Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 35-17/ов-т от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 35-17/ов-т

 

24мая 2017 годаг. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

  1.  

 

  1.  

 

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;

  1.  

 

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

  1.  

 

представителяКомитета по управлению имуществом города Саратова(дов.  №15-14/14085от01.06.2016);

  1.  

 

представителя Комитета по управлению имуществом города Саратова (дов.  № 05-09/10752 от 22.05.2017);

  1.  

 

представителя автономной некоммерческой организации по предоставлению услуг в сфере права «Творческие деловые консультации» (дов. №1 от 10.01.2017);

  1.  

представителя ООО «Арбат Волга» ( дов. №1 от 02.05.2017);

  1.  

 

представителя ООО «Рестобар» (приказ №1-ОК от 09.12.2014);

рассмотрев жалобуавтономной некоммерческой организации по предоставлению услуг в сфере права «Творческие деловые консультации»на действия организатора торгов – комитета по управлению имуществом города Саратова, при проведении конкурса №1на право размещения открытой оборудованной площадки по оказанию услуг общественного питания летнему кафе, расположенной по адресу: район Набережной Космонавтов, нижний ярус, на расстоянии 90м от ротонды в сторону ул. им. Радищева А.Н. (Лот № 2),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.05.2017 года в Саратовское УФАС России поступила жалоба автономной некоммерческой организации по предоставлению услуг в сфере права «Творческие деловые консультации» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – комитета по управлению имуществом города Саратова (далее – Комитет) при проведении конкурса №1 на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летним кафе (далее – Конкурс).

Из жалобы Заявителя следует, что у Заявителя возникли сомнения в правильности действий  организатора торгов, что ставит под сомнение саму возможность участия в объявленных торгах, так как доступная информация в рамках конкурсной документации не позволяет однозначно индифицировать местоположение объекта торгов (лота) и/или порождает многообразие толкования пространственных характеристик объекта торгов, также Заявитель указывает на неопределенность порядка оценки заявок  условий размещения летних кафе участников Конкурса. Кроме того, по мнению Заявителя, в тексте конкурсной документации полностью отсутствует указание даты, места и времени оценки заявок, допущенных к Конкурсу.

Организатор торгов с доводами заявителя не согласился, пояснив, что при проведении Конкурса нарушений норм действующего законодательства допущено не было, конкурс проведен в соответствии с требованиями постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» от 29 марта 2017г. № 523 (далее – Постановление администрации), а также норм действующего законодательства.

Изучив представленные сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение 1 о проведении Конкурса было опубликовано на  официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» www.saratovmer.ru. Дата начала приема заявок: 14.04.2017 с  10-00, дата окончания приема заявок  - 11.05.2017 в 17-00, дата и время вскрытия конвертов с заявками: 16.05.2017 с 16-00, дата и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 17.05.2017 с 14-00.

В соответствии с пп. 2 п. 2.2 и пп. 1 п. 2.4 Положения о порядке проведения конкурса на право размещения открытых оборудованных площадок по оказанию услуг общественного питания летними кафе, являющимсяПриложением № 2 к Порядку предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Саратов», утвержденногопостановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» №523 от 29.03.2017г. (далее – Положение), извещение о проведении конкурса (далее – Извещение) и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Конкурсная документация) должны содержать предмет конкурса (с указанием полной информации о нестационарном торговом объекте, предусмотренном Схемой, срока, на который заключается договор).

Предметом Конкурса по Лоту №2, согласно Извещению иКонкурсной документации, являлось право на размещение открытой оборудованной площадки по оказанию услуг общественного питания летним кафе, площадью 120 кв.м., расположенной по адресу: район Набережной Космонавтов, нижний ярус, на расстоянии 90м от ротонды в сторону ул. им. Радищева А.Н.

Нестационарный торговый объект (далее – НТО), расположенный по адресу: район Набережной Космонавтов, нижний ярус, на расстоянии 90м от ротонды в сторону ул. им. Радищева А.Н., внесен в п. 47 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Саратов» на 2016-2020 годы (далее – Схема) (Волжского района), утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов" на 2016 - 2020 годы» от 15 апреля 2016г. №954.

Указанная Схема размещения НТО, утвержденная постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов" на 2016 - 2020 годы» от 15 апреля 2016г. №954, на момент проведения конкурса не оспорена и не признана недействительной.

В соответствии с пп. 10 п. 2.4. Положения, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе должен содержаться в Конкурсной документации.

Согласно п. 4.1 Положения, для оценки заявок участников конкурса организатором конкурса устанавливаются следующие критерии, которые оцениваются по 100-балльной системе:

- близость (не более 20 метров) стационарного объекта общественного питания (производственных цехов, производственной базы), оснащенного специализированным торговым, технологическим и холодильным оборудованием для хранения, приготовления и реализации продукции из полуфабрикатов и готовых блюд, реализуемых в летнем кафе, - от 0 до 50 баллов;

- цена за право размещения летнего кафе, предложенная участником конкурса: +1 балл за каждые 2000 рублей повышения начальной цены, но не более 30 баллов;

- наличие предложения участника конкурса об оборудовании летнего кафе и прилегающей к нему территории в едином архитектурно-дизайнерском стиле - от 0 до 10 баллов;

- наличие у участника конкурса опыта работы в сфере оказания услуг общественного питания летним кафе - от 0 до 10 баллов.

Конкурсная документация содержит аналогичные критерии оценки заявок участников Конкурса.

Также, в соответствии с Извещением и Конкурсной документацией о проведении Конкурса, итоговая оценка участника Конкурса рассчитывается путем сложения баллов, присвоенных соответствующему участнику Конкурса по всем критериям, установленным конкурсной документацией.

Не может быть принят во внимание довод заявителя о том, что в тексте Конкурсной документации полностью отсутствует указание даты, места и времени оценки заявок, допущенных к Конкурсу, так как Положение не содержит обязательных требований о наличии в Конкурсной документации указанной информации.

Постановление администрации не момент проведения Конкурса не оспорено и не признано недействительным.

В соответствии ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с пояснениями Заявителя, данными на рассмотрении жалобы, права и законные интересы автономной некоммерческой организации по предоставлению услуг в сфере права «Творческие деловые консультации» не были ущемлены или нарушены обжалуемыми действиями организатором торгов в ходе проведения Конкурса.

Также Заявитель указал, что он не подавал заявку на участие в Конкурсе.

Кроме того, поскольку Заявитель (ИНН 6451999883) не являлся субъектом малого и среднего предпринимательства, а значит, не соответствовал требованиям п. 3.8 Положения, автономная некоммерческая организация по предоставлению услуг в сфере права «Творческие деловые консультации» не могла принимать участие в Конкурсе.

Вместе с тем, представители победителей Конкурса, присутствующие на рассмотрении жалобы, указали на отсутствие препятствий на участие в Конкурсе.

Исходя из изложенного, жалоба Заявителя является необоснованной.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу автономной некоммерческой организации по предоставлению услуг в сфере права «Творческие деловые консультации» на действия организатора торгов – Комитета по управлению имуществом города Саратовапри проведении конкурса по извещению № 1на право размещения открытой оборудованной площадки по оказанию услуг общественного питания летнему кафе, расположенной по адресу: район Набережной Космонавтов, нижний ярус, на расстоянии 90м от ротонды в сторону ул. им. Радищева А.Н. (Лот № 2), необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны