Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 33-17/ов-т от 17 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 33-17/ов-т
о признании жалобы необоснованной
11 мая 2017 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:
|
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
|
ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
в присутствии:
1 … – |
заявителя (паспорт); |
2. … – |
представителя ИП П. (паспорт); |
3. … – |
представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (доверенность); представителя ИП П. (доверенность № б/н); |
4. … – |
представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области (доверенность), |
рассмотрела жалобу К. на действия организатора торгов – ИП П. при проведении открытого аукциона по реализации арестованного имущества по извещению № 12, опубликованному на сайте www.propsale.ucoz.ru (Лоты №№ 6,7), руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
28.04.2017 в Саратовское УФАС России подана жалоба К. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - ИП П. (далее – организатор торгов) при проведении открытого аукциона по реализации арестованного имущества по извещению № 12, опубликованному на сайте www.propsale.ucoz.ru (Лоты №№ 6,7) (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что при проведении Аукциона организатором торгов были необоснованно отклонены заявки К. на участие в Аукционе по Лотам № № 6,7.
Организатор торгов с доводами Заявителя не согласился, пояснив, что при организации и проведении Аукциона нормы действующего законодательства нарушены не были.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
06.04.2017 извещение №050417/3732872/01 о проведении Аукциона было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
Также извещение о проведении Аукциона было опубликовано на сайте организатора торгов www.propsale.ucoz.ru за № 12, и в Саратовской областной газете «Регион 64» № 47 (4066) от 06.04.2017.
Согласно извещению о проведении Аукциона, предметами Аукциона являются:
- по Лоту № 6: право на заключение договора купли-продажи квартиры, площадью 68,0 кв.м, расположенной по адресу: Саратовская область, г. Саратов, ул. Волжская, д.3 кв.3 кадастровый номер <...> :48:010108:1287.
Решение об условиях продажи имущества принято на основании поручения ТУ «Росимущества» Саратовской области №05-Аи/230 от 16.03.2017г., уведомления УФССП по Саратовской области о готовности реализации арестованного имущества от 06 марта 2017г. № 136, заявки на проведение торгов по продаже арестованного имущества Волжского РОСП г. Саратова УФССП по Саратовской области от 06 марта 2017г. № 64/341 (правообладатель/должник).
- по Лоту № 7: право на заключение договора купли-продажи дома (нежилого здания), площадь объекта 156,0 кв.м, расположенного по адресу: Саратовская обл., г. Саратов, п. Зональный, СТ «Колокольчик», уч. 2, кадастровый номер <...> :48:010111:1791; земельного участка (земли населенных пунктов для индивидуального садоводства), площадь объекта 516 кв. м, расположенный по адресу: Саратовская обл., г. Саратов, п. Зональный, СТ «Колокольчик», уч. 2, кадастровый номер <...> :48:010111:309.
Решение об условиях продажи имущества принято на основании поручения ТУ «Росимущества» Саратовской области №05-Аи/273 от 23.03.2017г., уведомления УФССП по Саратовской области о готовности реализации арестованного имущества от 15 марта 2017г. № 180, заявки на проведение торгов по продаже арестованного имущества Волжского РОСП г. Саратова УФССП по Саратовской области от 03 марта 2017г. № 64/352 (правообладатель/должник).
По данным протокола № 4 об отмене торгов отрытого аукциона № 12 по реализации арестованного имущества по Лоту № 7, торги по Лоту № 7 были отмены на основании постановления Волжского районного отдела судебных приставов г.Саратова об отзыве арестованного имущества от 27.04.2017.
В связи с чем, при рассмотрении жалобы Заявитель указал на отзыв жалобы по Лоту № 7.
В ходе рассмотрения жалобы в отношении Лота № 6 было установлено следующее.
Согласно протоколу № 1 о результатах работы комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 12 по реализации арестованного имущества от 26.04.2017 заявка К., поданная 20.04.2017, была отклонена.
Из протокола № 1 о результатах работы комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 12 по реализации арестованного имущества от 26.04.2017 следует, что заявка К. подана в нарушение требований Документации об Аукционе.
Согласно п.1.2.1. части II аукционной документации на проведение поверенным Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области индивидуальным предпринимателем ГКФХ П. открытого аукциона №12 по реализации арестованного имущества, к участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, представившие оформленные надлежащим образом документы, в частности, физические лица предъявляют заверенную в установленном порядке копию паспорта.
Так, в заявке К.. заверенная в установленном порядке копия паспорта представлена не в полном объеме, в частности отсутствует копия первой страницы паспорта претендента, где определено гражданство претендента, и копия последней страницы паспорта претендента.
В соответствии с ч. 2 п.п. 1.2.2. документации на проведение поверенным Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области индивидуальным предпринимателем П. открытого аукциона №12 по реализации арестованного имущества все документы, входящие в состав заявки должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица Претендента – юридического лица и собственноручно заверены Претендентом – физического лица.
Так, в заявке К. на участие в открытом аукционе №12 по реализации арестованного имущества по лоту № 6 нарушена сквозная нумерация всех документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе №12 по реализации арестованного имущества по лоту № 6, а именно после страницы № 10 отсутствуют страница №11, страница №12, страница №13.
Кроме того, в заявке К. на участие в открытом аукционе №12 по реализации арестованного имущества по Лоту №6 в описи документов в п.4 значится платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления задатка, тогда как в состав заявки лист № 3 – входит чек-ордер № 4 от 19.04.2017г. «Газнефтьбанк».
Довод Заявителя о необоснованном отклонении заявки на участие в Аукционе по Лоту № 6 является необоснованным ввиду следующего.
В соответствии с п. 2 описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. №828, бланк паспорта имеет размер 88 х 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страницу из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.
В свою очередь, информация – это сведения (сообщения, данные) независимо от формы их предоставления (статья 2 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
Требование, изложенное организатором Аукциона в извещении на предмет предъявления физическим лицом копии документа, удостоверяющего личность, следует понимать, как обязанность конкурсанта представить копию паспорта гражданина Российской Федерации, состоящего из 20 страниц.
Согласно терминологии, установленной в подпункте 23 пункта 3.1 ГОСТ Р. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утверждённого приказом Госстандарта от 17.10.2013г. №1185-ст. копия документа - это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
Сведения, содержащие только часть информации документа, являются выпиской из документа.
Таким образом, в заявке К. отсутствует копия всех страниц паспорта.
Требование о нумерации документов, входящих в состав заявки, содержится в п. 1.2.2 Аукционной документации.
Согласно пп. 1 п. 1.2.1 Аукционной документации к участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, представившие оформленные надлежащим образом документы, в том числе опись представленных документов с указанием наименования каждого документа и количества страниц, подписанную претендентом или его уполномоченным представителем с оригинальной печатью юридического лица.
Организатор торгов также пояснил, что в описи документов заявки К. в п.4 значится платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления задатка, в то время как необходимо было указать наименование документа, входящего в состав заявки, что подтверждается пп. 1 п. 1.2.1 Аукционной документации.
Таким образом, поскольку в составе заявки К. на участие в Аукционе отсутствовали копии всех страниц документа, удостоверяющего личность, а также была нарушена сквозная нумерация страниц и отсутствовало наименование платежного документа, организатор торгов правомерно отказал заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Таким образом, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу К. на действия организатора торгов – ИП П. при проведении открытого аукциона по реализации арестованного имущества по извещению № 12, опубликованному на сайте www.propsale.ucoz.ru (Лоты № 6), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
…
|
Члены Комиссии: |
…
…
|
|
|