Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 325 -15/гз от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 325 -15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

23 сентября 2015 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

 

- представителя ООО "Юнимед-С" (доверенность б/н от 22.09.2015);

 

- представителя ГУЗ "Саратовская городская поликлиника № 17" (доверенность б/н от 25.05.2015);

 

- представителя ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность б/н от 10.10.2014), председателя аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков  Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Юнимед-С" на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков  Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0860200000815001683 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара "Наборы химических реактивов» для нужд государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская поликлиника № 17",

УСТАНОВИЛА:

 

 Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Юнимед-С" (далее – Заявитель, Общество)  на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков  Саратовской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0860200000815001683 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара "Наборы химических реактивов» для нужд государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская поликлиника № 17" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Юнимед-С" в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием первой части заявки Общества требованиям документации об Аукционе.

Представитель ООО "Юнимед-С" поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка Общества полностью соответствовала требованиям документации об Аукционе.

Представитель Заказчика – ГУЗ "Саратовская городская поликлиника № 17" (далее – Заказчик) и председатель Аукционной комиссии считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

31.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.rts-tender.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.09.2015 Аукционная комиссия приняла решение отказать участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО "Юнимед-С") в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 3.2.1 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно: в разделе 8 «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме указано: по позиции 3 «Набор реагентов. Набор реагентов для окраски мазков по методу Циля-Нильсена». Участник закупки в составе первой части заявки указал: «Набор реагентов для клинического анализа мокроты «Клиника-Мокрота». Набор реагентов для окраски мазков по методу Циля-Нильсена», что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме".

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии пп. "б" п.1 с ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В разделе 8 документации об Аукционе "Техническая часть" указаны товары, требуемые к поставке и их характеристики, в том числе,   набор реагентов для окраски мазков по  методу Циля-Нильсена (п.3).

ООО "Юнимед-С" в первой части своей заявки в  п. 3 предложило к поставке: набор реагентов для клинического анализа мокроты "Клиника-Мокрота".

Председатель Аукционной комиссии пояснил, что метод Циля-Нильсена осуществляется путем диагностики мазков гноя, мокроты, серозной жидкости полостей и других отделяемых человеческого организма. Следовательно, Заказчику требовались реагенты для окраски всех видов мазков  по  методу Циля-Нильсена. Набор реагентов, предложенный к поставке ООО "Юнимед-С" позволяет производить анализ лишь мокроты, что не отвечает потребностям Заказчика.

Представитель Заявителя не смог опровергнуть данный довод.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Юнимед-С" в допуске к участию в Аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием первой части заявки ООО "Юнимед-С" требованиям, установленным документацией об Аукционе.

 Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Юнимед-С" на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков  Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0860200000815001683 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара "Наборы химических реактивов» для нужд государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская поликлиника № 17" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны