Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 365 -15/гз от 18 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 365 -15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

29 октября 2015 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

 

- представителя ГУЗ "Областной клинический кардиологический диспансер" (доверенность № 16 от 29.10.2015);

 

- представителя ГУЗ "Областной клинический кардиологический диспансер" (доверенность № 15 от 29.10.2015);

 

- представителя ГУЗ "Областной клинический кардиологический диспансер" (доверенность № 14 от 29.10.2015);

 

- представителя ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность б/н от 10.10.2015), председателя аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков  Саратовской области,

 

- представителя ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность б/н от 18.12.2014),

рассмотрев жалобу ЗАО "Имэкс" на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815001893 на определение поставщика товара "Лекарственное средство (МНН-Йопамидол)" для нужд государственного учреждения здравоохранения "Областной клинический кардиологический диспансер",

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Имэкс" (далее – Заявитель, Общество)  на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее – Аукционная комиссия)  при проведении электронного аукциона № 0860200000815001893 на определение поставщика товара "Лекарственное средство (МНН-Йопамидол)" для нужд государственного учреждения здравоохранения "Областной клинический кардиологический диспансер" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ЗАО "Имэкс" в допуске к участию в Аукционе.

Представитель ЗАО "Имэкс"  на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

Представители Заказчика ГУЗ "Областной клинический кардиологический диспансер" (далее – Заказчик), уполномоченного органа – ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее – уполномоченный орган)  и председатель Аукционной комиссии считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

24.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.rts-tender.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.10.2015 Аукционная комиссия приняла решение отказать участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ЗАО "Имэкс") в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "В соответствии с ч. 6.1.  ст. 66 и п. 1 ч. 4 ст. 67   Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка участника закупки не соответствует п. 3.2.1 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно: участник закупки указал недостоверную информацию в составе первой части заявки по показаниям к применению лекарственного средства с международным непатентованным наименованием или химическим,  группировочным наименованием лекарственного средства «Йопамидол», а именно: в разделе 8 «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме указано: «Лекарственный препарат должен иметь показания к применению, виды диагностики: - Церебральная ангиография; - Коронарная ангиография – взрослые; - Цифровая субтракционная ангиография (DSA), селективная коронарная артериография при внутриартериальной DSA – взрослые». Согласно инструкции к применению лекарственного препарата из Государственного реестра лекарственных средств в показаниях к применению лекарственного средства с международным непатентованным наименованием «Йопамидол» не указаны показания к применению, виды диагностики: «- Церебральная ангиография; - Цифровая субтракционная ангиография (DSA), селективная коронарная артериография при внутриартериальной DSA – взрослые».

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии пп. "б" п.1 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В разделе 8 документации об Аукционе "Техническая часть" указано лекарственное средство, требуемое к поставке с МНН Йопамидол и его характеристики. Также в данном разделе указано следующее: "Лекарственный препарат должен иметь показания к применению, виды диагностики:  - Церебральная ангиография; - Коронарная ангиография – взрослые; - Цифровая субтракционная ангиография (DSA), селективная коронарная артериография при внутриартериальной DSA – взрослые".        

ЗАО "Имэкс"  в первой части своей заявки предложило лекарственное средство с торговым наименованием Йопамиро МНН   Йопамидол. Также в заявке  ЗАО "Имэкс" указано, что лекарственный препарат имеет показания к применению, виды диагностики:  - Церебральная ангиография; - Коронарная ангиография – взрослые; - Цифровая субтракционная ангиография (DSA), селективная коронарная артериография при внутриартериальной DSA – взрослые.     

Председатель Аукционной комиссии пояснил, что в инструкции по медицинскому применению товара с торговым наименованием Йопамиро, предложенного  ЗАО "Имэкс" содержит возможность цифровой  ангиографии (компьютерной обработки), но  только в части церебральных, периферических и абдоминальных артерий.

Представитель Заказчика пояснил, что средство с торговым наименованием Йопамиро не отвечает потребностям Заказчика.

Заявителем указанные доводы  не опровергнуты.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

При таких обстоятельствах, Аукционная комиссия правомерно отказала ЗАО "Имэкс" в допуске к участию в Аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ЗАО "Имэкс" на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815001893 на определение поставщика товара "Лекарственное средство (МНН-Йопамидол)" для нужд государственного учреждения здравоохранения "Областной клинический кардиологический диспансер"  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны