Решение б/н Решение № 129-11/гз по жалобе ОАО "Знак хлеба" от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 129-11/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

             22 сентября 2011 года                                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………….>

-  председатель Комиссии;

2.

<…………….>

- член Комиссии;

3.

<…………….>

- член Комиссии,

 в присутствии:

<…………….>

- представителя ОАО "Знак хлеба" (доверенность от 01.06.2011);

<…………….>

- представителя организатора совместных торгов – МУЗ "Городская клиническая больница №2 им. В.И. Разумовского" (доверенность № 1843 от 22.09.2011);

<…………….>

- председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений,

рассмотрев жалобу  ОАО "Знак хлеба" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001390 "По определению поставщика для поставки хлеба и хлебобулочных изделий для муниципальных учреждений здравоохранения г. Саратова",

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.09.2011 в Саратовское УФАС России подана жалоба ОАО "Знак хлеба" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001390 "По определению поставщика для поставки хлеба и хлебобулочных изделий для муниципальных учреждений здравоохранения г. Саратова" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отклонить вторую часть заявки на участие в Аукционе ОАО "Знак хлеба" в связи с отсутствием документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов) и п. 2.2.1 Документации об аукционе (фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика).

Представитель Заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил, что при заполнении второй части заявки сведения о наименовании и об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика заполняются автоматически оператором электронной площадки на основании данных, представленных участником размещения заказа при аккредитации на электронной торговой площадки.

Председатель Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала ОАО "Знак хлеба" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в составе второй части заявки Общества отсутствовали документы, предусмотренные п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Из объяснений председателя Единой комиссии также следует, что страница участника размещения заказа на электронной площадки www.sberbank-ast.ru не является электронным документом, содержащим предусмотренные ч.ч. 4, 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов части заявки.

Председатель Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

17.08.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Организатором совместных торгов данного Аукциона является МУЗ "Городская клиническая больница №2 им. В.И. Разумовского".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 655 415,78 рублей.

В соответствии с Протоколом № 0360300203311001390(348) – 3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2011 Единая комиссия признала заявку ОАО "Знак хлеба" не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, на основании "п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона №94 (Отсутствуют документы, определенные ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона №94-ФЗ и п. 2.2.1 Общей информации (Часть 1 ДАЭФ) (фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика))".

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

В п. 2.2.1 Части 1 "Общие положения" Документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе, а именно: вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать, в том числе фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказа заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Во второй части заявки ОАО "Знак хлеба" не указало фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, что не соответствует п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.2.2.1 Документации об Аукционе.

Довод Заявителя об автоматическом формировании оператором электронной торговой площадки наименования, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтового адреса, номера контактного телефона, идентификационного номера налогоплательщика не может быть принят во внимание, поскольку подача их при аккредитации на электронной торговой площадке не исключает обязанность участника размещения заказа, предусмотренную ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указывать их в составе второй части заявки.

Следовательно, Единая комиссия правомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ОАО "Знак хлеба" в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать  жалобу ОАО "Знак хлеба" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001390 "По определению поставщика для поставки хлеба и хлебобулочных изделий для муниципальных учреждений здравоохранения г. Саратова" необоснованной.

 

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны