Решение б/н Решение № 202-12/гз по жалобе ООО "Альдего" от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81
| Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
Р Е Ш Е Н И Е № 202-12/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
27 августа 2012 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <---------> | - <--------->, председатель Комиссии; |
2. | <---------> | - <--------->, член Комиссии; |
3. | <---------> | - <--------->, член Комиссии, |
в присутствии:
<---------> - представителя Заказчика – МУЗ "Городская клиническая больница № 9" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность от 24.08.2012),
рассмотрев жалобу ООО "Альдего" на действия Единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 9" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300019412000088 по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в операционных и центральном стерилизационном отделении для МУЗ «Городская клиническая больница № 9»,
УСТАНОВИЛА:
20.08.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Альдего" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 9" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300019412000088 по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в операционных и центральном стерилизационном отделении для МУЗ «Городская клиническая больница № 9» (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "Альдего" была неправомерно отклонена.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение жалобы не явился.
Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "Альдего" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество не представило конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
19.07.2012 и 25.07.2012 Заказчиком были внесены изменения в документацию об Аукционе.
В соответствии с Протоколом № 0360300019412000088-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.08.2012 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с порядковым номером заявки – 3204751 (ООО "Альдего"), по следующему основанию:
"п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и пп. 1 п. 2.2.1 Части I документации об открытом аукционе в электронной форме) 1. В п. 35, 36 Раздела "Ремонт операционных", п. 13, 43, 45 Раздела "Ремонт ЦСО", Примечании 5 отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Частью II документации об открытом аукционе в электронной форме (степень кристаллизации; степень кристаллизации; коэффициент теплопроводности; степень кристаллизации; степень кристаллизации; приведенное сопротивление теплопередаче оконных блоков; обеспечиваемое оконными блоками снижение воздушного шума транспортного потока; приведенное сопротивление теплопередаче профиля). 2. В Примечании 3 несоответствие сведений (предоставление недостоверных сведений) согласно требованиям, установленным Частью II документации об открытом аукционе в электронной форме (В соответствии с ГОСТ Р 52134-2003 номинальная толщина стенки и максимальная толщина стенки трубы диаметром 20 мм со стандартным размерным отношением SDR равным 6 должна составлять 3,4 мм и 4,0 мм )".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Так, например, согласно примечанию 5 к разделу "Ремонт ЦСО" приведенное сопротивление теплопередаче оконных блоков должно составлять 0,6-0,64 кв.м·°C/Вт, а обеспечиваемое оконными блоками снижение воздушного шума транспортного потока должно составлять 31-33 дБА. В подразделе "Канализация" раздела 3 "Сантехнические работы" части II Технической части документации об Аукционе Заказчиком предусмотрена смена полиэтиленовых канализационных труб диаметром 50 мм, со степенью кристаллизации 75-85 %.
В соответствии с п. 3 ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержит п. 2.2.1 документации об Аукционе.
В первой части заявки ООО "Альдего" не указало конкретных показателей сопротивления теплопередаче оконных блоков и обеспечиваемое оконными блоками снижение воздушного шума транспортного потока, а также конкретных показателей степени кристаллизации полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм.
Таким образом, по ряду позиций Заявителем не исполнено требование п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Альдего".
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Альдего" на действия Единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 9" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300019412000088 по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в операционных и центральном стерилизационном отделении для МУЗ «Городская клиническая больница № 9» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <---------> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <---------> |
| _____________________ (подпись) | <---------> |