Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 356-15/гз от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  356-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

22 октября 2015 года                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<________>

<________>

 

-  <________>, председатель Комиссии;

- <________>, член Комиссии;

3.

<________>

 

- <________>, член Комиссии,

в присутствии:

 

<________>

 

<________>

 

- <________>;

 

- <________>

 

рассмотрев жалобу ООО "ВнешИнвестСтрой" на действия Единой комиссии ГУЗ СО "Балашовская стоматологическая поликлиника" при проведении электронного аукциона № 0360300098715000010 "Текущий ремонт терапевтического отделения с хирургическим кабинетом ГУЗ СО "Балашовская стоматологическая поликлиника" для субъектов малого предпринимательства и социально - ориентированных некоммерческих организаций",

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.10.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ВнешИнвестСтрой" на действия Единой комиссии ГУЗ СО "Балашовская стоматологическая поликлиника" (далее — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300098715000010 "Текущий ремонт терапевтического отделения с хирургическим кабинетом ГУЗ СО "Балашовская стоматологическая поликлиника" для субъектов малого предпринимательства и социально - ориентированных некоммерческих организаций" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отказала ООО "ВнешИнвестСтрой" в допуске к участию в Аукционе.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика, член Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

28.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного аукциона является ГУЗ СО "Балашовская стоматологическая поликлиника".

Начальная (максимальная) цена контракта составила 826 977,11 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2015 № 0360300098715000010-1  Единая комиссия отклонила заявку участника закупки с порядковым номером 11 (ООО "ВнешИнвестСтрой") по следующим основаниям: "Отклонить заявку с порядковым номером 11 от участия в ЭА как не соответствующую требованиям документации аукциона. Не предоставлены конкретные (точные) показатели по пунктам 11, 44 «Ведомости объемов работ», а именно гладкая облицовка стен, столбов, пилястр и откосов (без карнизных, плинтусных и угловых плиток) без установки плиток туалетного гарнитура на цементном растворе по кирпичу и бетону – плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен гладкие с завалом цветные (однотонные). Пункт 22 «Ведомости объемов работ», а именно установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах в каменных стенах площадью проема до 3м2 – блоки дверные наружные или тамбурные ПВХ. Пунктов 26, 55 «Ведомости объемов работ», а именно прокладка трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб низкого давления среднего типа наружным диаметром 20 мм – труба из полипропилена: PN 20/20 (? страна происхождения товара) Кран шаровой муфтовый 11 Б27П1, диаметром 20 мм страна происхождения товара Россия, необходимо указывать страну происхождения товара по каждому наименованию товара. Основание: п.2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ. Документация электронного аукциона: - часть 2.7 п.2.7.2. раздела II «Документация, порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе»; п.19 раздела III «Информационная карта аукциона»; раздел V «Техническая часть»".

В соответствии с пп. б п.3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пп. 22, 53 Ведомости объемов работ Технической части документации об Аукционе указаны следующие требования к товарам, применяемым при выполнении работ: "Блоки дверные наружные или тамбурные ПВХ".

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В п. 19 Информационной карты документации об аукционе указано: "Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей (без слов «более», «менее», «должен», «возможно», «необходимо», «требуется», «выше», «ниже», «допускается», «или» и т.п.)".

В своей заявке Общество в пп. 22 указало: "Блоки дверные наружные или тамбурные ПВХ страна происхождения Россия", что не соответствует требования документации об Аукционе и является самостоятельным основанием для отклонения заявки.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "ВнешИнвестСтрой" на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Доводы жалобы о нарушении Единой комиссией ч. 2 ст. 39 Закона о контрактной системе несостоятельны ввиду следующего.

Согласно ч. 1 ст. 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия).

В ч. 2 ст. 39 Закона о контрактной системе указано, что решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

Согласно Приказа № 6 о/п п. 6 от 19.01.2015 "О создании комиссии по осуществлению закупок" утвержден состав комиссии по осуществлению закупок для нужд ГУЗ СО "Балашовская стоматологическая поликлиника" в составе 5 человек (Чередникова И.Ю., Первушов А.С., Полковникова Е.В., Долженко И.В., Лихачева Г.В.).

В соответствии с ч.8 ст. 39 Закона о контрактной системе комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 09.10.2015 на заседании комиссии присутствовали 4 члена Единой комиссии из 5, таким образом, Комиссия была правомочна принимать решение по Аукциону.

Согласно извещению об Аукционе, установлена дата окончания подачи заявок – 08.10.2015. Жалоба в Саратовское УФАС России Заявителем подана 16.10.2015, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение доводов жалобы на положения документации об Аукционе в соответствии с частью  4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

                   1. Признать жалобу ООО "ВнешИнвестСтрой" на действия Единой комиссии ГУЗ СО "Балашовская стоматологическая поликлиника" при проведении электронного аукциона № 0360300098715000010 "Текущий ремонт терапевтического отделения с хирургическим кабинетом ГУЗ СО "Балашовская стоматологическая поликлиника" для субъектов малого предпринимательства и социально - ориентированных некоммерческих организаций" необоснованной.

                   2. Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке не проводится в соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны