Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 371-15/гз от 18 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 371-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

2 ноября 2015 года                                                                                   г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<________>

<________>

 

-  <________>, председатель Комиссии;

- <________>, член Комиссии;

3.

<________>

 

- <________>, член Комиссии,

в присутствии:

 

<________>

 

<________>

 

- <________>;

 

- <________>

 

рассмотрев жалобу ИП Швецова А.В. на действия единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815002096 на определение поставщика товара «Жилое помещение (квартира) в г. Петровск Саратовской области» для нужд министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.10.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Швецова А.В. на действия единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0860200000815002096 на определение поставщика товара «Жилое помещение (квартира) в г. Петровск Саратовской области» для нужд министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно приняла решение о признании второй части заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе.

Представитель Уполномоченного органа, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта - 762 498,00 рублей.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.10.2015 № 0860200000815002096-3 Единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе с номером 1 – ИП Швецов А.В., требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующим основаниям:"В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 и п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 3.2.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно: участник закупки в составе второй части заявки не предоставил декларацию о соответствии участника аукциона в электронной форме требованиям, установленным пунктом 9 статьи 31 Закона и части 2.1. РАЗДЕЛА 2 Документации".

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Аналогичные требования установлены соответственно в пп. 3.2.2 раздела 3 и пп. 7 п. 2.1 раздела 2 документации об Аукционе.

Согласно п. 2.2 раздела 9 документации об Аукционе участник закупки во второй части заявки представляет декларацию о соответсвии участника аукциона в электронной форме требованиям пунктов 2-7 части 2.1 раздела 2 настоящей Документации.

Во второй части заявки ИП Швецовым А.В. не была представлена декларация о его соответствии требованию, установленному п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, заявка ИП Швецова А.В. не соответствовала требованиям, установленным документацией об Аукционе. 

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В части 2 ст. 69 Закона о контрактной системе указано, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ИП Швецова А.В. на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

                   Признать жалобу ИП Швецова А.В. на действия единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815002096 на определение поставщика товара «Жилое помещение (квартира) в г. Петровск Саратовской области» для нужд министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<________>

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

_____________________

(подпись)

<________>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны