Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 23 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

И.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, рассмотрев дело об административном правонарушении № 41-16/оп-ш, возбужденное в отношении ЗАО «СПГЭС» (ОГРН 1026403349950, ИНН 6454006283, 410056, г. Саратов, ул. Белоглинская, 40) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

           

На рассмотрении дела присутствовала защитник ЗАО «СПГЭС».

В ходе рассмотрения дела № 41-16/оп-ш установлено следующее.

19.04.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Сизон» на действия ЗАО «СПГЭС» при проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения договора на поставку специальной одежды (Извещение № 31603402323).

Пунктом 12 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Подпунктом 2 пункта 18 Информационной карты Документации установлен критерий оценки заявок "Качество товара", состоящий следующих подкритериев:

  • соответствие внешнего вида требованиям ГОСТ, ТУ;
  • товарный ярлык товара;
  • качество изготовления (симметричность деталей, качество строчек и частота стежков и т.д.);
  • соответствие применяемых материалов и тканей требованиям нормативно-технической документации;
  • линейные размеры в соответствии с размером товара, указанным на ярлыке;
  • наличие сертификатов соответствия ГОСТ, санитарно-эпидемиологических заключений и т.д.

Заявитель в своей жалобе указывал, что непонятно, что подразумевается под "и т.д." и каким образом будут оцениваться заявки по указанному критерию.

Из пояснений Заказчика следует, что под "и т.д." в подкритерии "качество изготовления" подразумевается способ соединения деталей одежды (обработка швов – обработаны или необметанные срезы швов), застежки.

Под "и т.д." в подкритерии "наличие сертификатов" подразумевается сертификат ТР ТС.

Вместе с тем, в Документации не определено, что значит "и т.д.".

Следовательно, Заказчик в Документации не определил, по каким подкритериям будут оценены заявки.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктом 13 части 10 статья 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Из пп. п. 18 Информационной карты Документации следовало, что для получения рейтинга заявок по критерию "Качество товара", по каждому подкритерию каждый член комиссии выставляет значение от 0 до 100 баллов. Значение определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых заявке по каждому подкритерию. Полученные баллы по каждому критерию (подкритерию) умножаются на коэффициент значимости данного критерия и делятся на сто.

Оценивая подкритерии, комиссия руководствуется шкальной системой выставления баллов:

Не соответствует 0 баллов;

Частичное соответствие 50 баллов;

Полное соответствие 100 баллов.

Вместе с тем, Документацией не установлена граница между несоответствием, частичным соответствием и полным соответствием, представители Заказчика не смогли пояснить, что именно будет считаться несоответствием, частичным соответствием или полным соответствием.

Согласно пп. 13 п. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно с ч.7 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, ЗАО «СПГЭС», не указав в Документации критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, совершило в марте 2016 года в г. Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Действия ЗАО «СПГЭС» по исполнению предписания и предотвращению вредных последствий административного правонарушения квалифицированы как обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ЗАО «СПГЭС» (ОГРН 1026403349950, ИНН 6454006283, 410056, г. Саратов, ул. Белоглинская, 40) меру административной ответственности, предусмотренную ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за неуказание в Документации критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

______________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

УИН 0319882912122000000655614

 

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

 

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 41-16/оп-ш

___________________________________________________________

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

И.о. заместителя руководителя управления 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны