Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 374-15/гз от 17 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 374-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

05 ноября 2015 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- специалист-эксперт, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

 

- представителя Комитета капитального строительства Саратовской области (доверенность № 01-21/1882 от 18.08.2015 года),  председателя Единой комиссии Комитета капитального строительства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ИП Гладких Ю.Г. на действия Заказчика Комитета капитального строительства Саратовской области, Единой комиссии Комитета капитального строительства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200000715000056 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта «Выполнение строительно-монтажных работ с поставкой дизель-генераторной установки по объекту: ГУЗ «Областная детская клиническая больница (неонатальный центр» г. Саратова»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Гладких Ю.Г. (далее – Заявитель, ИП) на действия Заказчика - Комитета капитального строительства Саратовской области (далее - Заказчик), Единой комиссии Комитета капитального строительства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160200000715000056 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта «Выполнение строительно-монтажных работ с поставкой дизель-генераторной установки по объекту: ГУЗ «Областная детская клиническая больница (неонатальный центр» г. Саратова» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "ВнешИнвестСтрой" в допуске к участию в Аукционе.

Из жалобы также следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части описания требований к содержанию и составу заявки на участие в аукционе,  а также инструкции участнику закупки по заполнению заявки на участие в аукционе.

Представитель ИП Гладких Ю.Г. на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ИП Гладких Ю.Г. уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ИП Гладких Ю.Г. в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

09.10.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке roseltorg.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 20.10.2015 года Единая комиссия приняла решение отказать ИП Гладких Ю.Г. (порядковый номер заявки № 4) в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что представленные в заявке характеристики не соответствуют требованиям раздела 4 п. 4.2.1, раздела 10 документации об Аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме», «Инструкция участнику закупки по заполнению по заполнению заявки на участие в аукционе».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе  должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п.4.2.1.1. документации об Аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме».

В Техническом задании документации об Аукционе установлены следующие характеристики товара, из которых: Контроллер – диапазон значений рабочих температур должен быть от -30 до +80˚С.  

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка ИП Гладких Ю.Г. содержит следующие характеристики товара предлагаемого к поставке: Контроллер – диапазон значений рабочих температур от -30 до +80˚С. 

Согласно «Инструкции участнику закупки по заполнению по заполнению заявки на участие в аукционе»: «В случае указания интервалов или диапазонов значений показателей, сопровождающих предлогами: «от» и/или «до» без слова «включительно», означает, что граничные значения конкретных показателей не могут являться соответствующими данному интервалу или диапазону значений, так как данный интервал или диапазон является интервалом или диапазоном с не включенными граничными значениями».

Таким образом, указанные характеристики товара предлагаемого к поставке не соответствовали требованиям, установленным в документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ИП Гладких Ю.Г.  в допуске к участию в Аукционе.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Закона о контрактной системе в части описания требований к содержанию и составу заявки на участие в аукционе,  а также инструкции участнику закупки по заполнению заявки на участие в аукционе, не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ИП Гладких Ю.Г. на действия Заказчика подана за пределами срока, установленного ст.105 Закона о контрактной системе.

 Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП Гладких Ю.Г. на действия Заказчика Комитета капитального строительства Саратовской области, Единой комиссии Комитета капитального строительства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200000715000056 для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта «Выполнение строительно-монтажных работ с поставкой дизель-генераторной установки по объекту: ГУЗ «Областная детская клиническая больница (неонатальный центр» г. Саратова» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

 

 

Члены Комиссии:

 

_____________________

 

_____________________    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны