Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 371-16/гз от 30 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  371-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

24 августа 2016 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- вр.и.о. заместителя руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

 

- старший специалист 3 разряда, член Комиссии,

в присутствии:  

        

 

- представителя ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность от 10.10.2015 № б/н);

- представителя ГУЗ СО «Александрово-Гайская районная больница» (доверенность № б/н);

- представителя ООО "Ракурс" (доверенность от 15.07.2016 № б/н),

рассмотрев жалобу ООО "Ракурс"  на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000816003399 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Расходный материал для женской консультации» для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области «Александрово-Гайская районная больница»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Ракурс" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0860200000816003399 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Расходный материал для женской консультации» для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области «Александрово-Гайская районная больница сти (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть заявки Общества несоответствующей требованиям Документации об Аукционе.

Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее – Уполномоченное учреждение) не согласился с доводами жалобы и пояснили, что Единая  комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе  руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.07.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ СО «Александрово-Гайская районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 179415,00  рублей.

В соответствии с Протоколом № 0860200000816003399-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 17.08.2016 Единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в аукционе, решила признать заявку Общества несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 и п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 3.2.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно:

«участник закупки в составе второй части заявки не представил копию документа, подтверждающего соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно регистрационное удостоверение на товар «Набор гинекологический» по позиции «шапочка-берет».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Пунктом 22 Информационной карты Документации об Аукционе установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе копия (копии) регистрационного(ых) удостоверения(й) предоставляется(ются) во второй части заявки.

В разделе 8 "Техническая часть" Документации об Аукционе определены товары, подлежащие поставке. Так, по позиции 3  в составе  «Набора гинекологического» подлежит к поставке «шапочка-берет».

Таким образом, участнику закупки необходимом было предоставить, в том числе  копию регистрационного удостоверения, подтверждающую регистрацию медицинского изделия - «шапочка-берет».

Во второй части заявки Обществом по данной позиции была представлена копия регистрационного удостоверения от 29.11.2012 года № ФСЗ 2012/12751 на товар Наборы гинекологические «Юнона».

Регистрационное удостоверение от 29.11.2012 года № ФСЗ 2012/12751 на товар Наборы гинекологические «Юнона» включает в себя перечень медицинских изделий, входящих в состав комплекта, в котором отсутствует одна из позиций, а именно: «шапочка-берет».

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На рассмотрении жалобы представитель уполномоченного учреждения пояснил, что в связи с отсутствием копии регистрационного удостоверения по позиции «шапочка-берет», Единая комиссия не имела законных оснований допустить заявку Общества.

Также представитель уполномоченного учреждения пояснил, что у Общества имелась возможность представить копию регистрационного удостоверения на  «шапочку-берет» другого производителя, но Общество не сделало этого, в отличие от заявки участника № 3, который представил копию регистрационного удостоверения от 20.04.2011 № ФСЗ 2011/09619 на  шапочку (Китай).

При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО "Ракурс" не соответствующей требованиям, установленным Документацией об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Ракурс"  на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000816003399 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Расходный материал для женской консультации» для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области «Александрово-Гайская районная больница» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны