Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 311 -15/гз от 17 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 311 -15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

11 сентября 2015 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

 

- представителя ГУЗ СО "Балашовская районная больница" (доверенность б/н от 10.09.2015),

рассмотрев жалобу ООО "Еранос" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ СО "Балашовская районная больница" при проведении электронного аукциона № 0360300065615000200 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники № 1 ГУЗ СО "Балашовская районная больница",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Еранос" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ СО "Балашовская районная больница" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300065615000200 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники № 1 ГУЗ СО "Балашовская районная больница" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что документация об Аукционе разработана с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  (далее - Закон о контрактной системе) в части содержания инструкции по заполнению заявок. Также из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Еранос" в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки Общества требованиям документации об Аукционе.

Представитель ООО "Еранос" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

  Представитель заказчика – ГУЗ СО "Балашовская районная больница" (далее – Заказчик) считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

17.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 200.1/2015 от 25.08.2015 Единя комиссия приняла решение отказать ООО "Еранос" (заявка №8) в допуске к участию в Аукционе, так как характеристики товара, указанные в заявке не соответствуют требованиям аукционной документации по п.п. 9 и 114 Технической части документации об Аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В разделе V документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал наименование и характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе: Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ ПФ 115 Цвет согласовывается с Заказчиком при выполнении работ (п.9); Фанера клееная марки  ФБА, склеенная альбумино-казеиновыми клеями. сорт В/ВВ толщиной 5, 6, 7 мм (параметр не выбирается, согласовывается с Заказчиком при выполнении работ) (п.114).

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Представитель Заказчика пояснил, что, поскольку в п.9 Технической части Заказчик установил, что  цвет краски согласовывается с Заказчиком при выполнении работ, а в п.114 Заказчик установил, что параметр толщины фанеры  5, 6, 7 мм не выбирается, согласовывается с Заказчиком при выполнении работ участнику Аукциона надлежало указать характеристики так, как они изложены в Технической части.

ООО "Еранос" в первой части своей заявки в п.9 Технической части указало следующее: Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ ПФ 115 светлозеленая; в п. 114 Фанера клееная марки  ФБА, склеенная альбумино-казеиновыми клеями. сорт В толщиной 5, мм, что не соответствует документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Еранос"   на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе разработана с нарушениями Закона о контрактной системе в части содержания инструкции по заполнению заявок, не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Еранос"   на положения документации об Аукционе подана за пределами срока, установленного ст.105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.Признать жалобу ООО "Еранос" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ СО "Балашовская районная больница" при проведении электронного аукциона № 0360300065615000200 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники № 1 ГУЗ СО "Балашовская районная больница" необоснованной.

2.Рассмотрение довода жалобы на положения документации о закупке не проводится в соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны