Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 389-16/гз от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  389-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

29 августа 2016 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- вр.и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:  

        

 

- председатель Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России,

рассмотрев жалобу ООО "Юнитех-М"  на действия Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037416000152 " Проведение ремонта ультразвуковой системы",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Юнитех-М" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100037416000152 " Проведение ремонта ультразвуковой системы" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ООО "Дельта", ООО "МедикалРэйСервис" соответствующей требованиям Документации об Аукционе.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона, Единая комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

04.08.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1344805,00 рублей.

 

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.08.2016 №0360100037416000152-3 Единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в аукционе, признала заявки ООО "Дельта", ООО "МедикалРэйСервис" соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а также требованиям документации об Аукционе.

Из жалобы следует, что ООО "МедикалРэйСервис"  не имеет лицензии по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО "МедикалРэйСервис" содержит Лицензию № ФС-99-04-001349 от 12.05.2014 на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

На основании вышеизложенного, у Единой комиссии отсутствовали основания о признании второй части заявки ООО "МедикалРэйСервис" несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Аукционе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Из жалобы следует, что во второй части заявки ООО "Дельта" содержится недостоверная информация относительно ИНН руководителя, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что во второй часть заявки ООО "Дельта" ИНН руководителя, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа – 667351446300.

Вместе с тем, согласно выписки из ЕГРЮЛ, находящейся  в аккредитационных документах участника, ИНН руководителя, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа – 667351446000.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, вторая часть заявки ООО "Дельта" содержит недостоверную информацию, относительно ИНН руководителя, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа, в связи с чем довод жалобы признан обоснованным.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика не оспаривал данный довод.

Из жалобы следует, что ИНН руководителя, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа находится в реестре недобросовестных поставщиков.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что ИНН руководителя, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа – 667351446300, ИНН руководителя, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа – 667351446000 отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч.22 ст.99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО "Юнитех-М"  на действия Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037416000152 " Проведение ремонта ультразвуковой системы" обоснованной в части неправомерного признания заявки ООО "Дельта" соответствующей требованиям документации об аукционе.
  2. Признать в действиях Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России нарушение п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  3. Выдать Заказчику - ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России, Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России предписание, оператору электронной площадке – АО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 113

об устранении допущенных нарушений

 

29 августа 2016 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

 

- вр.и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

на основании своего решения от 29.08.2016 года № 389-16/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Юнитех-М"  на действия Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037416000152 "Проведение ремонта ультразвуковой системы",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Заказчику - ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России, Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России  в срок до 08.09.2016 года:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.08.2016 №0360100037416000152-1, Протокол подведения итогов электронного аукциона от 19.08.2016 № 0360100037416000152-3 и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов. 

- разместить в Единой  информационной системе в сфере закупок информацию об отмене протоколов.

2. Оператору электронной площадки - АО "Единая электронная торговая площадка":

- не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено;

- осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня отправления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания

3. Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России: рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Саратовского УФАС России от 29.08.2016                 № 389-16/гз-ш.

4. Заказчику ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России, Единой комиссии ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России, оператору электронной площадки - АО "Единая электронная торговая площадка": осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Саратовского УФАС России от 29.08.2016 № 389-16/гз-ш.

5. В срок до 12.09.2016 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны