Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 36-16/гз от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  36-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

 

9 марта 2016 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<___>

<___>

-  , председатель Комиссии;

-  , член Комиссии;

3.

<___>

-  , член Комиссии;

в присутствии:  

        

 

 

- заместителя председателя Единой комиссии Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (Постановление Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 13.01.2014 года № 6),

рассмотрев жалобу ООО "Уона-М" на действия Единой комиссии Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360300026616000008 "Выполнение работ по капитальному ремонту водозаборной скважины в с.Ерышевка Ртищевского района Саратовской области",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Уона-М" (далее – Заявитель, Общество)  на действия Единой комиссии Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300026616000008 "Выполнение работ по капитальному ремонту водозаборной скважины в с.Ерышевка Ртищевского района Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Член Единой Комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

09.02.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет new.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.  Заказчиком является Администрация Ртищевского муниципального района Саратовской области. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 999 685,41 рублей.

В соответствии с протоколом № 1/0360300026616000008 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.02.2016 года Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Уона-М" (заявка № 4) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:  на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе): непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: в первой части заявки Общества не указано наименование страны происхождения товара в п. 8 «Насос (агрегат) центробежный с погружным электродвигателем».

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 1.14 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона №44-ФЗ».

В разделе 4 «Требования к техническим характеристикам материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ по капитальному ремонту водозаборной скважины в с.Ерышевка Ртищевского района Саратовской области» документации об Аукционе установлены характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе: «Насос (агрегат) центробежный с погружным электродвигателем» «ЭЦВ 6-10-140».

Из жалобы заявителя следует, что Заказчик указал материал и вместо его характеристик указал конкретную модель материала «ЭЦВ 6-10-140», в связи с чем Общество по данному товару указало информацию, предусмотренную п.п. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно:  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Член Единой комиссии пояснила, что «ЭЦВ 6-10-140» не является товарным знаком, а аббревиатура ЭЦВ означает: «Э» - наличие привода от погружного электродвигателя,  «Ц» означает – центробежный,  «В» - используется для подачи воды.

Член Единой комиссии также пояснила, что производителями данного насосного оборудования являются Херсонский электромеханический завод, Бердянский насосный завод, а также зарубежные фирмы производители Wilo, Nocchi.

Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы не явился, данный довод не опроверг.

Таким образом, участникам Аукциона в первой части заявки необходимо было указать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, конкретные показатели используемого товара, а также наименование страны происхождения товара.

В первой части заявки Обществом не указана страна происхождения по товару - «Насос (агрегат) центробежный с погружным электродвигателем» «ЭЦВ 6-10-140», что не соответствует требованиям  пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Уона-М" на действия Единой комиссии Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона в электронной форме № 0360300026616000008 "Выполнение работ по капитальному ремонту водозаборной скважины в с.Ерышевка Ртищевского района Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

<___>

Члены Комиссии:

_____________________

<___>

 

_____________________

<___>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны