Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 353-15/гз от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 353-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

21 октября 2015 года                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

1.

Лобанова О.А.

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

1.

2.

<________>

<________>

 

-  <________>, председатель Комиссии;

- <________>, член Комиссии;

3.

<________>

 

- <________>, член Комиссии,

           

в присутствии:

 

<________>

 

<________>

 

- <________>;

 

- <________>

 

рассмотрев жалобу ООО "Уралхимфарм-плюс" на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница № 10" при проведении электронного аукциона № 0360300032715000185 " Дезинфицирующие средства",

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.10.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Уралхимфарм-плюс" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница № 10" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300032715000185 " Дезинфицирующие средства" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представители Заказчика, председатель Единой комиссии присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

01.10.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница № 10" (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта - 99 980,70 рублей.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2015 № 0360300032715000185-1  Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе, участнику с порядковым номером 2 (ООО "Уралхимфарм-плюс") по следующим основаниям: "п. 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона требованиям документации об электронном аукционе: в п. 1 и в п. 2 таблицы заявки участника закупки в характеристиках товара указаны конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (участником закупки указаны характеристики по каждому наименованию товара: «В качестве действующих веществ содержит изопропиловый спирт (пропанол-2) 65%, пропиловый спирт 10% и ЧАС 0,2%», что не соответствует требованиям заказчика, в п. 1 и в п. 2 таблицы Технической части (Часть II) документации об электронном аукционе (требуются характеристики по каждому наименованию товара: «В качестве действующих веществ содержит изопропиловый спирт (пропанол-2) не менее 62% и не более 68% и ЧАС не менее 0,15% и не более 0,25%»)".

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В пп. 1,2 Технической части документации об Аукционе указаны следующие характеристики товара: "Средство представляет собой готовый к применению кожный антисептик. В качестве действующих веществ  содержит  изопропиловый спирт (пропанол-2) не менее 62% и не более 68% и ЧАС не менее 0,15% и не более 0,25%".

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 2.4 раздела 2 документации об Аукционе.

В заявке Общества в пп. 1, 2 было указано: "Средство представляет собой готовый к применению кожный антисептик. В качестве действующих веществ  содержит  изопропиловый спирт (пропанол-2) 65%, пропиловый спирт 10 % и ЧАС 0,2%".

Как пояснил представитель Заказчика на рассмотрении жалобы, дезинфицирующее средство, которое является предметом закупки, в качестве действующих веществ должно содержать изопропиловый спирт и ЧАС.

В своей заявке Общество в качестве действующих веществ дезинфицирующего средства указал изопропиловый спирт, пропиловый спирт и ЧАС, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Общество представило заявку, несоответствующую требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Уралхимфарм-плюс".

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

                   Признать жалобу ООО "Уралхимфарм-плюс" на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница № 10" при проведении электронного аукциона № 0360300032715000185 " Дезинфицирующие средства" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны