Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 33-16/гз от 11 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 33-16/гз
о признании жалобы необоснованной
3 марта 2016 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. 2. |
<________> <________> |
- , председатель Комиссии; - , член Комиссии; |
3. |
<________> |
-, член Комиссии, |
в присутствии:
<________> <________> |
-; -, |
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия Заказчика ГУЗ "СОДКБ" при проведении электронного аукциона № 0360200034816000075 "Выполнение пусконаладочных работ, монтаж оборудования, ремонт в палатах интенсивной терапии операционного блока объекта Неонатальный центр на территории ГУЗ Саратовская областная детская клиническая больница",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙИНВЕСТ" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – ГУЗ "СОДКБ" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200034816000075 "Выполнение пусконаладочных работ, монтаж оборудования, ремонт в палатах интенсивной терапии операционного блока объекта Неонатальный центр на территории ГУЗ Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в части описания объекта закупки (не установлены виды работ, на которые требуется допуск СРО, не применено Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям").
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что 02.03.2016 ГУЗ "СОДКБ" было принято решение об отмене определения поставщика, в связи с уточнением технического задания, локального сметного расчета, а также с уточнением дополнительных требований, предусмотренных ст. 31 Закона о контрактной системе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
11.02.2016 на официальном сайте new.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 546 723,69 рублей.
В Извещении о проведении Аукциона и Документации об Аукционе Заказчиком установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени) – 16.03.2016 09:00.
Согласно ч.1 ст. 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
02.03.2016 года Заказчиком в целях недопущения нарушений законодательства о контрактной системе, принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть в срок предусмотренный ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, в связи с отсутствием предмета спора, жалоба Общества не может быть признана обоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия Заказчика ГУЗ "СОДКБ" при проведении электронного аукциона № 0360200034816000075 "Выполнение пусконаладочных работ, монтаж оборудования, ремонт в палатах интенсивной терапии операционного блока объекта Неонатальный центр на территории ГУЗ Саратовская областная детская клиническая больница" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<________> |
|
_____________________ (подпись) |
<________> |