Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 388-16/гз от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 388-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

29 августа 2016 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

2.

 

- вр.и.о заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор отдела, член Комиссии,

в присутствии:

 

- представителя Заказчика – ГУЗ "Областной клинический центр комбустиологии"  (доверенность № 1-4/346 от 25.08.2016),

рассмотрев жалобу ООО «СЛАВ-Строй» на действия Заказчика ГУЗ "Областной клинический центр комбустиологии" при проведении электронного аукциона № 0360300011416000047 "Выполнение работ по ремонту помещений, ремонту фасада, установке оконных блоков, установке дверных блоков",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «СЛАВ-Строй» (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика - ГУЗ "Областной клинический центр комбустиологии" при проведении электронного аукциона № 0360300011416000047 "Выполнение работ по ремонту помещений, ремонту фасада, установке оконных блоков, установке дверных блоков" (далее  - Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы не согласился с доводами жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

 05.08.2016 на официальном сайте единой  информационной системы были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ "Областной клинический центр комбустиологии".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3214450,44 рублей.

Из жалобы Заявителя следует, что в Документации об Аукционе дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе приходится на нерабочий день, что не соответствует законодательству о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

Частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе определено, что извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

 Из части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе следует, что в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено  05.08.2016.

В документации об электронном аукционе указана дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 21.08.2016 09:00 (воскресенье).

Таким образом, извещение в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе размещено не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 

Субъекты предпринимательской деятельности имеют возможность подать заявку на участие в электронном аукционе, в том числе и в выходные (праздничные) дни, поскольку не связаны с работой лиц, оказывающих услуги по доставке корреспонденции, и доступ к электронной площадке обеспечивается в любое удобное для участников время.

 С учетом изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что размещая извещение о проведении электронного аукциона 05.08.2016 и определяя дату окончания подачи заявок 21.08.2016, заказчик не нарушил требования Закона о контрактной системе, в связи с чем данный довод подателя жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО «СЛАВ-Строй» на действия Заказчика ГУЗ "Областной клинический центр комбустиологии" при проведении электронного аукциона № 0360300011416000047 "Выполнение работ по ремонту помещений, ремонту фасада, установке оконных блоков, установке дверных блоков" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны