Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 4-14/гз от 3 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 4-14/гз
о признании жалобы необоснованной
13 января 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……………> | - руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. | <……………> | - заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. | <……………> | - начальник отдела, член Комиссии; |
4. | <……………> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<……………> | - представителя МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность б/н от 27.12.2013), |
рассмотрев жалобу ИП <……………> на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения (ЭТП sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
27.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <……………> (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения (далее – Аукцион).
13.01.2014 Индивидуальный предприниматель на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом.
Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения отказать Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, представленных в его заявке (№ 6431989) требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Представитель заказчика – МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).
Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
28.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360300011313000126-1 от 20.12.2013 Индивидуальному предпринимателю (заявка № 6431989) было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в п.п. 15, 78 требованиям, установленным частью II документации об Аукционе.
В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержатся в п.2.2.1 документации об Аукционе.
В части II документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал наименование товаров, используемых при выполнении работ и их характеристики, в том числе, блок оконный из поливинилхлоридных трех- и более камерных профилей четырехстворчатый со створкой поворотно-откидного открывания – 1 шт., количество стекол в стеклопакетах, применяемых в конструкциях оконных блоков – не менее 3 шт., толщина стекол в сборе – не менее 32 мм, сопротивление теплопередаче стеклопакета – не менее 0,70 м² х °С/Вт (п.15).
Установлено, что первая часть заявки Индивидуального предпринимателя содержит наименование товаров, используемых при выполнении работ и их характеристики, в том числе, блок оконный из поливинилхлоридных трехкамерных профилей четырехстворчатый со створкой поворотно-откидного открывания – 1 шт., количество стекол в стеклопакетах, применяемых в конструкциях оконных блоков 2 шт., толщина стекол в сборе 24 мм, сопротивление теплопередаче стеклопакета – 0,58 м² х °ОВт (п.15), что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, действия Аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <……………> на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……………> |
| _____________________ (подпись) | <……………> |
| _____________________ (подпись) | <……………> |