Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 39-15/ов-т от 28 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 39-15/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

 

    25 мая 2015 года                                                                                           г. Саратов

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1. _____ -  и.о. заместителя руководителя управления, председатель  Комиссии;

  1. ______ – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;
  2. ______ – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1._______   – представителя организатора торгов (доверенность № __ от 30.03.2015);

2._______ – представителя организатора торгов (доверенность № ___ от 21.03.2014)

рассмотрев жалобу № 39-15/ов-т _____. на действия организатора торгов – министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков по извещению № 170415/1198361/01, лот № 6,

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.05.2015 в Саратовское УФАС России подана жалоба _____ (далее – заявитель) на действия организатора торгов – министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков по извещению № 170415/1198361/01, лот № 6 (далее Аукцион).

Из жалобы следует, что  15 мая 2015 года в 10 часов 40 минут представитель заявителя – ______. прибыла к организатору для подачи заявки на участие в Аукционе по лоту № 6 с нотариально заверенной доверенностью на право выполнения всех действий, связанных с поручениями заявителя, действительной до 24.12.2016. Организатор торгов посчитал доверенность неликвидной, и отказал представителю заявителя в приеме заявки на участие в Аукционе.

По мнению заявителя, данные действия организатора торгов нарушили действующее законодательство, а также нарушили право заявителя на участие в Аукционе.

Представитель организаторов торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области не согласился с доводами жалобы заявителя и просил признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

17.04.2015 на сайте torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона и аукционная документация. Согласно извещению  заявки на участие в Аукционе принимались в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут  включительно по адресу организатора Аукциона с 22.04.2015 по 15.05.2015. Дата и место проведения Аукциона 21.05.2015 по адресу организатора Аукциона.

В течение указанного срока в министерство поступило 17 заявок от 8 заявителей.

Согласно п. 20 Приказа министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 № 75 «Об утверждении методических указаний по подготовке, организации проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации» (далее методические указания) для участия в Аукционе  заявитель представляет организатору аукциона (лично либо через своего уполномоченного представителя) в установленный срок заявку, содержание которой должно соответствовать требованиям настоящих методических указаний и Лесному кодексу Российской Федерации. Полномочия представителей заявителей должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

В п. 1 ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации указанно, что доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

При подачи 15.05.2015 от имени ____ заявки на участие в Аукционе гр. ____ была представлена нотариально удостоверенная доверенность от 24.12.2013 № ___. В данной доверенности указано, что _____ уполномочивает гр. ______ быть его представителем в территориальных органах Федеральной налоговой службы России, в органах исполнительной власти и управления и местного самоуправления, их отделах и комитетах, территориальных органов Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Федеральной государственной службы занятости населения, органов статистики, миграционной службы, судебных и административных учреждениях, транспортных, торговых инспекциях, инспекциях потребнадзора, правоохранительных органах, и во всех иных учреждениях, организациях и предприятиях, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы по вопросам, касающимся его, как индивидуального предпринимателя, с правом представления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, деклараций о доходах, отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, в том числе в электронном виде, с правом поставки на учет и снятия его с учета в вышеуказанных учреждениях и организациях, с правом поставки и снятии с учетов контрольно-кассовых машин, с правом подавать заявления о внесении и регистрации изменений в записи в ЕРГИП, а также по вопросам, связанным с установлением, начислением и уплатой налогов и сборов на принадлежащее ему движимое и недвижимое имущество, подавать заявления о предоставлении имущественных и иных налоговых вычетов. Также в доверенности перечисляются ряд полномочий гр. ____., которые она может осуществлять от имени _____ в ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» г. Саратова.

Согласно п. 4.3 Методических рекомендаций по удостоверению доверенностей, утвержденных решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 7-8 июля 2003, протокол № 03/03 – доверенность должна содержать полномочия, передаваемые представителю, полномочия должны быть изложены полно и ясно с тем, чтобы они не вызывали различное понимание.

Содержание доверенности от 24.12.2013 № ____ позволяет установить тот факт, что она не является генеральной доверенностью, а носит специальный характер, поскольку в ней конкретно перечисляется ряд полномочий, которыми ____. наделил своего представителя ________.

В перечне полномочий гр. ______ не указано, что ______. наделил представителя правом от его имени подавать заявки на участие в аукционах.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу № 39-15/ов-т _______. на действия организатора торгов – министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков по извещению № 170415/1198361/01, лот № 6, необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                     

____________

 

Члены Комиссии:

 

____________

 

____________

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны