Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 398-15/гз от 17 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 398-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

25 ноября 2015 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии;

- специалист-эксперт, член комиссии,

в присутствии:

 

- директора МБУДО «Детская музыкальная школа № 19» (выписка из приказа от 30.08.1999 года № 75 л/с),

- представителя МКУ "ЦБ У К г. Саратова" (доверенность от 24.11.2015 года  № б/н),

- представителя МКУ "ЦБ У К г. Саратова" (доверенность от 24.11.2015 года  № б/н),

рассмотрев жалобу ИП Батарыкина А.В. на действия Единой комиссии МКУ "ЦБ У К г. Саратова" при проведении электронного аукциона № 0360300297815000176 «Мебель»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Батарыкина А.В. (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии МКУ «ЦБ У К г. Саратова» (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300297815000176 «Мебель» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ИП Батарыкина А.В. в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что первая часть заявки  соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Документации об Аукционе.

Представитель ИП Батарыкина А.В. на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом.

Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы и пояснили, что при принятии решения об отказе ИП Батарыкина А.В. в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

03.11.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является МБУДО «Детская музыкальная школа № 19» (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 150000,00 руб.

В соответствии с протоколом № 0360300297815000176-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.11.2015 года Единая комиссия приняла решение отказать ИП Батарыкину А.В.  (порядковый номер заявки 2) в допуске к участию в Аукционе в связи непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: наименования страны происхождения товара (п.15.1 Документации об электронном аукционе); конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе (п.15.1 Документации об электронном аукционе, Приложение № 1 к документации об электронном аукционе). В первой части заявки не указан конкретный показатель по позиции: «Кресло» - отсутствует указание величины «глубина».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п. 15.1. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе».

Представители уполномоченного учреждения пояснили, что участником закупки в составе первой части заявки наименование страны происхождения не было указано. Указанная ИП Батарыкиным А.В. выписка из ЕГРИП предоставляется в составе второй части заявки. Единая комиссия на момент рассмотрения первой части заявки участника не имела доступ к документам, предоставляемым в составе второй части.

В п. 6 приложения № 1 «Описание объекта закупки» по позиции «Кресло» установлены следующие характеристики – «наполнение сиденья - поролон, материал покрытия сиденья - тканевый, цвет серый. Материал спинки - сетка. Каркас кресла  - металлический. Платформа: пятилучие на колесах. Количество колес - 5 шт.  Имеется механизм качания с регулировкой угла наклона кресла.  Глубина не менее 460 мм, ширина не менее 500 мм, высота не менее 850 мм. Максимальная нагрузка: не менее 100 кг.

Представителями Заказчика в ходе рассмотрения жалобы представили первую часть заявки ИП Батарыкина А.В., в результате чего Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в своей заявке ИП Батарыкин А.В. по позиции «Кресло» указаны следующие характеристики – «наполнение сиденья - поролон, материал покрытия сиденья - тканевый, цвет серый. Материал спинки - сетка. Каркас кресла  - металлический. Платформа: пятилучие на колесах. Количество колес - 5 шт.  Имеется механизм качания с регулировкой угла наклона кресла. 460 мм, ширина 500 мм, высота 850 мм. Максимальная нагрузка: 100 кг.».

Таким образом, в первой части заявки ИП Батарыкина А.В.  не указан конкретный показатель, глубина кресла.

Кроме того, первая часть заявки ИП Батарыкина А.В. не содержит наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ИП Батарыкину А.В. в допуске к участию в Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП Батарыкина А.В. на действия Единой комиссии МКУ «ЦБ У К г. Саратова» при проведении электронного аукциона № 0360300297815000176 «Мебель» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

_____________________

 

_____________________

 

   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны