Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 382-16/гз от 30 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 382-16/гз
о признании жалобы необоснованной
24 августа 2016 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. |
<_> |
<_> |
2. |
<_> |
<_> |
3. |
<_> |
<_> |
в присутствии:
<_> |
<_> |
рассмотрев жалобу ООО «СЛАВ-Строй» на действия Заказчика - Администрации Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона № 0160300008016000007 "Благоустройство территории Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов",
УСТАНОВИЛА:
18.08.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «СЛАВ-строй» (далее –Общество) на действия заказчика – Администрации Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160300008016000007 "Благоустройство территории Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Заявитель уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение представитель ООО «СЛАВ-строй не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
02.08.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком является Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17524400,00 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик неправомерно установил в одном лоте закупку работ (услуг) с разными классами по ОКПД2(42.99.12.124; 42.11.10.120; 81.30.10.000) и ОКВЭД2(81.3; 42.11; 42.99).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из содержания указанных статей следует, что определение характеристик объекта закупки относится к компетенции Заказчика.
Предметом аукциона является благоустройство территории Фрунзенского района муниципального образования «Город Саратов».
В извещении о проведении Аукциона указаны коды выполнения работ по ОКПД2-
42.99.12.124 - установка детских. спортивных площадок, скамеек и урн на территории Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов", 42.11.10.120 - ремонт пешеходных дорожек и дворовых территорий на территории Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов", 81.30.10.000 - благоустройство территории Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов".
Комиссия Саратовского УФАС не может согласиться с доводом Заявителя о том, что установление факта технологической и функциональной взаимосвязи между работами может быть произведено на основании ОКВЭД2 и ОКПД2, поскольку указанные классификаторы утверждены не для определения понятия технологически и функционально взаимосвязанных товаров и не для применения Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «СЛАВ-Строй» на действия Заказчика - Администрации Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона № 0160300008016000007 "Благоустройство территории Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_> |
|
_____________________ (подпись) |
<_> |