области № 21/2 от 31.05.2012 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов филиала ОАО «МРСК Волги»-«Саратовские распределительные сети» с территориальными сетевыми организациями» на 2013 год для ООО «Энгельсская промышленная компания» были установлены тарифы на услуги по передаче электрической энергии.

Следовательно, ООО «Энгельсская промышленная компания» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии потребителям.

В соответствии с п. 1 Стандартов под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных настоящим документом случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

Согласно п. 2 Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

Согласно п. 3 Стандартов субъекты рынков электрической энергии информацию раскрывают  путем:

опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

опубликования в электронных средствах массовой информации;

предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;

направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) настоящего документа;

опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Как следует из содержания ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности.

Оптовый рынок электрической энергии и мощности (далее - оптовый рынок) - сфера обращения особых товаров - электрической энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России в границах единого экономического пространства Российской Федерации с участием крупных производителей и крупных покупателей электрической энергии и мощности, а также иных лиц, получивших статус субъекта оптового рынка и действующих на основе правил оптового рынка, утверждаемых в соответствии с настоящим Федеральным законом Правительством Российской Федерации. Критерии отнесения производителей и покупателей электрической энергии к категории крупных производителей и крупных покупателей устанавливаются Правительством Российской Федерации;

Розничные рынки электрической энергии (далее - розничные рынки) - сфера обращения электрической энергии вне оптового рынка с участием потребителей электрической энергии.

Объектами электросетевого хозяйства – являются линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.

Энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.

Услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями.

Согласно п. 1 ст. 37 Закона об электроэнергетике субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона).

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» является субъектом розничного рынка  электрической энергии.

В силу п. 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 9 Стандартов предусмотрено, что субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);

в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования;

г) предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.

Указанная в п. 9 Стандартов информация должна быть раскрыта субъектами розничного рынка электрической энергии в следующие сроки:

согласно п. 10 Стандартов  информация, указанная в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

согласно п. 10(1) Стандартов указанная в подпункте "б" пункта 9 настоящего документа информация подлежит раскрытию другими субъектами рынков электрической энергии в электронных средствах массовой информации и (или) в официальном печатном издании - ежегодно, не позднее 1 июня.

согласно п. 10(2) Стандартов указанная в подпункте "г" пункта 9 настоящего документа информация подлежит раскрытию на официальных сайтах регулируемых организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в периодическом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, - за 10 дней до представления в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, содержащего такую информацию.

Пунктом 11 Стандартов предусмотрено, что сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает информацию:

а) о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее - регулируемые товары (работы, услуги)), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

б) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;

об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше;

с 1 октября 2013 г. - о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по всем уровням напряжения;

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);

в) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;

аннулированных заявок на технологическое присоединение;

выполненных присоединений и присоединенной мощности;

в(1)) о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения;

г) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения;

д) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

е) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты;

е(1)) о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации;

е(2)) об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении;

ж) об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:

отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);

з) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:

о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);

о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;

и) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса);

к) о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, включая:

наименование лица, которое намеревается осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств, и его контактные данные;

объем планируемой к перераспределению максимальной мощности;

наименование и место нахождения центра питания;

л) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п.11(1) Стандартов информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте "в" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.

Согласно п.11(3) Стандартов информация, указанная в подпункте "г" пункта 11 настоящего документа, предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года.

Согласно п. 11(4) Стандартов информация, указанная в подпункте "к" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления от лица, намеревающегося осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, а также направляется по письменному запросу заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней со дня получения такого запроса.

Согласно п. 11(5) Стандартов информация, указанная в подпункте "е(1)" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации. Информация, указанная в подпункте "е(2)" пункта 11 настоящего документа, подлежит доведению до сведения заявителей с момента поступления заявки на технологическое присоединение и совершения сетевой организацией дальнейших юридически значимых действий по рассмотрению этой заявки, заключению и исполнению договора об осуществлении технологического присоединения в отношении каждой заявки, поступающей в сетевую организацию, с использованием личного кабинета заявителя на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок создания личного кабинета определяется сетевой организацией самостоятельно.

Согласно п. 11(6) Стандартов информация, указанная в подпункте "л" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

(п. 11(6) введен Постановлением Правительства РФ от 17.02.2014 N 119)

Согласно п. 11(7) Стандартов информация, указанная в подпункте "а(1)" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня поступления в сетевую организацию решения регулирующего органа об установлении тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов.

Согласно п. 12 Стандартов информация, указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "д", абзаце втором подпункта "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" и в подпункте "в(1)" пункта 11, а с 1 октября 2013 г. - в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта "б" и подпункте "м" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

Информация, указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.

Информация, указанная в подпункте "з" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

Информация, указанная в подпункте "и" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет, предоставляется потребителям путем размещения в печатном виде в центрах очного обслуживания и обновляется в течение 10 дней со дня вступления в силу изменений.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.07.2013 N 630)

В случае если появление свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности в центре питания связано с отказом потребителей услуг полностью или частично от максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств, то информация, указанная в абзаце шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в течение 3 дней со дня, с которого максимальная мощность потребителя услуг считается сниженной.

12.08.2014 в целях осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, был произведен осмотр Интернет-сайта ООО «Энгельсская промышленная компания» по адресу: http://www.epk64.ru/.

В ходе осмотра официального сайта Общества было установлено, что информация, предусмотренная п.п. «а» п. 11 Стандартов «о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее - регулируемые товары (работы, услуги)), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования» была раскрыта.

Информация, предусмотренная абз. 13 и 14 п.п. «б» п. 11 Стандартов «о техническом состоянии сетей, в том числе: о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению» также была раскрыта.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 31-14/тр-ш было установлено, что ООО «Энгельсская промышленная компания» не применяет метод доходности инвестированного капитала.

В связи с чем, ООО «Энгельсская промышленная компания» не обязано раскрывать следующую информацию, предусмотренную Стандартами, а именно:

по пункту 9 Стандартов:

п.п. «в» - «в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования».

п.п. «г» - «предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178».

Информация, предусмотренная п.п. «а(1)» п. 11 Стандартов «о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов» подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня поступления в сетевую организацию решения регулирующего органа об установлении тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов.

         Информация, указанная в п.п. «а(1)» п. 11 Стандартов была введена Постановлением Правительства РФ от 11.06.2014 № 542, в связи с чем нет установленной обязанности по размещению в указанном периоде.

         Таким образом, производство по делу № 31-14/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной в п.п. «а(1)» п. 11 Стандартов подлежит прекращению по п.п. 2 п.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 31-14/тр-ш ООО «Энгельсская промышленная компания» были представлены  письменные пояснения по делу от 19.08.2014 и  23.10.2014 (далее – письменные пояснения).

Согласно письменным пояснениям, Общество своевременно и в полном объеме опубликовало информацию, предусмотренную пунктами 9 и 11 Стандартов в газете «Наше слово» от 28.03.2014 № 33 и от 08.04.2014 № 37.

Установлено, что ООО «Энгельсская промышленная компания» в газете «Наше слово» от 28.03.2014  № 33 и от 08.04.2014 № 37 были опубликованы лишь сведения о структуре и объеме затрат на оказание услуг по передаче электрическрой энергии (л.д. 72 и 128).

Однако, в силу п. 3(1) Стандартов субъекты рынков эжлектрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданимях сведенеия о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети «Интернет», где информация размещается в полном объеме.

В связи с чем, довод ООО «Энгельсская промышленная компания» о том, что Общество своевременно и в полном объеме опубликовало информацию, предусмотренную пунктами 9 и 11 Стандартов в газете «Наше слово» от 28.03.2014 № 33 и от 08.04.2014 № 37, не нашел своего подтверждения.

Кроме того, согласно письменных пояснений Общества, Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области в соответствии с Приказом № 66-П от 19.03.2014 в Обществе была проведена проверка  по вопросу соблюдения законодательства о стандартах раскрытия информации в период с 01.01.2014 по 30.03.2014. По результатам проверки нарушений требований не выявлено, о чем составлен акт № 14 от 31.03.2014.

В материалах дела № 31-14/тр-ш об административном правонарушении на л.д. 67-68 имеется акт проверки № 14 от 31.03.2014, составленного Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области в отношении ООО «Энгельсская промышленная компания», согласно которого, в ходе проведенной проверки, Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области:

- не выявлено нарушений обязателдьных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами,

- не выявлено несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям,

- не выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

            В связи с чем, довод ООО «Энгельсская промышленная компания» о том, что в отношении него была проведена проверка  по вопросу соблюдения требований Стандартов раскрытия информации в период с 01.01.2014 по 30.03.2014, не нашел своего подтверждения.

Согласно Стандартам, информация, предусмотренная п.п. «а» п. 9 раскрывается ежегодно, до 1 июня.

В связи с чем, информация о годовой финансовая (бухгалтерской) отчетности за 2013 год должна быть раскрыта Обществом до 01.06.2014 года.

Вместе с тем,  согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания» http://www.epk64.ru/ от 12.08.2014, информация, предусмотренная п.п. «а» п. 9 Стандартов размещена не была.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на12.08.2014 информации, предусмотренной п.п. «а» п. 9 Стандартов, не представило.

Саратовским УФАС России 25.09.2014 был повторно  произведен  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания» http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что информация, предусмотренная п.п. «а» п. 9, раскрыта не была.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло в срок до 01.06.2014 года информацию о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2013 год, предусмотренную п.п. «а» п. 9 Стандартов.

Информация, предусмотренная абз. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  п.п. «б» п. 11 Стандартов, а именно:

абз. 1: об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

абз. 2: о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

абз. 3: об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

абз. 4: об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

абз. 5: о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

абз. 6: о затратах на оплату потерь, в том числе:

абз. 7: о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

абз. 8: об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

абз. 9: о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

абз. 10: о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

абз. 11: о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

абз. 12: о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании

раскрывается ежегодно, до 1 марта.

В связи с чем,  указанная информация за 2013 год должна быть раскрыта Обществом на официальном сайте http://www.epk64.ru/  до 01.03.2014 года.

Вместе с тем,  согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/от 12.08.2014, информация, предусмотренная абз. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 п.п. «б» п. 11  Стандартов размещена не была.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на 12.08.2014 информации, предусмотренной абз. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 п.п. «б» п. 11 Стандартов, не представило.

Саратовским УФАС России 25.09.2014 был повторно  произведен  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что на официальном сайте Общества информация, предусмотренная абз. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 п.п. «б» п. 11 Стандартов размещена не была.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло в срок до 01.03.2014 года информацию, предусмотренную абз. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 п.п. «б» п. 11 Стандартов.

Информация, предусмотренная абз. 15, 16, 17  п.п. «б» п. 11 Стандартов а именно:

абз. 15: об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;

информация, предусмотренная абз. 16 п.п. «б» п. 11 Стандартов а именно:

абз. 16: о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше;

абз. 17: о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по всем уровням напряжения,

раскрывается ежеквартально.

Согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/  от 12.08.2014, информация, предусмотренная абз. 15, 16, 17 п.п. «б» п. 11 Стандартов ни за один месяц 2013-2014 раскрыта не была.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на 29.07.2014 информации, предусмотренной абз. 15, 16, 17 п.п. «б» п. 11 Стандартов, не представило.

Саратовским УФАС России 25.09.2014 был повторно  произведен  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что на официальном сайте Общества информация, предусмотренная абз. 15, 16, 17, п.п. «б» п. 9 Стандартов, размещена не была.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло ни за один месяц 2013-2014 информацию, предусмотренную абз. 15, 16, 17 п.п. «б» п. 11 Стандартов

Информация, предусмотренная абз. 18 п.п. «б» п. 11 Стандартов «о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация)» подлежит опубликованию на официальном сайте Общества по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

Согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/ от 12.08.2014, информация, предусмотренная абз. 18 п.п. «б» п. 11 Стандартов ни за один месяц 2013-2014 годов раскрыта не была.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на 12.08.2014 информации, предусмотренной абз. 18 п.п. «б» п. 11 Стандартов, не представило.

Саратовское УФАС России 25.09.2014  повторно  произвело  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что информация, предусмотренная абз. 18  п.п. «б» п. 11 Стандартов Обществом раскрыта не была.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло ни за один месяц 2013-2014 информацию, предусмотренную абз. 18 п.п. «б» п. 11 Стандартов.

Информация, предусмотренная  п.п. «в» п. 11 Стандартов  «о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;

аннулированных заявок на технологическое присоединение;

выполненных присоединений и присоединенной мощности»

подлежит опубликованию на официальном сайте Общества ежемесячно.

Согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/ от 12.08.2014, информация, предусмотренная п.п. «в» п. 11 Стандартов на 01.08.2014 не была раскрыта.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на 12.08.2014 информации, предусмотренной п.п. «в» п. 11 Стандартов, не представило.

Саратовское УФАС России 25.09.2014  повторно  произвело  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что информация, предусмотренная п.п. «в» п. 11 Стандартов не размещена Обществом на официальном сайте.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло в срок на 01.08.2014 информацию, предусмотренную п.п. «в» п. 11 Стандартов.

Информация, предусмотренная  п.п. «в(1)» п. 11 Стандартов  «о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения»

подлежит опубликованию на официальном сайте Общества ежеквартально.

Согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания» http://www.epk64.ru/  от 12.08.2014, информация, предусмотренная п.п. «в(1)» п. 11 Стандартов на 01.08.2014 раскрыта не была.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на 12.08.2014 информации, предусмотренной п.п. «в(1)» п. 11 Стандартов, не представило.

Саратовское УФАС России 25.09.2014  повторно  произвело  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что информация, предусмотренная п.п. «в(1)» п. 11 Стандартов не размещена Обществом на своем официальном сайте.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло в срок на 01.08.2014 информацию, предусмотренную п.п. «в(1)» п. 11 Стандартов.

 

Информация, предусмотренная  п.п. «ж» п. 11 Стандартов «об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:

отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год)» подлежит опубликованию на официальном сайте Общества ежегодно, до 1 марта.

Согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.от 12.08.2014, информация, предусмотренная п.п. «ж» п. 11 Стандартов  раскрыта не была.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на 12.08.2014 информации, предусмотренной п.п. «ж» п. 11 Стандартов, не представило.

Саратовское УФАС России 25.09.2014  повторно  произвело  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что информация, предусмотренная п.п. «ж» п. 11 Стандартов не размещена Обществом на своем официальном сайте.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло в срок до 01.03.2014 информацию, предусмотренную п.п. «ж» п. 11 Стандартов.

Информация, предусмотренная  п.п. «з» п. 11 Стандартов «о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:

о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);

о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок

подлежит опубликованию на официальном сайте Общества.

Согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.от 12.08.2014, информация, предусмотренная п.п. «з» п. 11 Стандартов  раскрыта не была.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на 12.08.2014 информации, предусмотренной п.п. «з» п. 11 Стандартов, не представило.

Саратовское УФАС России 25.09.2014  повторно  произвело  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что информация, предусмотренная п.п. «з» п. 11 Стандартов не размещена Обществом на своем официальном сайте.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло в срок информацию, предусмотренную п.п. «з» п. 11 Стандартов.

Информация, предусмотренная  п.п. «и» п. 11 Стандартов «о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса)» подлежит опубликованию на официальном сайте Общества и обновляется в течение 10 дней со дня вступления в силу изменений.

Согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания» http://www.epk64.ru/ от 12.08.2014, информация, предусмотренная п.п. «и» п. 11 Стандартов  раскрыта не была.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на 12.08.2014 информации, предусмотренной п.п. «и» п. 11 Стандартов, не представило.

Саратовское УФАС России 25.09.2014  повторно  произвело  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что информация, предусмотренная п.п. «и» п. 11 Стандартов не размещена Обществом на своем официальном сайте.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло на своем  в срок информацию, предусмотренную п.п. «и» п. 11 Стандартов.

Информация, предусмотренная  п.п. «л» п. 11 Стандартов «о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти» подлежит опубликованию не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Согласно акту осмотра официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания» http://www.epk64.ru/  от 12.08.2014, информация, предусмотренная п.п. «л» п. 11 Стандартов  раскрыта не была.

ООО «Энгельсская промышленная компания» доказательств фактического размещения на своем официальном сайте на 12.08.2014 информации, предусмотренной п.п. «л» п. 11 Стандартов, не представило.

Саратовское УФАС России 25.09.2014  повторно  произвело  осмотр официального сайта ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/.

В результате осмотра было установлено, что информация, предусмотренная п.п. «л» п. 11 Стандартов не размещена на официальном сайте Общества.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» не раскрыло в срок до 01.04.2014 информацию, предусмотренную п.п. «л» п. 11 Стандартов.

Из письменных пояснений Общества от 27.02.2015 стало известно, что в соответствии с приказом № 30/б от 31.12.2013 ответственным за сбор, анализ и размещение информации, подлежащей раскрытию ООО «Энгельсская промышленная компания» назначен заместитель главного инженера…..

Информация за 2013 год размещалась …..на сайте Общества, на сайте Комитета по государственному регулированию тарифов Саратовской области и в газете «Наше слово».

В ходе рассмотрения данного дела об  административном правонарушении Обществом был выявлен факт нарушения сроков размещения инфоромации. В связи с чем, в отношении заместителя главного инженера ….было проведено служебное расследование. В результате которого было установлено, что в марте и апреле 2014 на официальном сайте Общества размещалась информация, подлежащая раскрытию не в полном объеме.

При рассмотрении дела установлено, что Обществом не оспаривалось то обстоятельство, что октябре 2014 года в связи с истечением срока регистрации домена, доступ к официальному сайту ООО «Энгельсская промышленная компания» был приостановлен. 11.11.2014 официальный сайт Общества возобновил работу.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания» в период с 01.03.2014 по 01.05.2014 информация, предусмотренная Стандартами, не раскрывалась.

Кроме того, Общество просит освободить его от административной ответственности в силу малозначительности административного правонарушения, применив ст. 2.9 КоАП РФ. При этом ссылается на те обстоятельства, что совершенное им административное правонарушение не повлекло существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, интересам и не причинило ущерба правам и интересам заинтересованным лицам.

В соответствии с абзацем 3 пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.04.2004 N 10 в редакции от 20.11.2008, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Таким образом, нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.

Установленные по делу об административном правонарушении обстоятельства не свидетельствуют об исключительности рассматриваемого случая нарушения Обществом требований по раскрытию информации.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела № 31-14/тр-ш установлено, что у ООО «Энгельсская промышленная компания» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность. Однако, Обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи с чем, нормы о малозначительности совершенного ООО «Энгельсская промышленная компания» административного правонарушения не применимы.

Согласно п. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня  совершения  административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации о естественных монополиях.

В соответствии со ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Энгельсская промышленная компания», не опубликовав в установленный Стандартами срок на официальном сайте ООО «Энгельсская промышленная компания»  http://www.epk64.ru/  информацию, предусмотренную:

подпунктом «а» пункта  9 Стандартов  совершило - 02.06.2014 года,

подпунктом «б» пункта 9 Стандартов совершило – 02.06.2014 года,

абзацами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12   подпункта «б» пункта 11 Стандартов совершило - 03.03.2014 года,

абзацами 15, 16, 17 подпункта «б» пункта 11 Стандартов совершило -  01.07.2014 года,

абзацем 18 подпункта «б» пункта 11 Стандартов совершило – 01.07.2014 года,

подпунктом «в» пункта 11 Стандартов совершило – 01.07.2014 года,

подпунктом «в(1)» пункта 11 Стандартов совершило – 01.07.2014 года

подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов совершило –  03.03.2014 года,

подпунктом «з» пункта 11 Стандартов совершило –  12.08.2014 года,

подпунктом «и» пункта 11 Стандартов совершило –  29.07.2014 года,

подпунктом «л» пункта 11 Стандартов совершило –  02.04.2014 года

в городе Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена  статьей 9.15 КоАП РФ.

           Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ  при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

          Обстоятельств, смягчающих  административную ответственность, предусмотренных    ст. 4.2. КоАП РФ -  не установлено.

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных    ст. 4.3. КоАП РФ -  не установлено.

Таким образом, размер административного штрафа, подлежащий наложению на ООО «Энгельсская промышленная компания», составит  200 000 (двести тысяч) руб.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

           На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к  ООО «Энгельская промышленная компания» (413116, Саратовская область, г. Энгельс, пр-т Химиков, д. 1; ИНН 6449969070; ОГРН 1036404919968) меру административной ответственности, предусмотренную статьей 9.15 КоАП РФ за не опубликование в установленный Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 срок, на официальном сайте Общества http://www.epk64.ru/ информации, предусмотренной:

- подпунктом  «а» пункта 9 Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24;

- подпунктом  «б» пункта 9 Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24;

- абзацами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18 подпункта «б» пункта 11 Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24,

- подпунктом «в» пункта 11 Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24,

- подпунктом «в(1)» пункта 11 Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24,

- подпунктом «ж» пункта 11 Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24,

- подпунктом «з» пункта 11 Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24,

- подпунктом «и» пункта 11 Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24,

- подпунктом «л» пункта 11 Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 в виде административного штрафа в размере  200 000 (двести тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

______________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

 

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 31-14/тр-ш.

___________________________________________________________

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

            Заместитель руководителя   управления                                                   ……

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны