Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 377-15/гз от 17 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 377-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

10 ноября 2015 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

 

- руководитель управления, председатель Комиссии;

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

 

- представителя Заказчика ГУЗ «Саратовская городская поликлиника № 16» (доверенность № б/н от 11.03.2015 года),  член Единой комиссии ГУЗ «Саратовская городская поликлиника № 16»,

рассмотрев жалобу ООО «Актив» на действия Единой комиссии ГУЗ «Саратовская городская поликлиника № 16» при проведении электронного аукциона                                        № 0360300019615000088 «Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов № 9, 12, 14 в поликлиническом отделении № 1 ГУЗ «СГП № 16» по адресу: г. Саратов, ул. Вишневая, д. 6»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Актив» (далее – Заявитель, Общество) на действия ГУЗ «Саратовская городская поликлиника № 16» (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300019615000088 «Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов № 9, 12, 14 в поликлиническом отделении № 1 ГУЗ «СГП № 16» по адресу: г. Саратов, ул. Вишневая, д. 6» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО «Актив» в допуске к участию в Аукционе.

Из жалобы также следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части неустановления требований конкретных показателей используемых материалов по выполнению работ текущего ремонта.

Представитель Общества на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО «Актив» уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО «Актив» в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

20.10.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.10.2015 года Единая комиссия приняла решение отказать ООО «Актив» (порядковый номер заявки № 3) в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям Закона о контрактной системе  и документации об Аукционе, в части непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в заявке отсутствует наименование страны происхождения используемого товара).

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе  должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п. 2.4. документации об Аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме», а также в технической части документации об аукционе.

            В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заявка ООО «Актив» содержит только согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а показатели, используемого товара при выполнении работ и информация о стране происхождения Обществом не представлены.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО «Актив»  в допуске к участию в Аукционе.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Закона о контрактной системе в части неустановления требований конкретных показателей используемых материалов по выполнению работ текущего ремонта, не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба Общества на действия Заказчика подана за пределами срока, установленного ст.105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Актив» на действия Единой комиссии ГУЗ «Саратовская городская поликлиника № 16» при проведении электронного аукциона                                        № 0360300019615000088 «Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов № 9, 12, 14 в поликлиническом отделении № 1 ГУЗ «СГП № 16» по адресу: г. Саратов, ул. Вишневая, д. 6» необоснованной.

            2.  Рассмотрение довода жалобы ООО "Актив" на положения документации об аукционе в электронной форме № 0360300019615000088 «Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов № 9, 12, 14 в поликлиническом отделении № 1 ГУЗ «СГП № 16» по адресу: г. Саратов, ул. Вишневая, д. 6» не проводится в соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

 

 

Члены Комиссии:

 

_____________________

 

_____________________    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны