Решение б/н РЕШЕНИЕ № 31-16/ж от 1 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 31-16/ж

 

29 марта 2016 года                                                                                                     г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.

………………

  • заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

2.

………………

  • начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.

………………

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член комиссии,

в присутствии представителя заказчика – ФГБОУВО "Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова" – ……………… (доверенность № б/н от 29.03.2016),

рассмотрела жалобу ООО "Уона-М" на действия ФГБОУВО "Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова" при проведении запроса предложений на капитальный ремонт помещений в  УК № 1 Учебный корпус литер В (Извещение № 31603426463) (далее – Запрос предложений), на основании ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Уона-М" (далее – Заявитель) на действия ФГБОУВО "Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова" (далее также – Заказчик) при проведении Запроса предложений.

Извещение № 31603426463 о проведении Запроса предложений размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) 16.03.2016.

Начальная (максимальная) цена 1 318 851 рублей (один миллион триста восемнадцать тысяч восемьсот пятьдесят один рубль).

В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком при организации и проведении Запроса был допущен ряд нарушений в "Документации о проведении запроса предложений на капитальный ремонт помещений в  УК № 1 Учебный корпус литер В" (далее – Документация), а именно:

  1. в п. 3 Информационной карты Документации в нарушение требований п. 3 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках) вместо "требований к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги" указаны "требования к материалам".
  2. в технической части Документации указаны неконкретные показатели материалов, используемых при проведении капитального ремонта: используются такие понятия как " не менее, не более, до или эквивалент". При этом Форма заявки на участие в запросе предложений (Приложение № 2 Документации) содержит конкретные показатели используемого товара при выполнении работ.
  3. в  п. 4 Информационной карты Документации в нарушение требований п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках не указаны условия выполнения работ.
  4. в  п. 13 Информационной карты Документации в нарушение требований п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках не указаны место и время подведения итогов Запроса.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:

Пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Пунктом 3 Информационной карты документации установлены требования к материалам, товарам и оборудованию, используемому при оказании услуг, выполнения работ в частности требований к качеству, техническим характеристикам, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и иные требования, связанные с определением соответствия оказываемой услуги потребностям Заказчика (При закупке услуг).

Учитывая изложенное указанный довод Заявителя является необоснованным.

Касательно довода о требовании Заказчика при подаче заявки указывать в ней конкретные показатели используемого товара при оказании услуг, Комиссия установила следующее.

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

При этом законом требование к указанию конкретных/неконкретных показателей не установлено.

Пунктом 3 Информационной карты документации установлены требования к материалам, товарам и оборудованию, используемому при оказании услуг, выполнения работ в частности требований к качеству, техническим характеристикам, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и иные требования, связанные с определением соответствия оказываемой услуги потребностям Заказчика (При закупке услуг). Указанные работы перечислены в технической части Документации.

Учитывая изложенное указанный довод Заявителя является необоснованным.

В третьем доводе Заявитель указывает на отсутствие в документации требований к условиям выполнения работ.

В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Требования к условиям выполнения работ указаны в Приложении №3 Документации (п.3.3. Контракта):

  • до начала работ предоставить заказчику список работников, с указанием их паспортных данных, для пропуска их на территорию;
  • своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с требованиями и условиями Контракта, техническими регламентами, стандартами, обязательными нормами и правилами, установленными или обычно применяемыми для выполнения данных работ;
  • соблюдать правила пропускного режима на территорию;
  • выполнить работы и выполнять свои обязанности по контракту с надлежащим прилежанием, эффективностью и на высоком профессиональном и этическом уровне. В отношении любого вопроса, связанного с Контрактом или работами, Подрядчик должен оказывать всяческое содействие Заказчику и соблюдать его законные интересы;
  • в случае выявления недостатков (несоответствия результатов работ контракту) в время выполнения работ по требованию Заказчика безвозмездно устранить недостатки кратчайшие сроки.

Учитывая изложенное указанный довод Заявителя является необоснованным.

В четвертом доводе Заявитель указывает на отсутствие в документации данных о месте и времени подведения итогов Запроса.

Пунктом 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений участников запроса предложений и подведения итогов запроса предложений указано в п. 13 информационной карты Документации: "Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений осуществляется единой закупочной комиссией "25" марта 2016 года по адресу: г. Саратов, Театральная пл.1 ком. 412 время начала 10:00 (время московское)."

Учитывая изложенное указанный довод Заявителя является необоснованным.

            Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Уона-М" на действия действия ФГБОУВО "Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова" при проведении запроса предложений на капитальный ремонт помещений в  УК № 1 Учебный корпус литер В (Извещение № 31603426463) необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                              ………………

 

 

                                                                                                                   ………………

 

 

                                                                                                                   ………………

Связанные организации

Связанные организации не указаны