Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 394-15/гз от 17 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 394-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

20 ноября 2015 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

 

- заместитель руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

3.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

- специалист-эксперт, член комиссии,

в присутствии:

 

- члена Единой комиссии Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов",

рассмотрев жалобу ООО "СПАРТ" на действия Единой комиссии Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона              № 0160300034215000014 "Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных квартир, расположенных в Заводском районе города Саратова",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СПАРТ" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160300034215000014 "Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных квартир, расположенных в Заводском районе города Саратова" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "СПАРТ" в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что первая часть заявки Общества  соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и Документации об Аукционе.

Представитель ООО "СПАРТ" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "СПАРТ" в допуске к участию в Аукционе, Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

28.10.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта составляет                   485 961,70 руб.

В соответствии с протоколом № 0160300034215000014-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 09.11.2015 года Единая комиссия приняла решение отказать ООО "СПАРТ" (порядковый номер заявки 4) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием информации в первой части заявки Общества п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп.1 п. 9 части I Документации об Аукционе, а именно: в п.2, п.3 и п.4 Требований к товарам, используемым для выполнения работ указана конкретная условная вязкость краски; в п.6 не указано конкретное содержание хлоропренового каучука; в п.7 не указана конкретная условная вязкость олифы; в п.8 не указано конкретное временное сопротивление разрыву; в п.10 не верно указана массовая доля нелетучих веществ; в п.38 не верно указано сечение провода.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 10  "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе" установлено, что в случае если в Технической части (Часть II) документации об электронном аукционе указаны значения показателей в виде диапазона, разделенные «тире», «дефисом» - участником закупки данные показатели должны быть конкретизированы, при этом требуемый диапазон включает в себя крайние значения (за исключение фракции 5-10 мм). Также установлено, что при указании в требованиях к материалам показателей с использованием соединительного союза «и», участник предлагает товар, сочетающий в себе оба показателя одновременно. При указании в требованиях к материалам показателей эквивалентности с использованием союза «или», участник предлагает товар, сочетающий в себе только одну характеристику из разделенных данным союзом.

В таблице "Требования к товарам, используемым для выполнения работ" документации об Аукционе Заказчиком в п.п. 2,3,4 установлена условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5) °С должна быть 65-140с.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы представил первую часть заявки Общества, в результате чего Комиссией Саратовского УФАС России установлено,  что в своей заявке Общество по п.п. 2,3,4 указало, "условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5) °С должна быть 65-140с", что не соответствует п. 10 Документации об Аукционе, так как Общество должно было указать конкретное значение показателя.

 Также Заказчиком в п. 6 "Требования к товарам, используемым для выполнения работ" установлено, что содержание хлоропренового каучука 18,0-22,0%. В заявке общества установлено, что содержание хлоропренового каучука 18,0-22,0%, что также не соответствует п. 10 Документации об Аукционе, так как Общество должно было указать конкретное значение показателя.

Аналогичные несоответствия требованиям п. 10 Документации об Аукционе содержаться в первой части заявки Общества по п. 7, 8, 10, 38 "Требования к товарам, используемым для выполнения работ" в части неуказания конкретных значений показателей, а именно: условной вязкости по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4), с 20-60; временного сопротивления разрыву 340-540Н/мм2; массовой доли нелетучих веществ должна быть более 68%; сечения провода: до 2,5 мм².

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "СПАРТ" в допуске к участию в Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СПАРТ" на действия Единой комиссии Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона № 0160300034215000014 "Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных квартир, расположенных в Заводском районе города Саратова" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

_____________________

 

_____________________

 

   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны