Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 358-15/гз от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  358-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

23 октября 2015 года                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<________>

<________>

 

-  <________>, председатель Комиссии;

- <________>, член Комиссии;

3.

<________>

 

- <________>, член Комиссии,

в присутствии:

 

<________>

 

<________>

 

- <________>;

 

- <________>

 

рассмотрев жалобу ООО "Медитон" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815002110 на определение поставщика товара «Мебель медицинская» для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области «Городская больница г.Балаково»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.10.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Медитон" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0860200000815002110 на определение поставщика товара «Мебель медицинская» для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области «Городская больница г.Балаково» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно приняла решение о признании второй части заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе.

Заявитель ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ СО "Городская больница г. Балаково" (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта - 384 053,26 рублей.

В соответствии с Протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.10.2015 № 0860200000815002110-1 Единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе с номером  1 (ООО "Медитон"), требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующим основаниям: "Единственная заявка участника аукциона в электронной форме не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом и документацией об аукционе в электронной форме. В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 и п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 3.2.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно: участник закупки в составе второй части заявки не предоставил копию документа, подтверждающего соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно регистрационное удостоверение по позиции: Тележка для перевозки больных ТПБВ-01".

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Пунктом 22 "Перечень документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации" Информационной карты документации об Аукционе установлено требование о том, что копии (копия) регистрационных (ого) удостоверений(я) предоставляются в составе второй части заявки.

Согласно п. 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.          

В "ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции", утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 301(коды 52 0000 - 98 9934) под кодом 94 5150 содержатся средства перемещения и перевозки медицинские (носилки, тележки и др.).

Согласно информации из государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, размещенного на официальном сайте www.roszdravnadzor.ru тележка для перевозки больных с кодом Общероссийского классификатора продукции для 94 5150 является медицинским изделием, которое подлежит регистрации.

Таким образом, в составе второй части заявки необходимо было представить документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе регистрационное удостоверение на тележку для перевозки больных). Вместе с тем, в составе второй части заявки Общества отсутствовал указанный документ.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В части 2 ст. 69 Закона о контрактной системе указано, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку Общества несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

                   ООО "Медитон" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815002110 на определение поставщика товара «Мебель медицинская» для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области «Городская больница г.Балаково»необоснованной.

                  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны