Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 315-15/гз от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 315-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

14 сентября 2015 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<________>

<________>

 

-  <________>, председатель Комиссии;

- <________>, член Комиссии;

3.

<________>

 

- <________>, член Комиссии,

в присутствии:

 

<________>

 

<________>

 

- <________>;

 

- <________>

 

рассмотрев жалобу ЗАО "ПРП "Теплоремонт" на действия Единой комиссии Администрации Энгельсского муниципального района при проведении электронного аукциона № 0160300003615000352 "Выполнение работ по устройству узла учёта тепловой энергии для МБУДО "ДШИ № 5 ЭМР",

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.09.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "ПРП "Теплоремонт" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Администрации Энгельсского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160300003615000352 "Выполнение работ по устройству узла учёта тепловой энергии для МБУДО "ДШИ № 5 ЭМР" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Уполномоченного учреждения, член Единой комиссии присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

20.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://roseltorg.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МБУДО "ДШИ № 5 ЭМР" (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта - 251 966,64 рублей.

В соответствии с Протоколом № 0160300003615000352-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.09.2015  Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе, участнику с порядковым номером 3 (ЗАО "ПРП "Теплоремонт") по следующим основаниям: "П. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ №44-ФЗ, требованиям документации об аукционе. Заявка, представленная участником закупки, не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе, так как в данной заявке показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара относительно позиции «Трубы» раздела 1 «Сантехнические работы» и позиции «Грунтовка» раздела 2 «Антикоррозийное покрытие трубопроводов» перечня товаров, используемых при выполнении работ не соответствуют показателям, установленным в документации об Аукционе. Кроме того, заявка, представленная участником закупки, не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе, так как в данной заявке по позиции «Термометр» раздела 1 «Сантехнические работы» не указаны конкретные характеристики товара:".

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В  части II "Описание товара (работ, услуг)" в перечне товаров, используемых при выполнении работ в пункте 14 по позиции " Трубы с техническими, функциональными и качественными характеристиками" раздела 1 "Сантехнические работы" указано: " предельное отклонение по толщине стенки  ±10%", в пункте 11 по позиции "Термометр с техническими, функциональными и качественными характеристиками" указано: "прямой или угловой".

В пункте 6 по позиции "Грунтовка с техническими, функциональными и качественными характеристиками " раздела 2 "Антикоррозийное покрытие трубопроводов" указано: "значение верхнего предела времени высыхания до степени 3 при температуре (20±2°С) (час): 24".

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 15 Информационной карты документации об Аукционе.

В пункте 15 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 или копии этих документов и инструкция по ее заполнению" Информационной карты документации об Аукционе указано: " Участник закупки предлагает конкретные показатели предлагаемого к поставке товара для выполнения работ, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Использование разделительных союзов «или», «либо», разделяющих значения показателей одного и того же свойства товара свидетельствует о том, что необходимо выбрать одно из указанных значений показателей свойств товара (материала). Значения показателей товара (материала), указанные до и после символа (знака) «±» не подлежат уточнению и остаются без изменения (например, установленному показателю товара (материала), который не может изменяться: «предельное отклонение по толщине стенки ±10%», должен соответствовать конкретный показатель товара (материала) в заявки: «предельное отклонение по толщине стенки ±10%»)".

В заявке Общества в пункте 6 по позиции "Грунтовка", в пункте 14 по позиции "Трубы" были указаны значения показателей, отличные от значений, установленных в документации об Аукционе. В пункте 11 по позиции "Термометр" было указано: "прямой или угловой", что не позволяет определить, товар с какими характеристиками предлагало Общество в своей заявке.

Таким образом, заявка Общества не соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ЗАО "ПРП "Теплоремонт" на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению об Аукционе дата окончания подачи заявок – 28.08.2015. Жалоба подана Заявителем в Саратовское УФАС России 08.09.2015, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение доводов жалобы на положения документации об Аукционе в соответствии с частью  4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.

2.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны