Решение б/н Решение № 202-12/гз по жалобе ООО "Альдего" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 202-12/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

27 августа 2012 года                                                                                   г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<--------->

- <--------->, председатель Комиссии;

2.

<--------->

- <--------->, член Комиссии;

3.

<--------->

- <--------->, член Комиссии,

 в присутствии:

<---------> - представителя Заказчика – МУЗ "Городская клиническая больница № 9" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность от 24.08.2012),

рассмотрев жалобу ООО "Альдего" на действия Единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 9" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300019412000088 по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в операционных и центральном стерилизационном отделении для МУЗ «Городская клиническая больница № 9»,

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Альдего" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 9" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300019412000088 по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в операционных и центральном стерилизационном отделении для МУЗ «Городская клиническая больница № 9» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "Альдего" была неправомерно отклонена.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение жалобы не явился.

Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "Альдего" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество не представило конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

06.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

19.07.2012 и 25.07.2012 Заказчиком были внесены изменения в документацию об Аукционе.

В соответствии с Протоколом № 0360300019412000088-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.08.2012 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с порядковым номером заявки – 3204751 (ООО "Альдего"), по следующему основанию:

"п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и пп. 1 п. 2.2.1 Части I документации об открытом аукционе в электронной форме) 1. В п. 35, 36 Раздела "Ремонт операционных", п. 13, 43, 45 Раздела "Ремонт ЦСО", Примечании 5 отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Частью II документации об открытом аукционе в электронной форме (степень кристаллизации; степень кристаллизации; коэффициент теплопроводности; степень кристаллизации; степень кристаллизации; приведенное сопротивление теплопередаче оконных блоков; обеспечиваемое оконными блоками снижение воздушного шума транспортного потока; приведенное сопротивление теплопередаче профиля). 2. В Примечании 3 несоответствие сведений (предоставление недостоверных сведений) согласно требованиям, установленным Частью II документации об открытом аукционе в электронной форме (В соответствии с ГОСТ Р 52134-2003 номинальная толщина стенки и максимальная толщина стенки трубы диаметром 20 мм со стандартным размерным отношением SDR равным 6 должна составлять 3,4 мм и 4,0 мм )".

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Так, например, согласно примечанию 5 к разделу "Ремонт ЦСО" приведенное сопротивление теплопередаче оконных блоков должно составлять 0,6-0,64 кв.м·°C/Вт, а обеспечиваемое оконными блоками  снижение воздушного шума транспортного потока должно составлять 31-33 дБА. В подразделе "Канализация" раздела 3 "Сантехнические работы" части II Технической части документации об Аукционе Заказчиком предусмотрена смена полиэтиленовых канализационных труб диаметром 50 мм, со степенью кристаллизации 75-85 %.

В соответствии с п. 3 ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие  открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования содержит п. 2.2.1 документации об Аукционе.

В первой части заявки ООО "Альдего" не указало конкретных показателей сопротивления теплопередаче оконных блоков и обеспечиваемое оконными блоками  снижение воздушного шума транспортного потока, а также  конкретных показателей степени кристаллизации полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм.

Таким образом, по ряду позиций  Заявителем не исполнено требование п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Альдего".

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Альдего" на действия Единой комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 9" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300019412000088 по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в операционных и центральном стерилизационном отделении для МУЗ «Городская клиническая больница № 9» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<--------->

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<--------->

 

_____________________

(подпись)

<--------->

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны